Вид миссии | Примеры содержания |
Миссия «Общечеловеческое предназначение» | Служить человечеству, объединять людей, делать их жизнь лучше, удобнее, комфортнее, заботиться о процветании общества и др. |
Миссия «Главная стратегическая цель» | Быть лучшими в мире, завоевывать рынок, иметь лучшие результаты и др. |
Миссия «Национальная идея» | Каждому дому – компьютер; каждой семье – отдельную квартиру; каждому человеку – сотовый телефон и др. |
Миссия «Рекламная акция» | Мы выпускаем лучшие изделия; главное – забота о потребителе; наши клиенты уверены в будущем и др. |
Современные организации формируют комплексные миссии, являющиеся сочетанием различных видов миссий.
Миссия компании Gillette: «Наша стратегическая цель - создать общую ценность торговых марок компании через инновации, чтобы удовлетворять потребности покупателей и торговых партнеров быстрее, лучше и более полно, чем конкуренты. Эта стратегическая цель подкреплена двумя фундаментальными принципами, которые обеспечивают основу нашей деятельности: совершенствование организации и основные ценности.
|
|
Совершенствование организации. Достижение нашей стратегической цели требует высокого и постоянно улучшающегося качества работы в каждой сфере деятельности и на каждом уровне организации.
Основные ценности:
1) стремление к успеху. Мы намерены достичь самых высоких стандартов во всех областях нашей деятельности. Мы стремимся постоянно превосходить ожидания внешних и внутренних клиентов;
2) порядочность. Взаимное уважение и этическое поведение являются основой наших отношений с клиентами и обществом, в котором мы работаем. Порядочность – определяющий принцип компании;
3) сотрудничество. Во всем мире мы работаем единой командой для того, чтобы каждый день улучшать наши методы ведения бизнеса. Мы открыты в общении и устанавливаем четкую ответственность за принятие решений, определение проблем и способов их разрешения и за максимальное использование возможностей бизнеса».