Уважаемые студенты! Представьте себе, что наступил тот момент, когда вам удается реализовывать ваши цели как было задумано, успешно выполнили программу саморазвития, эффективно противостоите помехам и преодолеваете препятствия. Составьте описание этой своей идеальной личности и ответьте на следующие вопросы:
Что обычно я буду чувствовать, какой эмоциональный настрой будет у меня преобладать?
Как я буду выглядеть, как буду восприниматься окружающими, какое впечатление буду на них производить?
Как я чаще всего буду себя вести, какая манера общения и работы будет для меня характерна в случае достижения моей мечты?
Будучи в образе идеального «Я» что Вы хотели бы сказать себе нынешнему, что посоветовать?
Задание 5.2 «Я-профессионал» глазами окружающих.
Уважаемые студенты! Попробуйте взглянуть на себя в роли профессионала глазами окружающих. Например, глазами родителей, однокурсников, преподавателей, коллег, друзей, общественности. Заполните мем-схему, самостоятельно подобрав картинки, отражающие через визуальный образ отношение представителя вашего окружения и общественности к вам как профессионалу.
|
|
Например,
Я - ………. | ||
Как видят меня коллеги –студенты | Как меня видит подруга | И т.д. |
Задание 6.1 Карта значимых людей, организаций и сообществ.
Уважаемые студенты! Учитывая дерево целей и значимость основных сфер жизнедеятельности человека (работа, семья, личная жизнь, быт, учеба, хобби и т.д.) составьте карту значимых для себя людей, организаций и сообществ. В этой карте рекомендуется отразить следующие сведения:
Кто? | На что может повлиять? | Что нужно мне? | Что нужно ему (им)? | Когда приму решение, как действовать? |
Задание 6.2. Сценарий идеальных переговоров
Уважаемые студенты! Выберите из предложенных значимых для реализации ваших целей людей одного человека и подготовьте сценарий идеальных переговоров, пользуясь предложенной схемой.
N | Вопросы | Ответы |
Что обсуждать | ||
С кем обсуждать | ||
Где и когда | ||
Что подготовить | ||
Как представляться | ||
Как обозначить цель беседы | ||
Что подготовить для заключительной части беседы? |
Задание 7.1 Модель идеального дня.
Уважаемые студенты! Составьте модели идеального буднего дня и идеального выходного. Какими событиями должны быть заполнены эти дни?
Задание 7.2 С каждым днем все ближе к мечте!
Уважаемые студенты! Взяв за основу модели идеального буднего дня и идеального выходного из Задания 7.1, ответьте на следующие вопросы.
|
|
Какие именно из перечисленных в моделях буднего дня и выходного события направлены на реализацию целей, связанных с вашей мечтой?
Есть ли такие виды деятельности, которые направлены на реализацию целей, которые не указаны в дереве целей. Соотнесите эти цели с вашей мечтой. Если требуется, внесите коррективы в дерево целей?