Task 2. Answer the questions

1. What is a cook?

2. Is this profession very creative?

3. What does the cook do?

4. What is Saute Chef responsible for?

5. What does Fish Chef (Roast Chef, Grill Chef, Fry Chef, Vegetable Chef) prepare?


6. What kind of chef would you like to be? Why?

Task 3. Translate into English.

Ответственныйза, творческий, готовить, блюдо, шедевр вкуса, правильная технология, рецепт, уникальный, восхитительные блюда, соединять, чувство вкуса.

Task 4. Write a composition "My future profession"

Должен знать:

- лексико-грамматический материал по теме

 

Должен уметь:

- использовать лексико-грамматический материал по теме для ведения бесед на повседневные и профессиональные темы

 


Практическая работа № 8

Тема: Формирование базово-лексической основы при помощи визуального и аудиального сопровождения региональной идентификации

Актуализируются в работе ОК:

ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Цель: Формирование навыков разговорной речи при выполнении лексико-грамматических упражнений и диалогах о региональной идентификации. Вовлечь в активную практическую деятельность. Способствовать формированию ОК 4-5.

Информационное обеспечение: рабочая тетрадь для выполнения практических работ, англо-русский словарь И.Р. Гальперина

Материально-техническое оснащение рабочего места обучающегося: компьютер, магнитофон

Ход работы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: