Ведущий: А. Б. Никаноров

Давиденкова-Хмара Екатерина, композитор, звукорежиссер кино и телевидения, кандидат искусствоведения, доцент кафедры оркестровки и общей композиции Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова (Санкт-Петербург).

Психоакустические корреляты слухового анализа музыкального произведения между его исполнителем и слушателями

Стендовый доклад. Игнатов Павел Вячеславович, звукорежиссер, кандидат искусствоведения, доцент кафедры звукорежиссуры Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов (Санкт-Петербург).

Современные подходы в анализе качества и акустических характеристик музыкальных и речевых сигналов в цифровом представлении

Александрова Надежда Викторовна, научный сотрудник сектора инструментоведения РИИИ(Санкт-Петербург).

Гармоника в музыкальной традиции удмуртов

Таникова Елена Сергеевна, музыкант-исполнитель, соискатель сектора инструментоведения РИИИ,заведующая музыкальной частью Дома офицеров Западного военного округа Минобороны России(Санкт-Петербург).

Ритмические структуры в марийской инструментальной музыке: аппликатурное интонирование и артикуляция

Стендовый доклад. Юссуфи Гулджахон, кандидат искусствоведения, доцент отдела музыки Вильяндской академии культуры Тартуского университета (Вильянди, Эстония).

Народный каннель и ареал его распространения в эстонской традиционной инструментальной культуре

Марченко Полина Викторовна, аспирант сектора инструментоведения РИИИ (Санкт-Петербург).

О традиционных наигрышах на монолингвальных аэрофонах Прионежья

Мехнецов Алексей Анатольевич, музыковед-фольклорист, исполнитель народной музыки, мастер музыкальных инструментов (Вологда).

Особенности настройки язычковых инструментов

Коновалов Игорь Васильевич, старший звонарь соборов Московского Кремля и храма Христа Спасителя (Москва).

Колокольни и колокола московского Данилова монастыря

Никаноров Александр Борисович, музыковед-кампанолог, этномузыковед, старший научный сотрудник сектора инструментоведения РИИИ, кандидат искусствоведения, действительный член Ассоциации колокольного искусства России (Санкт-Петербург)

«О должности звонаря и о временах благовеста»: кампанологические данные в некоторых уставных текстах конца XVIII – первой пол. XIX веков.

Ростовская Олеся Васильевна, композитор, карильонист, звонарь, органист, исполнитель на терменвоксе,член Союза композиторов, член Ассоциации электроакустической музыки России, член Ассоциации органистов России, представитель Фонда «Русский карильон»; ассистент кафедры органа, клавесина и карильона Санкт-Петербургского государственного университета (Санкт-Петербург).

Нефритовые колокола Ольхона

Дневное заседание


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: