Украденное обмундирование

Недавно из Северной Ирландии поступили новости о том, что из прачечной была украдена большая партия воен­ного обмундирования. Это весьма тревожное сообщение, потому что при помощи украденной военной формы враг мо­жет дезориентировать своих противников, посеять в их ря­дах смятение, и тогда солдаты не будут знать, в кого стрелять и от кого ждать выстрела.

Эта хитроумная затея, однако, стара, как мир. Сам сата­на несколько тысячелетий назад предвосхитил эти действия ИРА (Ирландская Республиканская Армия). В Библии так говорится об этой тактике:

«Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, прини­мают вид Апостолов Христовых. Это неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангел^ света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их» (2 Кор. 11:13-15).

Апостол Павел в третьем стихе этой же главы так объяс­няет этот подлый обман с украденной военной формой: «Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе». Таким образом, от нас требуется, чтобы мы раз­глядели истинную сущность в украденной форме, когда хит­рый Змий, прикрываясь добрыми намерениями, кажущий­ся безобидным и мудрым, пытается подменить собой Бога. Если бы он появился с рогами, с раздвоенным хвостом и ви­лами в когтях, Ева с истошным криком бежала бы от него.

Но разве сатана сегодня изменил свои методы? Совершенно очевидно, нет. Потому что намного позже Иуда говорит, что «вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству».

Но, слава Богу, Бог дал нам средства, при помощи которых каждый серьезный и честный христианин легко обнаружит врага, в какую бы поддельную форму он ни ря­дился.

Нам нужно испытывать духов. По плодам их узнаете их — будь то злые люди или нечистые духи. Сатана может имитировать религию, но никогда не сможет уподобиться Христу.

— Нам в помощь дан Святой Дух. С Его помощью Петр распознал Ананию и Сапфиру. Он также смог видеть Симона волхва буквально насквозь. Павел в своем первом миссионерском путешествии сорвал маску с волхва Елимы.

— Мы должны быть чрезвычайно бдительны. «Бодрствуйте и молитесь», — так сказал Тот, Кто видел насквозь сатану во время искушения в пустыне, видел Петра, который, вроде бы из добрых побуждений, выполнял работу сатаны, пытаясь убедить Иисуса отказаться от крестных страданий.

Ниже на эту тему приводится весьма поучительный от­рывок из книги сэра Роберта Андерсона The Silence of God («Молчание Бога»):

«Люди представляют дьявола рогатым и с копытами, как отвратительного и омерзительного монстра, обитающего на грязных трущобах или притонах наших городов, пресле­дующего и соблазняющего опустившихся людей на страш­ные и постыдные дела. Но согласно Святому Писанию он “принимает вид Ангела света”, а “служители его принима­ют вид служителей правды”. Разве не “служители правды” развращают людей и подстрекают их на беззаконие?

На основании этого можно сделать следующее заявле­ние: дьявол контролирует все религии мира, а не только по­роки и зло в мире. Бог века сего — именно так титулован лукавый. Не потому, что Всевышний уполномочил его влас­тью, а потому что мир оказывает ему почтение и позволяет ему властвовать над собой. По этой причине влияние иску­сителя следует искать в сфере религии, а не в списках пре­ступлений, не на страницах грязных романов, но в ложных религиях.

Ложь, которую он породил, заключается в отрицании Христа - Бога, Христа Голгофы, единственного Посредника между Богом и человеком, единственную искупительную жертву за грехи мира, в отрицании “престола благодати”, где отверженный грешник может встретиться со святым Бо­гом, найти прощение и мир. Но “бог века сего ослепил умы неверующих для того, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога неви­димого».

Хорошее –

Враг наилучшего

Многие люди потерпели поражение только потому, что выбрали не наилучшее, но хорошее. Хорошее может быть врагом наилучшего. В конце концов, то, что способно лишить нас самого наилучшего, намного опаснее, чем явное зло, которое не в состоянии повлиять на нас.

Кто из нас, дорогие читатели, когда-нибудь всерьез за­думывался о том, что хорошее может обречь нас на пораже­ние? Все наилучшее происходит от Бога. Он Автор всего благого. Но с великим почтением мы отказываемся даже ду­мать о том, что просто хорошее в противовес Божьему наи­лучшему привело бы человечество к катастрофе. Предполо­жим, Евангелие от Иоанна 3:16 было представлено несколь­ко иначе, и где тогда оказались бы мы с вами сегодня? Если бы в этом стихе было сказано: «Ибо так возлюбил Бог мир, что дал нам...» долгую жизнь, много подарков, обильные уро­жаи, и что угодно еще... Страшно подумать, что мы получили бы в вечности. Любой из тысяч подарков от Всевышнего Даятеля, любое сочетание Его даяний — ничто, если бы эти даяния означали отсутствие наилучшего — то есть, «Сына Его Единородного». О, это чудо из чудес, что Божье сердце, с болью и мукой отдавая Свое наилучшее, не предложило человечеству нечто просто хорошее.

