Рабочая программа составлена с учётом индивидуальных особенностей обучающихся 11 класса и специфики классного коллектива. В классе обучаются 6 человек.
В целом обучающиеся класса весьма разнородны с точки зрения своих индивидных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента. Это обусловило необходимость использования в работе с ними разных каналов восприятия учебного материала, разнообразных форм и метод работы.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ:
1. Гольцова Н.Г., Мищерина М. А. Русский язык. 10-11 классы. Профильный уровень. Базовый уровень: Поурочное планирование. – М.: ООО "ТИД "Русское слово – РС", 2004.
2. Н. Г. Гольцова, М. А. Мищерина. Русский язык 10-11кл.: Книга для учителя. - М., «Русское слово», 2002.
3. Н. Г. Гольцова, М. А. Мищерина. Русский язык. 10-11классы. Профильный уровень. Базовый уровень: Поурочное планирование. - М., «Русское слово», 2004.
4. Будникова Н. Н., Дмитриева Н. И., Холявина Т. Г. Поурочные разработки по русскому языку: 10-11 классы. М.: ВАКО, 2009.
5. Петровская С. С. и др. Сборник диктантов по русскому языку: 10-11 кл.: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2000.
6. Журнал «Русский язык в школе».
7. Бежанова С. В., Ганина Е. В. Сборник тестов по русскому языку. – Москва - Воронеж, 2012.
8. Огай О. Н. Как написать экзаменационное сочинение в 11 классе: Практическое пособие. – М.: АРКТИ, 2011.
9. Трошева Т. Б. Система подготовки к ЕГЭ по русскому языку: программа, теория, практика: учеб. пособие. – Пермь: Перм. ун-т; Краснодар: Мир Кубани, 2007.
10. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи: Учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений/ А. И. Власенков, Л. М. Рыбченкова. – М.: Просвещение, 2001.
11. Андрей Тихов. Русский язык на отлично. - Редакция сайта Педсовет.org, Белгород, 2007.
График контрольных диктантов, сочинений и тестирований
№ п/п | Тема | Кол-во часов | |
Готовимся к ЕГЭ. Тестирование. | |||
Контрольное тестирование | |||
Диктант | |||
Итоговое тестирование |