( на основании Письма Минобразования России от 19 ноября 1998г. №1561/14 – 15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе»)
Работа, состоящая из примеров:
Отметка "5" – без ошибок.
Отметка "4" –1 грубая и 1–2 негрубые ошибки.
Отметка "3" – 2–3 грубые и 1–2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.
Отметка "2" – 4 и более грубых ошибки.
Работа, состоящая из задач:
Отметка "5" – без ошибок.
Отметка "4" – 1–2 негрубых ошибки.
Отметка "3" – 1 грубая и 3–4 негрубые ошибки.
Отметка "2" – 2 и более грубых ошибки.
Комбинированная работа:
Отметка "5" – без ошибок.
Отметка "4" – 1 грубая и 1–2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.
Отметка "3" – 2–3 грубые и 3–4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.
Отметка "2" – 4 грубые ошибки.
Контрольный устный счет:
Отметка "5" – без ошибок.
Отметка "4" – 1–2 ошибки.
Отметка "3" – 3–4 ошибки.
Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида)
Оценка "5" ставится:
- вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
Оценка "4" ставится:
- допущены 1-2 вычислительные ошибки.
Оценка "3" ставится:
- допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий
или
- допущены 3-4 вычислительные ошибки.
Оценка "2" ставится:
- допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка;
- при решении задачи и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.
Комбинированная работа (2 задачи и примеры)
Оценка "5" ставится:
- вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
Оценка "4" ставится:
- допущены 1-2 вычислительные ошибки.
Оценка "3" ставится:
- допущены ошибки в ходе решения одной из задач или
- допущены 3-4 вычислительные ошибки.
Оценка "2" ставится:
- допущены ошибки в ходе решения 2-ух задач или
- допущена ошибка в ходе решения одной задачи и 4 вычислительные ошибки
Тест
Оценка "5" ставится за 100% правильно выполненных заданий
Оценка "4" ставится за 80% правильно выполненных заданий
Оценка "3" ставится за 60% правильно выполненных заданий
Оценка "2" ставится, если правильно выполнено менее 50% заданий
Математический диктант
Оценка «5» ставится:
- вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
Оценка «4» ставится:
- не выполнена 1/5 часть примеров от общего числа.
Оценка «3» ставится:
- не выполнена ¼ часть примеров от их общего числа.
Оценка «2» ставится:
-не выполнена ½ часть примеров от их общего числа.
Критерии оценки проекта
1.Четкость формулировки целей, задач проекта | |
-умение выделять проблему и обосновывать ее актуальность | 1 балл |
-умение формулировать цель, задачи | 1 балл |
2.Оценка содержания проекта | |
-оригинальность | 1 балл |
-объем выполненной работы, | 1 балл |
-наличие источников информации | 1 балл |
3. Оценка устного выступления | |
-грамотность речи, четкость | 1 балл |
-эмоциональность изложения | 1 балл |
4.Оценка презентации проекта. | |
-оригинальность изложения, | 1 балл |
-интересные художественные решения | 1 балл |
· - логичность изложения | 1 балл |
5. Самостоятельность выполнения проекта | 2 балл |
Оценка результатов проекта:
11- 12 баллов – максимальный уровень
9- 10 баллов - высокий уровень
5- 8 баллов- базовый уровень
До 5 баллов- формальный уровень
Контрольно – измерительные материалы
1. Волкова С.И. Математика. Проверочные работы. 3 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций – М.: «Просвещение», 2016.
2. Волкова С.И. Математика. Контрольные работы. 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ С.И.Волкова. – М.: «Просвещение», 2014.