Консультации для воспитателей

1. «Формирование фонематического восприятия у детей».

2. «Перечень необходимых пособий, игр, наглядности для

формирования детской речи в д/С».

3. «Методические рекомендации к проведению занятий по

развитию связной речи».

4. «Требования к построению занятий по формированию

лексико-грамматических компонентов языка и развитию

связной речи».

5. «Гимнастика с элементами логоритмики».

6. «Рекомендации по проведению артикуляционной

гимнастики. Роль арт. гимнастики в коррекции дефектов

звукопроизношения».

7. «сказка о весѐлом язычке или Почему некоторые дети не

произносят некоторые звуки»?

8. «Как помочь ребѐнку заговорить»?

9. «Использование символов в работе над звуками».

10. «Исправление дефектов звукопроизношения у детей».

11. «Звуковой аналитико-синтетический метод

профилактики дислексии у дошкольников с ОНР. Игровые

ситуации для профилактики дисграфии, дислексии».

12. «Рекомендации по предупреждению оптической

дисграфии».

13. «Беседа как метод обучения диалогической речи».

14. «Я не виноват, я стараюсь…»

15. «Играем пальчиками и развиваем речь».

16. «Методы и приѐмы словарной работы. Словарная работа

в разных видах деятельности».

17. «Образная речь как часть культуры речи».

18. «Влияние сформированности речи на развитие

коммуникативных навыков».

19. «Подготовка органов речи к постановке звуков».

20. «Сведения, которые полезно знать педагогам при

обучении дошкольников грамоте».

21. «Обучение грамоте детей с нарушением

звукопроизношения, ОНР и ЗПР».

22. «Дидактический материал для занятий по развитию

речи».

23. «Поможем Буратино заговорить».

24. «Сказочные истории из жизни язычка».

25. «Развитие монологической речи».

26. «Особенности развития словаря».

27. «О профилактике речевых нарушений у детей

дошкольного возраста».

28. «Причины дефектного произношения».

29. «Развитие речи ребѐнка».

30. «Готовим ребѐнка к письму».

31. «Формирование фонематического восприятия,

слухового внимания и памяти».

32. «Роль игры в формировании звукопроизношения».

33. «Игровые приѐмы и формы работы при формировании

правильного звукопроизношения».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: