Самостоятельная работа
№ п/п | № раздела дисциплины с указанием тем из табл. 4.1. | Тематика самостоятельной работы (детализация) | Трудоемкость (час.) | Компетенции ОК, ПК | Контроль выполнения работы (опрос, тест, дом. задание и т.д.) |
Тригономет-рия | Выполнение домашнего задания по теме. Работа со справочной литературой для составления таблицы соотношений радианной и градусной меры основных углов. Создание презентации по теме «История становления и развития тригонометрии». Работа со справочной литературой по теме: «Формулы половинного аргумента. Формулы углов 3a и 4a». Работа со справочной литературой по теме: «Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента». Работа с учебной литературой по темам: «График гармонического колебания. Сложение колебаний. Примеры из физики и электротехники»; «Обратные тригонометрические функции». Решение вариативных задач | ОК 1-6, ОК 9 | тест, дом. задание | ||
Показатель-ная и логарифмические функции | Выполнение домашнего задания по теме. Работа с учебной литературой по теме «Потеря корней в уравнениях», «История открытия понятия корня», «Доказательство свойств корня», «Показательная функция». Исследование функций и построение графиков. Создание презентации по теме «Значение и история понятия логарифма» | ОК 1-6, ОК 9 | тест, дом. задание | ||
Производная и ее применение | Выполнение домашнего задания по теме. Работа с учебной литературой. | ОК 1-6, ОК 9 | тест, дом. задание | ||
Первообразная и интеграл | Выполнение домашнего задания. Создание презентации по теме «Физический и геометрический смысл интеграла». Работа с учебной литературой по темам «Первообразная обратных тригонометрических функций»; «Приближенное вычисление определенного интеграла». Решение вариативных задач. | ОК 1-6, ОК 9 | тест, дом. задание | ||
Прямые и плоскости в пространстве | Выполнение домашнего задания. Создание презентации по теме «История развития стереометрии». Изготовление демонстрационной модели к теореме о пересечении двух плоскостей третьей. Решение вариативных задач. Изготовление демонстрационной модели к теореме о трех перпендикулярах. Изготовление модели двугранного угла. Решение вариативных задач. Работа с учебной литературой по темам: «Сумма нескольких векторов. Правило параллелепипеда», «Проекция вектора на ось. Векторное задание прямых и плоскостей в пространстве». Создание презентации по теме «Жизнь и творчество Р.Декарта». Работа с учебной и справочной литературой по теме «Способы задания прямой». Решение вариативных задач. | ОК 1-6, ОК 9 | |||
Многогранники | Выполнение домашнего задания. Работа с учебной литературой по темам: «Многогранные углы. Теорема Эйлера»; «Звездчатые многогранники. Кристаллы – природные многогранники»; «Симметрия в природе, технике».Создание презентации по теме: «Жизнь и творчество Л.Эйлера». Изготовление модели многогранника. Создание презентации по теме: «Полуправильные многогранники». Изготовление модели тетраэдра с заданными параметрами. | ОК 1-6, ОК 9 | тест, дом. задание | ||
Круглые тела | Выполнение домашнего задания. Работа с дополнительной литературой по теме: «Сечения и их применение в технике». Изготовление моделей. | ОК 1-6, ОК 9 | тест, дом. задание | ||
Координаты и векторы в пространстве | Выполнение домашнего здания. | ОК 1-6, ОК 9 | тест, дом. задание | ||
Всего | Оценка на экзамене |
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине