2.22. В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги лично в Министерство, госветучреждение Республики Коми или МФЦ запрос заявителя регистрируется специалистом общего отдела ГКУ РК "Центр государственной поддержки АПК и рыбного хозяйства РК", специалистом госветучреждения Республики Коми или специалистом МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов, соответственно поступивших в Министерство, госветучреждение Республики Коми или МФЦ, в день обращения заявителя.
В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги посредством организации почтовой связи, иной организации, осуществляющей доставку корреспонденции в Министерство, электронной почты запрос заявителя регистрируется специалистом общего отдела ГКУ РК "Центр государственной поддержки АПК и рыбного хозяйства РК", ответственным за прием и регистрацию документов, поступивших в Министерство, в день поступления запроса заявителя.
В день регистрации запроса в госветучреждение, МФЦ заявление в бумажном или электронном виде доставляется в отдел ГКУ РК "Центр государственной поддержки АПК и рыбного хозяйства РК".
|
|
Регистрация запроса, полученного через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми осуществляется в рабочие дни в день поступления запроса специалистом Министерства, ответственным за исполнение запроса.
2.23. Регистрация запроса заявителя производится Министерством в порядке, установленном пунктом 3.3 настоящего Регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.24. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать установленным федеральным законодательством требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их запросам государственной услуги.
Помещение Министерства, госветучреждения Республики Коми оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования.
|
|
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел-колясок.
2.25. Требования к залу ожидания.
Для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, скамьями, кресельными секциями.
2.26. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются столами, стульями и обеспечиваются бланками запросов о предоставлении государственной услуги, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
2.27. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги.
Информационные стенды должны содержать:
1) сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы Министерства, госветучреждений Республики Коми;
2) контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов, ответственных за прием документов;
3) контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) специалистов, ответственных за информирование;
4) информацию по вопросам предоставления государственной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги);
5) образец заполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
2.28. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать установленным федеральным законодательством требованиям обеспечения доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Требования к помещениям МФЦ определены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.