Основные функции команды присваивания

Запись оператора присваивания Описание действия
С=А В переменную С записывается содержимое ячейки А – копирование значения
S=A+B В переменную S записывается сумма значений двух переменных A и B – результат арифметических действий
F=5 Переменной F присваивается значение 5 – ввод данных
Form1.Caption = “Задача” Свойству Caption объекта Form1 присваивается текст Задача - изменение значения свойства объекта
Form1.FontSize=12 Свойству FontSize присваивается значение 12 – задание свойству объекта конкретного значения

Билет 13. Графические возможности языка программирования. Системы координат. Графические примитивы. Управляющие элементы

Изображение на экране монитора состоит из графических точек (или графических единиц), которые образуют графическую сетку. Размер графической сетки обычно представляется в форме М х N, где М – количество точек по горизонтали, а N – количество точек по вертикали. Это произведение является разрешением графичского экрана монитора. В векторных и растровых графических редакторах точкой для работы с изображением является пиксель (от английских слов picture element).

Можно также выбрать в качестве графической единицы измерения пиксели, пункты или символы (применяется для текста), дюймы, сантиметры или миллиметры. За выбор единиц отвечает свойство формы ScaleMode.

По умолчанию в качестве единицы измерения графического изображения в среде программирования Visual Basic выбран твип.

Твип – экранно – независимая единица измерения, равная 1/20 точки принтера, (1/1440 дюйм, 0,0176 миллиметра, в 1 см 567 твипов) и гарантирующая независимость отображения элементов приложенияот разрешения экрана монитора.

Форма обладает системой координат. По умолчанию начало отсчета находится в левом верхнем углу объекта. Ось Х направлена вправо, ось Y вниз. В развернутом на весь экран режиме форма содержит 12 000 твипов по горизонтали и 9 000 твипов по вертикали. Рассмотрим подробно, как размещать простейшие изображения (примитивы) на экране формы приложения в VB.

Построение точки

PSet (x,y),C

(PointSet – установить точку)

X – координата точки по оси Х

У – координата точки по оси У

C – цвет точки

Например: PSet (150,150), VbBlack

Построение линии


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: