Основные направления воспитательной работы
• Гражданско-патриотическое
• Духовно-нравственное воспитание
• Приобщение детей к культурному наследию
• Физическое развитие и культура здоровья
• Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение
• Экологическое воспитание
• Творческое развитие личности
• Интеллектуальное развитие и воспитание
• Воспитание информационно - медийной культуры
• Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
• Работа с родителями
Примерная схема плана работы классного руководителя
Содержание
1.План ВР по направлениям деятельности (задачи, результат)
2. План – сетка по месяцам
3. Анализ воспитательной деятельности за предыдущий учебный год (информационная карта)
Приложение
Социальный паспорт
2. Характеристика класса
Сведения об учащихся
Сведения о родителях
Ученическое самоуправление в классе
Внеурочная деятельность (посещаемость кружков и секций,организация досуга детей в каникулярное время совместно с родителями)
|
|
Учебная деятельность.
Список учителей-предметников, работающих в классе
Расписание уроков
9. Индивидуальная с обучающимися требующими особого внимания:
- план индивидуальной профилактической работы,
- индивидуальная работа с обучающимися, требующими особого внимания (таблица)
- посещение на дому,
- акты посещения
10. Учебная деятельность:
- посещение уроков в классе,
- успеваемость учащихся по четвертям,
- рейтинг учащихся по учёбе,
-индивидуальная и групповая работа с обучающимися
11. Работа с родителями (состав родительского комитета, тематика родительских собраний, посещаемость родительских собраний)
12. Работа с педагогами и общественностью
Участие в классных, районных, общешкольных мероприятиях
14. Методические разработки
15. Методические рекомендации
Сведения об учащихся
№ | Ф.И.О. | Дата рождения | Адрес | № телефона |
1. |
Сведения о родителях
№ | Ф.И.О. | Телефон | Место работы | Образование |
Ученическое самоуправление в классе
1. | Ф.И. | Староста | |
2. | Ответственные за учебную работу | ||
3. | Ответственные за культмассовую работу | ||
4. | Ответственные за трудовые дела | ||
5. | Редколлегия | ||
6. | Ответственные за озеленение класса |
Внеурочная деятельность
(Посещаемость кружков и секций)
№ п/п | Ф.И. ученика | На базе ОУ | На базе ЦДТ | На базе ДЮСШ | Школа иск. | Дет. Биб. | Вок. Шк. | |
Организация досуга детей в каникулярное время совместно
|
|
С родителями
Сроки проведения | Мероприятие | Ответственные |
Ноябрь | Экскурсия в краеведческий музей Семейный вечер «Моя семья – моя радость» | Родительский комитет |
Январь | День здоровья. Поездка в Ледовый дворец г. Йошкар-Ола | Родительский комитет |
Март |
Список учителей-предметников, работающих в классе
Расписание уроков
Понедельник | Вторник | Среда | |||
1. | 1. | 1. | |||
2. | 2. | 2. | |||
3. | 3. | 3. | |||
Четверг | Пятница | Суббота | |||
1. | 1. | 1. | |||
2. | 2. | 2. | |||
3. | 3. | 3. |
Индивидуальная работа с учащимися, требующими особого внимания
№ | Ф.И. ученика | Дата | Проблема | Содержание деятельности (беседа, приглашение родителей, посещение дома, звонок родителям и т.д.) |
Индивидуальная работа с обучающимися (учебная деятельность)
Посещение уроков в классе
№ | Дата | Предмет | Деятельность учащихся |
1. |
Успеваемость учащихся по четвертям
1 четверть
Успевают | На “4”, 5” | На “5” | Не успевают | По 1-му предмету | По 2- м предметам | По 3-м и более |
Рейтинг учащихся по учёбе
№ | Ф.И.О. | год | ||||
1. |
Индивидуальная и групповая работа с обучающимися
Темы для бесед | Время проведения (месяц) | ||||||||
1. Правила для учащихся. 2. О товариществе и дружбе. 3. отношение к школьному имуществу. 4. Умение жить в коллективе. 5. Режим дня и самоподготовка. 6. Работа со слабоуспевающими одаренными. 7. Подготовка к олимпиаде: ― в классе ― в школе ― в районе 8. ЗОЖ 9. ОБЖ дома и в школе. | + + + + + | + + + | + + + + | + + | + + | + + + | + + | + + | + + |
11.Работа с родителями
Задачи:
·Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.
·Изучение семей обучающихся;
·Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований;
·Совместное проведение досуга.
·Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками;
·Создание в классе положительной эмоциональной атмосферы общения;
№ | Проводимые мероприятия | Соки проведения |
Выбор родительского комитета | сентябрь | |
Встреча с психологом и соц. педагогом школы | По плану | |
Участие инициативной группы родителей в походах с учащимися класса | В теч.года | |
Посещение на дому | По мере необходимости в теч.года | |
Беседы с трудными детьми и их родителями | В теч.года | |
Посещение уроков и внеклассных мероприятий родителями | По графику Род.ком. | |
Участие родителей класса в ремонте классного кабинета, подготовка к новому учебному году, организации внеклассных мероприятий | Июнь, в теч. года | |
Анкетирование по темам родительских собраний | перед родительскими собраниями | |
Родительские собрания | 1 раз в четверть |
Ожидаемые результаты:
·У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей.
·Дети научаться жить дружно, сплочённо.