Помещения | Площадь в зависимости от вместимости и количества групп | |||
до 80 (1-4) | до 150 (5-6) | до 240 (7-12) | до 350 (13-18) | |
Кабинет заведующего | ||||
Кабинет завхоза | - | - | ||
Методический кабинет | ||||
Хозяйственная кладовая | - | |||
Кладовая чистого белья | ||||
Комната кастелянши | - | - | - | |
Столярная мастерская | - | - | ||
Столовая персонала | - | - | - | |
Туалеты для персонала |
Таблица 3.
Рекомендуемый состав и площади помещений постирочной
Помещения | Площадь в зависимости от вместимости и количества групп | |||
до 80 (1-4) | до 150 (5-6) | до 240 (7-12) | до 350 (13-18) | |
Стиральная | ||||
Гладильная | - | |||
Всего |
Таблица 4.
Рекомендуемый состав и площади помещений групповых для специальных дошкольных образовательных организаций в кв. м. на 1 ребенка
Помещения | Нарушения | ||||
слуха | зрения | интеллекта | |||
слабовидящие | косоглазие и амблиопия | ||||
Раздевальная | 1,0 | 1,0 | 0,8 | 1,0 | |
Помещение для личных вещей детей | 0,4 | 0,4 | 0,3 | 0,4 | |
Групповая | 3,0 | 4,2 | 3,3 | 4,2 | |
Спальня | 2,5 | 3,0 | 2,4 | 3,0 | |
Буфетная | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |
Туалетная | 12 кв. м для групп для детей младенческого и раннего возраста; 16 кв. м для дошкольных групп | ||||
Плеопто-ортоптическая комната | 2,0 | 1,6 | - | ||
Логопедическая комната | - | - | - | 1,0 | |
|
|
Таблица 5.
Рекомендуемый состав и площади помещений групповых дошкольных образовательных организаций для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в кв. м. на 1 ребенка
Помещения | Групповые ячейки детей до 3-х лет | Групповые ячейки детей от 3-х до 7-ми лет |
Раздевальная (приемная) | 1,0 | 1,0 |
Помещение для личных вещей детей | 0,4 | 0,4 |
Игральная (столовая) | 3,0 | 3,1 |
Спальня | 4,1 | 4,1 |
Помещение для раздачи пищи и мойки посуды (буфетная) | 3,0 | 3,0 |
Туалетная (горшечная) | 0,25 | 0,25 |
Комната логопеда | 0,83 | 0,83 |
Веранда неотапливаемая (для 50% детей) | 3,0 | 3,0 |
Приложение N 2
к СанПиН 2.4.1.3049-13
Требования
к размещению источников искусственного освещения помещений дошкольных образовательных организаций
Помещения | Система освещения | Размещение светильников |
Групповые (игровые), раздевальные | Общее равномерное | Вдоль светонесущей стены |
Спальные помещения, веранды | Общее равномерное + дежурное (ночное) | Вдоль преимущественного размещения оборудования |
Зал для музыкальных и физкультурных занятий | Общее равномерное | Любое |
Приложение N 3
к СанПиН 2.4.1.3049-13
Требования
к температуре воздуха и кратности воздухообмена в основных помещениях дошкольных образовательных организаций в разных климатических районах
|
|
Помещения | t (С) - не ниже | Кратность обмена воздуха в 1 час | ||||
В I А, Б, Г климатических районах | В других климатических районах | |||||
приток | вытяжка | приток | вытяжка | |||
Приемные, игровые ясельных групповых ячеек | 2,5 | 1,5 | - | 1,5 | ||
Приемные, игровые младшей, средней, старшей групповых ячеек | 2,5 | 1,5 | - | 1,5 | ||
Спальни всех групповых ячеек | 2,5 | 1,5 | - | 1,5 | ||
Туалетные ясельных групп | - | 1,5 | - | 1,5 | ||
Туалетные дошкольных групп | 2,5 | 1,5 | - | 1,5 | ||
Помещения медицинского назначения | 2,5 | 1,5 | - | 1,5 | ||
Залы для муз. и гимнастических занятий | 2,5 | 1,5 | - | 1,5 | ||
Прогулочные веранды | по расчету, но не менее 20 на 1 ребенка | |||||
Зал с ванной бассейна | ||||||
Раздевалка с душевой бассейна | ||||||
Отапливаемые переходы | ||||||
Приложение N 4
к СанПиН 2.4.1.3049-13