Когда Иисус жил в этом мире во плоти, Он постоянно творил добрые дела. Он дал нам Свои чудесные заповеди, творил чудеса и явил Собой пример. Но главная цель, ради которой Он пришел, заключалась в том, чтобы отдать на Гол­гофе самое лучшее — Свою жизнь как жертву за грехи всего мира. Если бы это наилучшее не исполнилось, все Его зем­ное служение потерпело бы полное фиаско. В Послании к Ефесянам 5:25 мы читаем следующее: «Христос возлю­бил Церковь и предал Себя за нее». А в Послании к Титу 2:14 мы находим еще одно утверждение: «Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония». Все остальное, кроме Его Самого, самого наилучшего, означало бы вселенскую катастрофу. Слава Богу, наш дорогой Спаси­тель никогда не поддался искушению сделать меньше для сынов человеческих.

Конечно же, во время искушений в пустыне, когда Иису­су был предложен контроль над всеми царствами земли, Он мог бы согласиться с тем, чтобы правильно и справедли­во управлять человечеством, предотвратив, таким образом, злоупотребления, экономическую и социальную несправед­ливость и войны. Конечно, сатана слишком хитер, чтобы по­пытаться пробудить в Иисусе явно корыстные мотивы или стремление к власти. В его предложении Иисусу была зало­жена возможность творить добро, и это было действительно заманчивое предложение. Бессчетное количество людей на протяжении многих веков отвлекаются от пути, предназ­наченного для них Богом, увлекаясь такими смешанными программами, которые сочетают в себе угождение себе и «добрые дела» для людей. Они могут соглашаться на ка­жущееся хорошее и с негодованием отвергают явное зло.

Но наш Спаситель не таков. Он знал то наилучшее, что Ему было уготовано Богом, и то высочайшее предназначе­ние, для которого Он был послан. На Его пути постоянно встречались искушения и соблазны. Народ предлагал ему земной венец и земные почести. Ослепленные ученики умо­ляли Его установить земное царство. Враги насмехались над Ним и говорили: «Если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в Него».

Божий план для Его детей всегда заключает в себе наи­лучшее. Когда Христос вознесся на небо, Он обещал уверо­вавшим в Него самое наилучшее — «обетование Отца Мо­его». Ученикам было велено оставаться в Иерусалиме до тех пор, пока они не получат это наилучшее. Самое великое ко­личество даров и подарков, которое меньше преизбыточествующего наилучшего, означало бы поражение миссии учеников Христа. Они уже исцеляли больных, изгоняли бе­сов и т.д., когда в количестве семидесяти были посланы слу­жить людям, но теперь Даятель всех этих даров собирался дать нечто самое лучшее — Себя Самого.

Бог и сегодня предлагает Своим детям все самое луч­шее. Многие удовлетворяются меньшим. Они пытаются тру­диться для Бога, движимые добрыми намерениями и под вли­янием хороших примеров. Они пытаются наступать на цар­ство тьмы, пользуясь оружием из хороших дел, хороших про­поведей, хороших убеждений, хорошей организации и пре­красных талантов. И все эти хорошие заменители удержи­вают их от наилучшего.

Бог хочет дать нам наилучшее, но, в Свою очередь, Он и от нас требует наилучшего. Он требует полного посвяще­ния. Он требует безоговорочного и мгновенного послуша­ния и чистосердечия. Он требует исполнения Его планов в нашем служении, и этот путь, предназначенный для нас Богом — наилучшее из того, что мы способны сделать.

Братья, остерегайтесь добрых и хороших боковых тро­пинок, ибо они чрезвычайно опасны. Ранняя церковь имела искушение в своей первой любви и хотела создать общину, где все было общим. Эта идея всем казалась хорошей. Но апо­столы увидели в этом опасность. И вместо того, чтобы всю энергию и время потратить на благотворительность, вместо того, чтобы до самой старости сгибаться под бременем боль­шой и многосложной организации, они сохранили себя и ре­шили «постоянно пребывать в молитве и служении слова». Бог при помощи гонений разрушил хорошую систему благо­получной общины, и всех христиан отправил «проповедовать слово Господне», что было для них наилучшим выбором.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: