b) Показ слайдов → Начать показ
232. По мнению Коллинза, при оценке ERP-системы следует учитывать следующие характеристики (указать НЕВЕРНОЕ утверждение):
b) нестабильный программный код
233. Принятие решений заключается в …
234. Для создания многоколонного документа Word (например, газеты) нужно нажать кнопку?
b)
235. Визуальный контроль документов — это … d) способ проверки данных
236. Действие «Копирование» – это b) унифицированное действие
237. LAN (Local Area Net)- это a) локальные вычислительные сети
238. Интеграция системы управления документами с приложениями выполняется … b) заменой операций с файлами приложений на соответствующие системные операции
239. С помощью какой кнопки можно создать новую рабочую книгу Microsoft Excel?
a)
240. Программные средства контроля закладываются на стадии … d) рабочего проекта
241. Функции текстового процессора:
a) автоматическая проверка орфографии и получение подсказки при выборе синонимов b) объединение документов в процессе подготовки текста к печати
|
|
242. Какую кнопку нужно нажать для автоматической вставки текущей даты в документ Microsoft Word?
c)
243. Реинжиниринг «с чистого листа» позволяет:
d) фирмам не быть привязанными к конкретному программному продукту
244. КИС – это корпоративные информационные системы к ним можно отнести: b) CRM-системы
d) MRP-системы e) ERP-системы f) MRPII-системы
245. Обеспечивающие информационные технологии c) являются общим, универсальным инструментом
d) технология обработки информации, которая может использоваться как инструмент преобразования первичной информации в результатную
246. Для настройки параметров работы мыши надо нажать? b) Пуск → настройка → панель управления → мышь
247. Прозрачность – это …
a) реализация принципа «умолчания» при передаче данных
248. С чего всегда начинается создание реляционной базы данных? a) С разработки структуры ее таблиц
249. ERP-это:
c) система планирования ресурсов предприятия
250. Семантический аспект информации отражает: d) смысловое содержание информации
251. CRM-системы - термин, обозначающий: c) управление взаимоотношениями с клиентами