Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Участником, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) остается за главным судьей соревнований

Открытый Чемпионат и Первенство Челябинской области по автомногоборью.

IV этап.

 

 

Троицк 2017 г.


Общие положения.

Статус соревнования.

Министерство по физической культуре и спорту Челябинской области, ОКУ «РЦСП» Челябинской области, РСОО «Федерация автомобильного спорта Челябинской области», Региональное Отделение ДОСААФ России Челябинской области, Администрация города Троицка, организуют и проводят IV этап Открытого Чемпионата и Первенства Челябинской области по автомобильному многоборью 2017года (далее Чемпионат и Первенство).

Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет Троицкое Городское отделение «ЧРО РАФ»

Место проведения – г.Троицк (площадь у Администрации города).

Дата проведения –21 октября 2017г.

Нормативные документы. Официальные лица.

1.2.1 Нормативными документами соревнования являются: Единая Всероссийская спортивная классификация (ЕВСК), Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ), Правила автомногоборья (ПАМ), настоящий Регламент и приложения к нему.

Список официальных лиц объявляется в день соревнований в информационном бюллетене.

Участники. Автомобили. Зачётные группы.

К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, достигшие 12 лет. Участники, не достигшие 18 лет, должны иметь письменное разрешение родителей на участие в соревнованиях. Такое разрешение должно быть заверено нотариально. Возраст водителя определяется на день соревнования.

Соревнования проводятся на автомобилях участников, соответствующих требованиям ПАМ РАФ по автомобильному многоборью.

К участию в Соревнованиях допускаются серийные легковые автомобили, классифицирующиеся по паспортной длине в группе «мини» и «миди» (при длине автомобиля до 4,0 метров и от 4,0 метров до 4,3 метра включительно). Запрещается искусственно изменять габаритные размеры серийного автомобиля.

Другие характеристики заявляемых автомобилей при формировании групп не принимаются во внимание. Не принимаются также претензии участников о нестандартности их автомобиля (увеличенная ширина и т.д.) Не допускается замена элементов конструкции автомобиля.

1.2.6 Выделяются зачетные группы:

- Первенство

«Юниор - задний привод» - юноши и девушки в возрасте от 12 лет и не достигшие 18 лет на день окончания соревнований, на автомобилях с приводом на заднюю ось

«Юниор – передний привод»- юноши и девушки в возрасте от12 лет и не достигшие 18 лет на день окончания соревнований, на автомобилях с приводом на переднюю ось.

- Чемпионат

«Абсолютный зачет - передний привод» – все водители на автомобилях с приводом на переднюю ось

«Абсолютный зачет – задний привод» - все водители на автомобилях с приводом на заднюю ось

«Командный зачет» - состав команды 3 человека.

Результаты для этих зачетных групп определяются по сумме очков (п.4 настоящего регламента).

Один водитель не может выступать в нескольких классах автомобилей. Однако один автомобиль может управляться несколькими водителями (с соответствующей сменой стартовых номеров).

Допуском автомобиля к Технической инспекции кроме документов о прохождении Административных проверок является действующий полис ОСАГО.

Автомобиль должен быть серийного выпуска. Допускаются доработки, признанные техническим контролером соревнований, как не наносящие ущерба безопасности.

Шины должны иметь протектор (по ПДД) и смонтированы на диски установленного для данного автомобиля диаметра (допускаются отклонения по диаметру диска на 1 дюйм в любую сторону).

Привод ручного тормоза должен иметь фиксацию его рабочего положения.

Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Участником, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) остается за главным судьей соревнований


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: