Перечень примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы

Контрольные вопросы для самостоятельной работы:

  1. Виды информации Интернет-ресурсов.
  2. Структура информационного содержания Интернет-ресурсов.
  3. Статические и динамические сайты.
  4. Информационное содержание фронт- и бэк-офиса электронного предприятия.
  5. Виды информационных ресурсов электронного предприятия.
  6. Веб-ориентированная архитектура информационных ресурсов несетевого предприятия.
  7. Виды информационных ресурсов несетевого предприятия.
  8. Процессы жизненного цикла контента: создание, сбор, проверка, утверждение, публикация, распространение и архивирование. Бизнес-процессы с неизменяемым контентом.
  9. Модели контента: реляционная модель, объектно-ориентированная модель, онтологическая модель.
  10. Основы построения понятийного аппарата информационных ресурсов.
  11. Классификаторы. Словари. Тезаурусы. Онтологии.
  12. Программные и инструментальные средства обеспечения процессов жизненного цикла контента.
  13. Кадровое обеспечение процессов жизненного цикла контента.
  14. Методы и средства сбора и проверки контента.
  15. Редактирование различных видов контента.
  16. Редактирование контента в реальном времени.
  17. Управление публикацией.
  18. Публикация данных по готовым шаблонам: управление стилем и оформлением.
  19. Динамическое изменение шаблонов и стилей.
  20. Стандартные таблицы стилей XSLT (Extensible Stylesheet Language Transformation).
  21. Распространение контента.
  22. Регистрация и аутентификация пользователей.
  23. Управление доступом к корпоративному контенту.
  24. Организация взаимодействия пользователей контента.
  25. Распределенное управление контентом.
  26. Управления процессами коллективной работы по созданию контента.
  27. Системы управления контентом.
  28. Сервисы управления контентом.
  29. Базовые системные сервисы.
  30. Статические контентные сервисы.
  31. Интерактивные сервисы. Административные сервисы.
  32. Система классификации информационной продукции в Нидерландах. PEGI, пан-европейская система информации о компьютерных играх.
  33. Система классификации контента Ofcom.
  34. Классификация Библиотеки Конгресса США,
  35. Предметные рубрики Библиотеки Конгресса США,
  36. Десятичная классификация Дьюи (ДКД),
  37. Универсальная десятичная классификация (УДК),
  38. Библиотечно-библиографическая классификация (ББК),
  39. IPTC система классификации контента Новостей.
  40. Классификация контента в рамках внутренних и внешних таксономий.
  41. Сервисы классификации для контент-ориентированных приложений
  42. Методы анализа неструктурированной и слабоструктурированной информации.
  43. Анализ метаданных.
  44. Анализ мультиязыковой информации.
  45. Автоматический анализ и интерпретация содержания неструктурированных и слабоструктурированных текстов: документов, электронных писем, записей о взаимодействиях с клиентами. Автоматический анализ и интерпретация контента в реальном времени.
  46. Программное обеспечение для анализа контента.
  47. Принципы интеграции систем управления контентом предприятия (Enterprise Content Management, ECM) с системами управления бизнес-процессами предприятия (Business Hrocess Management, BPM)
  48. Регистрация и аутентификация пользователей. Персонализация.
  49. Критерии оценки системы управления веб-контентом.
  50. Системы управления контентом на основе реляционных моделей.
  51. Объектно-ориентированные системы управления контентом. Системы управления контентом на основе онтологических моделей и Semantic Web.
  52. Управление Flash-сайтами.
  53. Системы, автоматизации управления веб-сайтом: содержанием, структурой, дизайном.
  54. Специализированное программное обеспечение для автоматизированной разработки и поддержки динамических сайтов.
  55. Cоздание и поддержка корпоративных или тематических веб-сайтов.
  56. Коммерческие системы управления контентом и системы с открытым кодом.
  57. Автоматизация процессов веб-администрирования.
  58. Управление движением и преобразованием в электронный вид бумажных документов.
  59. Документальная поддержка бизнес-процессов.
  60. Дополнительные и специализированные компоненты ЕСМ.
  61. Электронные формы для отбора и пересылки контента.
  62. Основные характеристики ЕСМ.
  63. Автоматизация процессов, ориентированных на контент.
  64. Функции BPM, интегрированной с инструментарием ECM.
  65. Поддержка шаблонов операций над контентом.
  66. Обработка событий при работе с контентом.
  67. Управление XML-документами.
  68. Модели реализации интеграции ЕСМ с BPM.
  69. Инновации в области сбора и анализа контента.
  70. Новые стандарты и протоколы в области управления контентом

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: