Иные языки или огненные языки?

Примечательно то, что, когда Исаия увидел Господа (Ис. 6), не только не было дьявола на небесах, но вина, которую чувствовал пророк, находилась на нем из-за его слов. Он сказал: «Горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами» (стих 5). Это факт: наша критика друг друга является голосом сатаны, обвиняющим святых перед Богом.

Уста Исаии были очищены, когда к ним прикоснулся горящий уголь, взятый с алтаря Божьего. Чем ближе мы подходим к Богу, тем больше вины мы будем ощущать за наши нечистые слова. Когда Дух Святой сошел на Иисуса, Он выглядел как голубь. Но когда тот же Дух проявился в День Пятидесятницы, Он явился в виде языков пламени. Некоторые христианские круги сделали говорение на «иных языках» признаком исполнения Духом Святым. Для нас же главное заключается не в незнакомых языках, но в языках пламени, – языках, которые были освящены огнем Божьим с алтаря, языки, очищенные от того, чтобы выискивать ошибки и критиковать.

 

Свержение обвинителя

«Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти» (Отк. 12:11). Вместо того чтобы говорить о грехах и падениях других людей, мы должны просить у Бога благодати восполнить наши обычные нужды. Мы сразу же должны входить в ходатайство Христово и искренно ходатайствовать за тех, за кого умер Иисус. В Откровении глава 12 мы видим, как они победили обвинителя братьев.

Давайте посмотрим на каждое из измерений нашей победы отдельно.

· Кровь Агнца. Одна духовная кровь течет через всех нас, буквально делая нас одним телом, которое имеет один Источник очищения и один Источник жизни. Одна кровь делает нас семьей. Эта кровь оплачивает наше искупление и во время атаки обвинителя разоружает его обвинение. Эта кровь утверждает нас в кротости, изгоняя собственную праведность, так как пролитие крови само по себе провозглашает нашу общую нужду в Иисусе.

· Слово их свидетельства. Это включает в себя то, что мы рассказываем другим людям о том, что Бог сделал для нас, но также это и больше того. «Свидетельство Иисусово есть дух пророчества» (Отк. 19:10). Чтобы воистину побеждать врага, мы должны жить и мыслить пророчески. Это значит, что мы должны видеть друг друга так, как Бог видит нас, зная «конец от начала» и исповедуя свою веру друг в друга. Знание и говорение Живого Слова Божьего дает нам силу побеждать иллюзии врага (1 Тим. 1:18).

· Не возлюбили души своей даже до смерти. Мы не можем победить сатану и вместе с тем лелеять жалость к самому себе и симпатию к тому, что должно быть распято внутри нас. Наша победа включает в себя желание продолжать идти, даже если нас ожидает смерть, но не предавать свои убеждения и веру. Павел говорил: «Но я ни на что не взираю и не дорожу своею жизнью, только бы с радостью совершить поприще мое и служение» (Дн. 20:24). Те, кто устанавливает Царство, не идут на компромисс со своими «болями». Им может быть больно, но они не отступят назад. Они живут верой.

Обвинитель должен быть свержен прежде всего в нашем разуме! Мы не можем мириться с обвинениями и выискиванием ошибок. Мы должны обладать сердцем самого Бога по отношению к нашим братьям. Царство Божие и власть Христа будут видны в таких людях, которые посвятили себя молитве, рожденной любовью. И когда такие люди видят нужду, то, вместо того, чтобы критиковать, они свергают обвинителя братьев и молятся!

Часть III


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: