№ п/п
| Наименование
раздела дисциплины
| Лек.
| Практ.
зан.
| СРС
| Всего
|
1.
| Историческое значение культурно-исторической психологии
|
|
|
|
|
2.
| Проявления и сущность кризиса в психологической науке начала ХХ века
|
|
|
|
|
3.
| Понятие психологического возраста. Психологическое содержание кризисов возрастного развития. Возрастная периодизация психического развития в работах Л.С. Выготского
|
|
|
|
|
4.
| Идея системного и смыслового строения сознания
|
|
|
|
|
5.
| Социальная ситуация развития и ведущая деятельность на разных этапах онтогенеза
|
|
|
|
|
6.
| Проблема взаимосвязи обучения и развития
|
|
|
|
|
7.
| Психологическое изучение развития значений слов
|
|
|
|
|
8.
| Экспериментально-генетический метод
|
|
|
|
|
9.
| Деятельностный подход в варианте А.Н. Леонтьева.
|
|
|
|
|
| Деятельностный подход в варианте С.Л. Рубинштейна.
|
|
|
|
|
| «Теория поэтапного формирования умственных действий» П.Я. Гальперина.
|
|
|
|
|
| Виды ведущих деятельностей и соответствующие им возрастные периоды по Д.Б. Эльконину.
|
|
|
|
|
ИТОГО
|
|
|
|
|
Практические занятия (семинары)
№ п/п
| № раздела дисциплины
| Тематика практических
занятий (семинаров)
| Количество
часов
|
1.
| 2.
| Проявления и сущность кризиса в психологической науке начала ХХ века
|
|
2.
| 3.
| Понятие психологического возраста. Психологическое содержание кризисов возрастного развития. Возрастная периодизация психического развития в работах Л.С. Выготского
|
|
3.
| 4.
| Идея системного и смыслового строения сознания
|
|
4.
| 5.
| Социальная ситуация развития и ведущая деятельность на разных этапах онтогенеза
|
|
5.
| 6.
| Проблема взаимосвязи обучения и развития
|
|
6.
| 7.
| Психологическое изучение развития значений слов
|
|
7.
| 8.
| Экспериментально-генетический метод
|
|
| 9.
| Деятельностный подход в варианте А.Н. Леонтьева.
|
|
|
| Деятельностный подход в варианте С.Л. Рубинштейна.
|
|
|
| «Теория поэтапного формирования умственных действий» П.Я. Гальперина.
|
|
Темы для самостоятельного изучения дисциплины
№ п/п
| Наименование раздела
дисциплины
| Форма самостоятельной работы
| Кол-во часов
| |
| Историческое значение культурно-исторической психологии
| Подготовка доклада
|
| |
| Проявления и сущность кризиса в психологической науке начала ХХ века
| Подготовка сообщения
|
| |
| Понятие психологического возраста. Психологическое содержание кризисов возрастного развития. Возрастная периодизация психического развития в работах Л.С.Выготского
| Самостоятельное изучение материала, подготовка к дискуссии
|
| |
| Идея системного и смыслового строения сознания
| Написание эссе
|
| |
| Социальная ситуация развития и ведущая деятельность на разных этапах онтогенеза
| Самостоятельное изучение материала, подготовка к дискуссии
|
| |
| Проблема взаимосвязи обучения и развития
| Подготовка сообщения
|
| |
| Психологическое изучение развития значений слов
| Самостоятельное изучение материала, подготовка к дискуссии
|
| |
| Экспериментально-генетический метод
| Подготовка сообщения
|
| |
| Деятельностный подход в варианте А.Н. Леонтьева.
| Подготовка сообщения
|
| |
| Деятельностный подход в варианте С.Л. Рубинштейна.
| Самостоятельное изучение материала, подготовка к дискуссии
|
| |
| «Теория поэтапного формирования умственных действий» П.Я. Гальперина.
| Подготовка сообщения
|
| |
| Виды ведущих деятельностей и соответствующие им возрастные периоды по Д.Б. Эльконину.
| Самостоятельное изучение материала, подготовка к дискуссии
|
| |
| | | | | |