Студент (ка) __________ Иванов И. И.
(подпись) (Ф.И.О.)
Научный руководитель __________ к.э.н., доцент Карпов А. С.
(подпись) (Ф.И.О.)
Рекомендовать к защите:
Зав. кафедрой общей и прикладной психологии
к.п.н. Нечаева О.А.
______________________________
(подпись)
«____»_____________2016 г.
Приложение 6
Пример оформления списка используемых источников
Учебники, монографии, брошюры
1. Анохин П.К. Узловые вопросы теории функциональной системы. - М.: Наука, 1980. - 189с.
2. Вейн A.M., Молдовану И.В. Специфика межполушарного взаимодействия в процессах творчества. Принцип метафоры. / Интуиция, логика, творчество. Сборник статей / Отв. ред. М.И. Панов. - М.: Наука, 1987. С.23-25.
3. Венгер Л.А., Холмовская В.В. О диагностике умственного развития детей, поступающих в школу. / Материалы II Всесоюзного симпозиума. - Тбилиси: Мысль, 1974, ч. 1. С.262-270.
Диссертации и авторефераты диссертаций
Пожарская Е.Н. Психофизиологические характеристики лиц с разным профилем функциональной межполушарной асимметрии мозга. Дисс... канд. биол. наук. - Ростов-на-Дону, 1996. - 116с.
|
|
Периодические издания
Богоявленская Д.Б. Метод исследования уровней интеллектуальной активности. // Вопросы психологии, 1971, № 1. С.144-146.
Электронные ресурсы
1. Непомнящий А. Л. Рождение психоанализа: теория соблазнения / А.Л. Непомнящий. Режим доступа: [http: // жжж, psycheanalyaisjpLru 17/05/2000].
2. Statsoft. Ins. (1999). Электронный учебник по статистике. Москва, Statsoft. Web: http//www.statsoft.ru/home/textbook.
Приложение 7
Пример оформления ссылок
Ссылки размещаются на каждой странице, с единой нумерацией ссылок по всему тексту работы (сквозная нумерация). Ссылки должны быть всегда при использовании литературы. Работы без ссылок на литературу к защите не допускаются!
Примеры:
<...>
В самом общем виде мотивация человека к деятельности понимается как совокупность движущих сил, побуждающих человека к осуществлению определенных действий1.
<...>
Алексей Александрович Бодалёв особенно выделял значение голоса человека в межличностной коммуникации, по его мнению: «Голос является одним из аспектов общего образа, который складывается у оппонента общения2».
________________________________________________________________________
1.Блейхер В.М., Крук И.В. Толковый словарь психиатрических терминов. -В.: НПО "МОДЭК", 1995. — 640 с.
2. Кант И. Критика чистого разума - М., 1965. Т. 4. Ч. 1. С. 260.
Приложение 8
Пример оформления схемы
Рис. 6. Схема теории мотивации Портера_- Лоулера
Приложение 9
Пример оформления таблицы
Таблица 1.
Результаты исследования мотивации и коммуникативных
|
|
навыков сотрудников отдела продаж справочно – правовых систем
компании ООО «Гарант – ИРБиС»
№ | Мотивация к успеху | Мотивация успеха и боязнь неудачи | Оценка самоконтроля в общении | Оценка уровня общительности | Процентный выход |
7,5 | |||||
6,4 | |||||
6,7 | |||||
4,3 | |||||
5,9 | |||||
5,7 | |||||
9,2 | |||||
8,9 | |||||
8,7 | |||||
9,5 | |||||
9,4 | |||||
Приложение 11
Пример оформления рисунка
Рис. 1.............................
Приложение 11
Пример оформления перечня принятых сокращений
ГК РФ - Гражданский кодекс Российской Федерации
НИИ - научно-исследовательский институт
НИР - научно-исследовательская разработка
НПО - научно-производственное объединение
РАН - Российская академия наук
СМ - Совет Министров
СНГ - Содружество Независимых Государств
Приложение 12
Пример оформления перечня принятых терминов
Психология - наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Тендер - социальный пол, определяющий поведение человека в обществе и то, как это поведение воспринимается.
Характер - структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности.
Приложение 13
Пример оформления оглавления
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ | |
Глава 1. Теоретические основы проявления закономерностей внимания. | |
1.1 Понятие «внимание» в психолого-педагогической литературе | |
1.2 Особенности развития внимания | |
1.3 Психологические средства коррекции внимания | |
Выводы к первой главе | |
Глава 2. Изучение закономерностей внимания в младшем школьном возрасте | |
2.1 Характеристика базы и методов.... | |
2.2 Анализ и интерпретация полученных данных | |
2.3 Рекомендации по совершенствованию или коррекции.... | |
Выводы по второй главе | |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | |
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ | |
ПРИЛОЖЕНИЯ |