Санкт-Петербургский государственный горный университет(4 часа)

Экскурсии для 8Б

1)Северная ТЭЦ /

(3,5-4 часа)

Школа: физика (тепловая энергия, преобразование энергии, электрогенератор, тепловая передача), биология(экология тепловых станций), химия (очистка, фторирование), краеведение (промышленный потенциал Пб).

Содержание: история энергетики, ГОЭЛРО, технологическая цепочка производства энергии, котел, турбина,электрогенератор, градирня, экология производства, кроссворд.

Профориентация: профессия энергетик, промышленный химик, эколог, инженер.

Волховская гидроэлектростанция

(+ Музей Г.О. Графтио)(8-9 часов)

Школа: физика (механическая энергия, преобразование энергии, электродвигатели, альтернативныеисточники энергии), биология (экология ГЭС, свойства почв, миграция рыб), краеведение (история заселения Волховской земли, крепость Старая Ладога, Волховстрой).

Содержание: история заселения края, история энергетики, ГОЭЛРО, Волховстрой – стройка века,технология производства, проход по плотине, гидросооружения, турбины, электрогенераторы, экология производства. + Дом-музей инженера Г.О. Графтио. + Крепость Старая Ладога (без экскурсии). Кроссворд.

Профориентация: профессия энергетик, эколог, инженер.

3)Учебный центр Корпорации "РосАтом"«АТОМПРОФ»(при ЛАЭС в СПб)

(3,5-4 часа)

Школа: физика (состав атомного ядра, энергия связи атомных ядер, радиоактивность, период полураспада,ядерные реакции), ОБЖ (радиоактивное заражение, очаг ядерного поражения, средства защиты).

Содержание: история атомной энергетики, Ленинградская АЭС, аварии в Чернобыле и на Фукусимеа-1),уран и его свойства, устройство реактора, география атомной энергетики, рентабельность, экология. + беседа с физиком-ядерщиком. Видеофильм про радиацию в жизни человека. Кроссворд.

Профориентация: профессия энергетик, химик, физик-ядерщик, радиоэколог.

ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Завод бытовой химии «Аист»

(4-4,5 часа)

Школа: химия (органика, щелочи, химические свойства мыла, температура), история (история мыловарения в России и мире, история химической промышленности, история предпринимательства в XIX-XX веках),биология (гигиена, химия и здоровье человека, роль мыла в годы блокады).

Содержание: химическая промышленность, история создания мыла и стирального порошка, свойства хозяйственного мыла, мыльные пузыри, музей завода "Аист" (фабрика Жукова – Завод Карпова), видеофильм,цех мыловарения, цех синтетических моющих средств, цех изготовления пластмассовой тары. Дарят подарки

Стеклодувная мастерская при Академии им. Штиглица (4 часа)

Школа: химия (состав стекла, технология приготовления стекла), физика (оптика как наука, свойства стекла,оптические приборы), история (история стекольного дела), МХК (предметы декоративно-прикладного искусства из стекла).

Содержание: Путевая экскурсия (история стекольного дела в России и мире, техноло8гическая цепочка создания стекла, оптика как наука, стекло в нашей жизни, стекольные профессии и ВУЗы) + осмотр современных механизмов стеклодувов, присутствие при выдувке изделия из стекла с комментариями стеклодува + подарок из стекла + посещение музея Мухинской академии + Кроссворд.

Профориентация: профессия химик, лаборант, оператор линии.

МЕТАЛЛУРГИЯ / ГОРНОЕ ДЕЛО

Санкт-Петербургский государственный горный университет(4 часа)

Школа: физика: горные механизмы и оборудование, тоннельные сооружения, бурильные установки и др.

экономическая география: горная промышленность, ресурсы земли, основы геологии.

история: история горного дела в России, Екатерина II и техническое образование.

Содержание: Путевая экскурсия (история горного дела в России, уральские заводы, карта полезных ископаемых России, горные профессии, специальности Горного университета, история технического образования в России). + Осмотр горного университета, знакомство с работой кафедр геологии/нефтебурения.

+ Музей горного университета + Кроссворд.

Профориентация: профессия горный инженер, геолог, эколог.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: