Задания 4. Общество и человек

36. За­да­ние 4 № 1364. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об об­ще­стве?

А. Об­ще­ство — это всё че­ло­ве­че­ство в его ис­то­рии, со­вре­мен­но­сти, пер­спек­ти­ве.

Б. Об­ще­ство воз­ник­ло од­но­вре­мен­но с при­ро­дой.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

37. За­да­ние 4 № 1395. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об об­ще­нии?

А. Люди спо­соб­ны во­об­ще об­хо­дить­ся без об­ще­ния.

Б. Об­ще­ние может про­ис­хо­дить при по­мо­щи же­стов.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

38. За­да­ние 4 № 1426. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об об­ще­стве?

А. Об­ще­ство яв­ля­ет­ся ча­стью ма­те­ри­аль­но­го мира.

Б. Об­ще­ство вклю­ча­ет в себя раз­лич­ные формы вза­и­мо­дей­ствия людей.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

39. За­да­ние 4 № 1457. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о роли науки в со­вре­мен­ном мире?

А. Вли­я­ние науки на об­ще­ствен­ное раз­ви­тие в со­вре­мен­ном мире по­ни­зи­лось.

Б. Со­вре­мен­ная наука вы­хо­дит за рамки от­дель­ных стран.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

40. За­да­ние 4 № 1488. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о лич­но­сти?

А. Лич­ность фор­ми­ру­ет­ся в про­цес­се со­ци­а­ли­за­ции.

Б. Одной из со­став­ля­ю­щих лич­но­сти яв­ля­ют­ся жиз­нен­ные цен­но­сти.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

Задания 4. Общество и человек

41. За­да­ние 4 № 1519. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о де­я­тель­но­сти?

А. Де­я­тель­ность че­ло­ве­ка и ак­тив­ность жи­вот­но­го не имеют от­ли­чий.

Б. Де­я­тель­ность че­ло­ве­ка на­прав­ле­на на удо­вле­тво­ре­ние его по­треб­но­стей.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

42. За­да­ние 4 № 1586. Верны ли суж­де­ния о целях тру­до­вой и учеб­ной де­я­тель­но­сти?

А. Целью тру­до­вой де­я­тель­но­сти яв­ля­ет­ся из­ме­не­ние окру­жа­ю­ще­го мира.

Б. Цель учеб­ной де­я­тель­но­сти в том, чтобы из­ме­нить са­мо­го че­ло­ве­ка.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

43. За­да­ние 4 № 1617. Верны ли суж­де­ния о вза­и­мо­свя­зи об­ще­ства и при­ро­ды?

А. Об­ще­ство яв­ля­ет­ся ча­стью при­ро­ды.

Б. При­ро­да и об­ще­ство воз­ник­ли од­но­вре­мен­но.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

44. За­да­ние 4 № 1648. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об об­ще­стве?

А. Об­ще­ство яв­ля­ет­ся ча­стью при­ро­ды.

Б. В струк­ту­ру об­ще­ства вхо­дят сферы об­ще­ствен­ной жизни.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

45. За­да­ние 4 № 1679. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о лич­но­сти?

А. Лич­ность фор­ми­ру­ет­ся на про­тя­же­нии всей жизни че­ло­ве­ка.

Б. Лич­ность – со­во­куп­ность био­ло­ги­че­ских ка­честв че­ло­ве­ка.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: