Взращивание номадизма городским образом жизни

 

Исследователи цивилизации «новых кочевников» до сих пор обходили стороной те самые «новые степные пространства», по которым, собственно говоря, и перемещаются орды номадов. И причина такого нарочитого невнимания заключается в том, что эту «новую» Великую степь невозможно идентифицировать с некими реальными географическими территориями. Ареал «нового кочевья» в современном его понимании – это городской образ жизни людей и всё то, что способствует его разрастанию на планете. Собственно, городская среда, которая поддерживается и развивается благодаря деятельности городоидов, к какой бы национальности они не принадлежали, является этими самыми «степными просторами» для цивилизации новых кочевников – номадов.

 

Современные номады кочуют не в природных кущах, как это было во времена половцев или Тамерлана, а по всем тем местам, где создана городская среда обитания с налаженной инфраструктурой поддержки нового кочевья. И, конечно же, городские жилищные и гостиничные комплексы – аналог древних караван-сараев – всегда к услугам кочевых городоидов.

 

Понятно, что городское прозябание по нормам, извращающим человеческую натуру, может быть устроено практически в любом месте земной территории. И эта территория вовсе не обязательно должна входить в состав городских земель. В любой точке на планете и даже на орбитальных космических станциях можно создать условия городского образа жизни как для отдельного человека, так и для массы людей. К примеру, в самой отдалённой от городов местности можно построить по городским проектам коттеджный посёлок, санаторий, базу отдыха, промышленную площадку, где жизнедеятельность населения будет устроена в соответствии с культом города как такового.

 

«Новое кочевье», таким образом, происходит по всему пространственно-временному континууму городского существования человека. Номады, конечно, попадают и в места естественно-природного образа жизни людей. Но они там, как правило, не задерживаются надолго, хотя самим фактом своего присутствия в данной местности они распространяют среди местных жителей тлетворное влияние философии города. Длительное нахождение «новых кочевников» в подобных местах даётся им тяжело, поскольку в естественной среде обитания автоматически включается механизм очищения и излечения этих номадов от всей той гнили, которая скопилась у них в душе при проживании в каменных склепах современных городов.

 

Вследствие лечебных процедур естественно-природного характера даже у матёрых номадов начинают проблёскивать мысли о собственной неполноценности по причине их деградации в качестве органической части биосферы Земли. Деградации, на которую они оказались обречёнными в результате собственной или коллективной глупости, а то и скудоумия, когда, поддавшись чарам урбанистической цивилизации, с решительностью, достойной другого применения, навсегда отмежевались от всего самого лучшего и здорового в своих жизненных установках.

 

Жизнь и городское прозябание – несовместимые понятия.

 

Глава II.

ИСХОД ВО ИМЯ ЖИЗНИ

 

Руна IX.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: