Индивидуальная и групповая работа с обучающимися

Основные направления воспитательной работы

• Гражданско-патриотическое

• Духовно-нравственное воспитание

• Приобщение детей к культурному наследию

• Физическое развитие и культура здоровья

• Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение

• Экологическое воспитание

• Творческое развитие личности

• Интеллектуальное развитие и воспитание

• Воспитание информационно - медийной культуры

• Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

• Работа с родителями

Примерная схема плана работы классного руководителя

 

Содержание

1.План ВР по направлениям деятельности (задачи, результат)

2. План – сетка по месяцам

3. Анализ воспитательной деятельности за предыдущий учебный год (информационная карта)

Приложение

Социальный паспорт

2. Характеристика класса

Сведения об учащихся

Сведения о родителях

Ученическое самоуправление в классе

Внеурочная деятельность (посещаемость кружков и секций,организация досуга детей в каникулярное время совместно с родителями)

Учебная деятельность.

Список учителей-предметников, работающих в классе

Расписание уроков

9. Индивидуальная с обучающимися требующими особого внимания:

- план индивидуальной профилактической работы,

- индивидуальная работа с обучающимися, требующими особого внимания (таблица)

- посещение на дому,

- акты посещения

10. Учебная деятельность:

- посещение уроков в классе,

- успеваемость учащихся по четвертям,

- рейтинг учащихся по учёбе,

-индивидуальная и групповая работа с обучающимися

11. Работа с родителями (состав родительского комитета, тематика родительских собраний, посещаемость родительских собраний)

12. Работа с педагогами и общественностью

Участие в классных, районных, общешкольных мероприятиях

14. Методические разработки

15. Методические рекомендации

Сведения об учащихся

Ф.И.О. Дата рождения Адрес № телефона
1.        

Сведения о родителях

Ф.И.О. Телефон Место работы Образование
         

Ученическое самоуправление в классе

1. Ф.И. Староста  
2.   Ответственные за учебную работу  
3.   Ответственные за культмассовую работу  
4.   Ответственные за трудовые дела  
5.   Редколлегия  
6.   Ответственные за озеленение класса  

Внеурочная деятельность

(Посещаемость кружков и секций)

№ п/п Ф.И. ученика На базе ОУ На базе ЦДТ На базе ДЮСШ Школа иск. Дет. Биб. Вок. Шк.  
                 

Организация досуга детей в каникулярное время совместно

С родителями

Сроки проведения   Мероприятие Ответственные
Ноябрь Экскурсия в краеведческий музей Семейный вечер «Моя семья – моя радость» Родительский комитет
Январь День здоровья. Поездка в Ледовый дворец г. Йошкар-Ола Родительский комитет
Март    

Список учителей-предметников, работающих в классе

Расписание уроков

  Понедельник   Вторник   Среда
1.   1.   1.  
2.   2.   2.  
3.   3.   3.  
  Четверг   Пятница   Суббота
1.   1.   1.  
2.   2.   2.  
3.   3.   3.  

Индивидуальная работа с учащимися, требующими особого внимания

Ф.И. ученика Дата Проблема Содержание деятельности (беседа, приглашение родителей, посещение дома, звонок родителям и т.д.)
         

Индивидуальная работа с обучающимися (учебная деятельность)

Посещение уроков в классе

Дата Предмет Деятельность учащихся
1.      

Успеваемость учащихся по четвертям

1 четверть

Успевают На “4”, 5” На “5” Не успевают По 1-му предмету По 2- м предметам По 3-м и более
             

Рейтинг учащихся по учёбе

Ф.И.О.         год
1.            

Индивидуальная и групповая работа с обучающимися

Темы для бесед Время проведения (месяц)
                 
1. Правила для учащихся. 2. О товариществе и дружбе. 3. отношение к школьному имуществу. 4. Умение жить в коллективе. 5. Режим дня и самоподготовка. 6. Работа со слабоуспевающими одаренными. 7. Подготовка к олимпиаде: ― в классе ― в школе ― в районе 8. ЗОЖ 9. ОБЖ дома и в школе. +     +     +   +     +     +   +   +   +     +     +   +     +   +     +     +     +   +   +     +     +       +     +     +     +

11.Работа с родителями

Задачи:

·Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.

·Изучение семей обучающихся;

·Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований;

·Совместное проведение досуга.

·Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками;

·Создание в классе положительной эмоциональной атмосферы общения;

 

Проводимые мероприятия Соки проведения
  Выбор родительского комитета сентябрь
  Встреча с психологом и соц. педагогом школы По плану
  Участие инициативной группы родителей в походах с учащимися класса В теч.года
  Посещение на дому По мере необходимости в теч.года
  Беседы с трудными детьми и их родителями В теч.года
  Посещение уроков и внеклассных мероприятий родителями По графику Род.ком.
  Участие родителей класса в ремонте классного кабинета, подготовка к новому учебному году, организации внеклассных мероприятий Июнь, в теч. года
  Анкетирование по темам родительских собраний перед родительскими собраниями
  Родительские собрания 1 раз в четверть

Ожидаемые результаты:

·У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей.

·Дети научаться жить дружно, сплочённо.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: