1. «Формирование фонематического восприятия у детей».
2. «Перечень необходимых пособий, игр, наглядности для
формирования детской речи в д/С».
3. «Методические рекомендации к проведению занятий по
развитию связной речи».
4. «Требования к построению занятий по формированию
лексико-грамматических компонентов языка и развитию
связной речи».
5. «Гимнастика с элементами логоритмики».
6. «Рекомендации по проведению артикуляционной
гимнастики. Роль арт. гимнастики в коррекции дефектов
звукопроизношения».
7. «сказка о весѐлом язычке или Почему некоторые дети не
произносят некоторые звуки»?
8. «Как помочь ребѐнку заговорить»?
9. «Использование символов в работе над звуками».
10. «Исправление дефектов звукопроизношения у детей».
11. «Звуковой аналитико-синтетический метод
профилактики дислексии у дошкольников с ОНР. Игровые
ситуации для профилактики дисграфии, дислексии».
12. «Рекомендации по предупреждению оптической
дисграфии».
13. «Беседа как метод обучения диалогической речи».
|
|
14. «Я не виноват, я стараюсь…»
15. «Играем пальчиками и развиваем речь».
16. «Методы и приѐмы словарной работы. Словарная работа
в разных видах деятельности».
17. «Образная речь как часть культуры речи».
18. «Влияние сформированности речи на развитие
коммуникативных навыков».
19. «Подготовка органов речи к постановке звуков».
20. «Сведения, которые полезно знать педагогам при
обучении дошкольников грамоте».
21. «Обучение грамоте детей с нарушением
звукопроизношения, ОНР и ЗПР».
22. «Дидактический материал для занятий по развитию
речи».
23. «Поможем Буратино заговорить».
24. «Сказочные истории из жизни язычка».
25. «Развитие монологической речи».
26. «Особенности развития словаря».
27. «О профилактике речевых нарушений у детей
дошкольного возраста».
28. «Причины дефектного произношения».
29. «Развитие речи ребѐнка».
30. «Готовим ребѐнка к письму».
31. «Формирование фонематического восприятия,
слухового внимания и памяти».
32. «Роль игры в формировании звукопроизношения».
33. «Игровые приѐмы и формы работы при формировании
правильного звукопроизношения».