Дополнительная:
1. Розенталь, А. Создание кино и видеофильмов от А до Я. – М.: ТРИУМФ, 2012. – 342 с.
2. Михеева, Ю.В. Эстетика звука в советском и постсоветском кинематографе. – М.: ВГИК, 2016. – 241 с.
3. Вильярехо, Э. Фильм. Теория и практика / пер. с англ. – Харьков: Гуманитарный центр, 2015. – 228 с.
4. Фрейлих, С.И. Теория кино: от Эйзенштейна до Тарковского: учебник. – М.: Академический проект, 2013. – 512 с.
5. Митта, А.Н. Кино между адом и раем: кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку, Тарковскому… - М.: АСТ, 2016. –
496 с.
6. Кириллова, Н. Б. Аудиовизуальные искусства и экранные формы творчества [Электронный ресурс]: учеб. пособие. – Екатеринбург: Изд-во Уральского ун-та, 2013. – 150 с. - Доступ из ЭБС «НЭБ»
7. Эйзенштейн С.М. Планировка места действия на материале: «Кавказского пленника» Пушкина: Лекции С.М. Эйзенштейна во ВГИКе. – М.: Музей кино, 1998. – 92 с.
8. Арабов, Ю.Н. Кинематограф и теория восприятия: учеб. пособие. – М.: ВГИК, 2003. – 106 с.
9. Герасимов, С. Воспитание кинорежиссера. – М.: Искусство, 1978. – 431 с.
|
|
10. Воденко, М.О. Герой и художественное пространство фильма: анализ взаимодействия: учеб. пособие. – М.: ВГИК, 2011. – 119 с.
11. Л.В. Кулешов: Уроки кинорежессуры / сост. М.О. Воденко и др. – М.: ВГИК, 1999. – 262 с.
12. Алеников, В.М. Свой почерк в режиссуре. Спецкурс Арткино. – М.: Мир искусства, 2011. – 272 с.
13. Фрейлих, С.И. Теория кино: От Эйзенштейна до Тарковского: учебник. – М.: Академический Проект, 2008. – 512 с.
14. Ромм, М.И. О профессии кинорежиссёра: учеб. пособие. – М.: ВГИК, 1980. – 79 с.
15. Современный экран: Теория, методология, процесс: Вып. 2: сборник научных трудов. – СПб.: СПбГУКиТ, 2002. – 185 с.
16. Маньковская, Н.Б., Бычков, В.В. Современное искусство как феномен техногенной цивилизации [Электронный ресурс]: учеб. пособие. – М.: ВГИК, 2011. – 208 с. - Доступ из ЭБ ВГИК
17. Визуальные искусства в современном художественном и информационном пространстве: [Электронный ресурс]: сборник научных статей / под общ. ред. Е.Л. Кудриной. - Кемерово: КемГИК, 2016. - 308 с. - URL: http://e.lanbook.com/book/79363
18. Эстетика экранизации: кино в театре, театр в кино [Электронный ресурс]: Материалы научно-практической конференции / cост.: В.И. Мильдон. - М.: ВГИК, 2015. - 237 с. - URL: http://e.lanbook.com/book/69392
19. Юсев, А. Киноидеологос: опыт социополитической интерпретации кино [Электронный ресурс]: монография. - СПб.: Алетейя, 2016. - 272 с. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428378
20. Мариевская, Н.Е. Время в кино [Электронный ресурс]: монография. - М.: Прогресс-Традиция, 2015. - 352 с. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=330621
21. Ждан, В.Н. Эстетика экрана и взаимодействие искусств. – М.: Искусство, 1986. – 496 с.
22. Гращенкова, И.Н. Кино как средство эстетического воспитания: учеб. пособие. – М.: Высшая школа, 1986. – 224 с.
|
|
23. Перельштейн Р.М. Конфликт «внутреннего» и «внешнего» человека в киноискусстве. – СПб.: Центр гуманитарных инициатив», 2015. – 256 с.
Основы работы в киноархивах
Дополнительная:
1. Столяров, Ю. Н. Документология [Электронный ресурс]: учеб. пособие. - Орел: Горизонт, 2013. - 370 с. - Доступ из ЭБС «НЭБ»
2. Юмашева, Ю.Ю. Информатизация архивного дела в Российской
Федерации (1991–2015 гг.): научные исследования в области применения информационных технологий [Электронный ресурс]: монография. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2016. - 355 с. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=438643
3. ВЕСТНИК АРХИВИСТА.RU [Электронный ресурс]: Российский историко-архивоведческий журнал. – Режим доступа: http://www.vestarchive.ru/
Музыка в кино
Дополнительная:
1. Михеева, Ю.В. Эстетика звука в советском и постсоветском кинематографе. – М.: ВГИК, 2016. – 241 с.
2. Кулещов, Л.В. Основы кинорежиссуры. – М.: ВГИК, 1995. – 464 с.
3. Севашко, А.В. Звукорежиссура и запись фонограмм [Электронный ресурс]: профессиональное руководство. – М.: ДМК Пресс:#Додэка, 2015. – 431 с.
4. Воскресенская, И.Н. Звуковое решение фильма. – М.: Искусство, 1978. – 126 с.