Давиденкова-Хмара Екатерина, композитор, звукорежиссер кино и телевидения, кандидат искусствоведения, доцент кафедры оркестровки и общей композиции Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова (Санкт-Петербург).
Психоакустические корреляты слухового анализа музыкального произведения между его исполнителем и слушателями
Стендовый доклад. Игнатов Павел Вячеславович, звукорежиссер, кандидат искусствоведения, доцент кафедры звукорежиссуры Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов (Санкт-Петербург).
Современные подходы в анализе качества и акустических характеристик музыкальных и речевых сигналов в цифровом представлении
Александрова Надежда Викторовна, научный сотрудник сектора инструментоведения РИИИ(Санкт-Петербург).
Гармоника в музыкальной традиции удмуртов
Таникова Елена Сергеевна, музыкант-исполнитель, соискатель сектора инструментоведения РИИИ,заведующая музыкальной частью Дома офицеров Западного военного округа Минобороны России(Санкт-Петербург).
|
|
Ритмические структуры в марийской инструментальной музыке: аппликатурное интонирование и артикуляция
Стендовый доклад. Юссуфи Гулджахон, кандидат искусствоведения, доцент отдела музыки Вильяндской академии культуры Тартуского университета (Вильянди, Эстония).
Народный каннель и ареал его распространения в эстонской традиционной инструментальной культуре
Марченко Полина Викторовна, аспирант сектора инструментоведения РИИИ (Санкт-Петербург).
О традиционных наигрышах на монолингвальных аэрофонах Прионежья
Мехнецов Алексей Анатольевич, музыковед-фольклорист, исполнитель народной музыки, мастер музыкальных инструментов (Вологда).
Особенности настройки язычковых инструментов
Коновалов Игорь Васильевич, старший звонарь соборов Московского Кремля и храма Христа Спасителя (Москва).
Колокольни и колокола московского Данилова монастыря
Никаноров Александр Борисович, музыковед-кампанолог, этномузыковед, старший научный сотрудник сектора инструментоведения РИИИ, кандидат искусствоведения, действительный член Ассоциации колокольного искусства России (Санкт-Петербург)
«О должности звонаря и о временах благовеста»: кампанологические данные в некоторых уставных текстах конца XVIII – первой пол. XIX веков.
Ростовская Олеся Васильевна, композитор, карильонист, звонарь, органист, исполнитель на терменвоксе,член Союза композиторов, член Ассоциации электроакустической музыки России, член Ассоциации органистов России, представитель Фонда «Русский карильон»; ассистент кафедры органа, клавесина и карильона Санкт-Петербургского государственного университета (Санкт-Петербург).
Нефритовые колокола Ольхона
Дневное заседание