На лето ген. уборка перенесена на воскресение

ü Каждый понедельник в салоне проходит генеральная уборка, администратор должен выделить для этого время в записи, для каждого мастера (не менее 1ч.) и проследить за тем, чтобы мастера убрали свое рабочее место. Обязательно надо проверить качество уборки, если уборка сделана плохо или не доделана, мастер должен исправить это, а не оставить другому мастеру. Администратор моет зону рецепшена, включая все полки, компьютер и полностью кофе машину (включая зону для воды и жмыха).

ü Администратор заполняет журнал по генеральной уборке.

ü При генеральной уборки, уборщица моет все стойки с продукцией в холле, а администратор сам расставляет всю косметику в правильном порядке. И контролирует этот порядок каждый день.

ü Обязательно делает заказ всем поставщикам. Мастера формируют все заказы к понедельнику. Администратор контролирует этот процесс. Заказ в Wella делается до 12.00ч, тогда доставка будет в этот же день после 15.00ч. Все заказы должны быть согласованны с директором.

ü Именно в тот день когда пришла доставка продукции, администратор должен разобрать все заказы. И если что-то было заказано под клиентов, обязательно обзвонить и сообщить о том, что можно забрать косметику. При этом следует, отложить продукцию в отдельный пакет и приклеить на него лист,с подробной информацией: Для какого клиента заказ, на кого мастера его надо провести, стоимость каждого продукта, общая стоимость, есть ли скидка на продукцию и какая. Если заказ из косметологии или маникюрного зала, то обязательно указать артикул товара. А так же дозвонились до клиента или нет, и какого числа заберут товар.

Общие правила.

Если клиент задает вопрос, на который администратор не знает ответа или сомневается в нем. Необходимо обратиться к мастеру или руководству. Сообщив клиенту, что вы уточните информацию после чего ответите на его вопрос. Лучше человек подождет несколько минут, чем в дальнейшем не правильная информация, станет поводом для конфликтов.

В салоне существует Dressкод, его соблюдение является обязательным для всех. Парикмахеры ходят в фирменных футболках Wella, черного или белого цвета. Косметологи и мастера маникюра, педикюра ходят в белых халатах или врачебных костюмах. Администраторы в приоритете ходят в платьях или юбках. Цвета в одежде: белый, бежевый,черный, коричневый, фиолетовый, сиреневый.

Все мастера должны быть на рабочем месте в 8.45ч, а уборщицы в 8.30ч. в будние дни и выходные на час позже.

В присутствии клиентов, мастера не находятся в холле, кроме того мастера который встречает или провожает клиента.

В присутствии клиентов, ни каких вопросов личного характера, не обсуждается. Если клиент в холле, все внимание направленно на него.

Ни кто из сотрудников не пользуется на рабочем месте личным телефоном, тем более в присутствии клиентов. Как минимум звук должен быть отключен.

Запись в журнале делает только администратор, так как за запись несет ответственность только он.

Если кто- то из сотрудников, записывается на обслуживание в салон, а клиент хочет попасть на это же время, то сотрудника выписываем. Предупреждая его об этом. Всегда в приоритете стоит клиент.

К одному мастеру (в один день) можно записать только одного сотрудника на обслуживание.

Для сотрудников салона скидка на обслуживание 75% при оплате в этот же день. Если оплата была сделана позже, то 50%. Скидка на массаж всегда 50% и проводится сразу на Хажикулову С.

Возле холла находится 2 туалетных комнаты, одна для персонала, другая только для клиентов. Не путать!

Если клиент хочет записаться на обслуживание в нерабочее время салона (допустим в 8.00ч. или его услуга длительная и требует мастера задержаться после закрытия салона) обязательно предупреждаем клиента, что в этом случае к стоимости его услуги прибавляется 50% Для администратора это время будет оплачиваться за 1 час 150руб.

Деньги за продажу косметики, выплачиваются сотрудникам сразу 10% от стоимости продажи. Если по какой- то причине сотрудник не смог забрать деньги, то передаем по смене в переходных с пометкой для кого,сколько и за что.

Сотрудники не имеют права обслуживаться в салоне в свой рабочий день. Только с разрешения директора.

Продукция на стойках в холле, находится в полной материальной ответственности администраторов. В связи с этим все недостачи отнимаются с их заработной платы. По этому, прежде чем выдать в работу или продать клиенту косметику, вначале запиши в ведомость товар!!!

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: