Компьютеризация обучения психологии включает : (3)

Интернет

Наглядные пособия

Видеоаппаратуру

Электоронные базы данных

Тренажоры

Проекционную аппаратуру

Печатные пособия

 

Письменный опрос может проводиться в форме(1):

Контрольной работы

Объяснения

Консультации

Беседы

Собеседования

Реферата

Конспекта

 

Принцип системности в обучения психологии реализируется через (1):

Активность и самостоятельность в обучении психологии

Использования в обучении органов чувств и образов

Доступное изложение содержания дисциплины

Иллюстрацию теоритических положений примерами

Взаимосвязь в изучении психологических понятий

Структурированность и систематизацию учебного материала

 

Факторы выбора метода обучения: (3)

Личность препадователя

Форма обучения

Тип учереждения

Средства обучения

Уровень подготовленности студентов

 

Педагогическое значение игры заключается в: (3)

Повышеннии самостоятельности студента

Повышении мативации обучающихся

Развитии интереса студентов

Развитие профессиональных навыков

Тренировки памяти

Использовании технических средств

 

Методы обучения, активизирующие познавательную деятельность учащихся: (3)

Репродуктивный метод

Групповая дискуссия

Эвристическая беседа

Подражательные упражнения

Объяснительно-илльстративный метод

Мозговой штурм

 

Форма изучения нового материала по психологии: (2)

Эвристическая беседа

Семинар

Анализ заданных ситуаций

Практическое занятие

Тренинг

 

В зависимости от содержания и места в учебном процессе различают виды лекций: (2)

Объяснительная

Установочная

Вводная

Лекция –визуализация

Описательно- иллюстративная

Проблемная

 

Важные особенности содержания лекций: (3)

Наличие информации

Трудность

Наличие примеров

Доступность

Занимательность

Наличие ТСО

Научность

 

Функции семенарских занятий в учебном процессе: (3)

Развитие умений самостоятельной работы

Консультативная

Профилактическая

Разьясняющая

Расширение знаний

Систематизирующия

Закрепление знаний

 

Виды учебных занятий по психологии,проводимые в лабораторных условиях: (2)

Семинар

Деловая игра

Лекция

Тренинг

Практикум

Дискуссия

Опыты

 

Задания для самостоятельной работы,направленные на активизацию мыслительной деятельности учащихся: (2)

Сравните

Повторите

Перечислите

Воспроизведите

Проанализируйте

Найдите отличие

 

Формы проведения внеклассной работы по психологии: (2)

Массовая

Индивидуальная

Програмированная

Дистанционная

Групповая

 

В начале ХХ в. На кафедре философии преподавали психологию известные философы: (2)

С.Л Рубинштейн

А.И Веденский

Б.М Теплов

С.Л Франк

В.Н Дружинин

Н.О Лосский

 

Принцип активности в обучении психологии реализуется через: (3)

Традициолнные формы обучения

Проблемный подход в обучении

Практические методы обучения

воспроизведение знаний

диалогическая форма обучения

Зачет-простая форма контроля знаний, которая включает: (2)

Краткий ответ

Фронтальный опрос

дискуссию

оценку заданий практическогшо характера

критерий двух уровней «знает» и «не знает»

конспектирование

рефирирование

 

План проведения практических занятий по психологии включает: (3)

Составление тезисов

Анализ литературных источников

Проверку теоретической подготовленности учащихся

конспектирование литературы

разработку планов презентаций

выполнение практических заданий

психические процессы и явления

 

Рабочая, учебная программа курса психологии разрабатывается на основе: (2)

Государственного общеобязательного стандарта


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: