Регламентированная деятельность воспитанников
Д/н дата | Специально организованная деятельность | Дополнения |
понедельник | ||
вторник | ||
среда | ||
четверг | ||
пятница |
Тема недели: «Осень»
Цель: формировать представление об осени, её характерных признаках, осенней погоде, изменениях в природе и жизни человека.
Регламентированная деятельность воспитанников
Д/н дата | Специально организованная деятельность | Дополнения |
Понедельник, 02.10. | Ребёнок и общество. Искусство: конструирование. Интегрированное. «Труд взрослых в саду и в огороде».(заборчик для огорода).Формировать представления детей о труде взрослых осенью; продолжать формировать умение сооружать ограждение округлой формы из кирпичиков, замыкая пространство; развивать память, мышление, воображение; воспитывать интерес к познанию окружающего мира. Физическая культура. (улица). Тематическое. «Если дождик во дворе». Упражнять в прыжках в длину с места, бега на скорость врассыпную; воспитывать дружелюбие и честность. | Муляжи фруктов и овощей, маленькие матрёшки, посылка, две вазы, листья зелёного и жёлтого цвета |
Вторник, 03.10 | Развитие речи и культура речевого общения. «Ходит осень по дорожке».С.: обогащать словарный запас: пасмурно, холодно, ветрено; ГСР: развивать умение употреблять в речи прилагательные, согласуя их с существительными; ЗКР: закреплять правильное произношение звуков В и Ф; СР: формировать умение детей отвечать на вопросы, с помощью воспитателя пересказывать небольшие рассказы; воспитывать умение слушать воспитателя. Физическая культура.(зал) по плану инструктора по физкультуре | Иллюстрации с изображением осени, звукозапись фрагментов из «Времён года» П. Чайковского (осенние месяцы) |
Среда,04.10 | Ребёнок и природа. «Вот и осень наступила, вот и листики летят». Формировать у детей представления об осени как поре года, её основных признаках; развивать умение замечать изменения, происходящие в природе; развивать интерес к объектам природы, к познанию окружающего мира; воспитывать любовь к родной природе. Искусство: (восприятие искусства + рисование). «Осень на опушке краски разводила, и листву деревьев вмиг озолотила».Формировать умение детей изображать явления окружающего мира, рисовать жёлтые листочки приёмом примакивания; развивать умение правильно держать кисть; воспитывать умение видеть красоту осенней природы. Искусство: музыкальное занятие.По плану музыкального руководителя. | Листочки, корзины с овощами и фруктами. ½ тонированного листа бумаги с нарисованным деревом |
Четверг, 05.10 | Развитие речи и культура речевого общения. «Любуемся красотой осени»С.: обогащать словарный запас словами: листопад, дождливая погода и др.; ГСР: продолжать развивать умение употреблять в речи прилагательные, согласуя их с существительными; ЗКР: развивать артикуляционный и голосовой аппарат; СР:формировать умение рассматривать картины и отвечать на вопросы; воспитывать интерес к занятию. Физическая культура.(зал) по плану инструктора по физкультуре | Игрушка медведь, иллюстрация «Осень». |
Пятница, 06.10 | Ребёнок и общество.«Я – человек». Систематизировать представления детей об их внешнем виде; формировать умение выделять общие и отличительные признаки человека и его подобия – куклы; развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику руки; воспитывать интерес к познанию себя и сверстников. Искусство: музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя. | Зеркала, цветные карандаши, листы бумаги. |
Элементарная учебная деятельность: Создание обстановки занимательности, удовольствия от решения учебных задач. |
|
|
|
|
Тема недели: Рукотворный мир: одежда и обувь.
Цель: формировать обобщающее понятие «одежда» и «обувь»; расширять представление о назначении и видах одежды и обуви согласно половому, возрастному, сезонному принципу; формировать элементарные навыки ухода за одеждой и обувью.