Примерная схема обучения техническим элементам спортивных игр

Построение занимающихся в определенный строй для дальнейших действий (сообщение задачи, показ упражнений, выполнение заданий и т. д.)

Постановка задачи и создание представления об изучаемом элементе и его назначении (терминология, название упражнения, кратко его применение или назначение, указать основные структурные звенья).

Выявление уровня знаний и умений в этом упражнении и учащихся (если упражнение не сложное).

Имитационные, специальные или подводящие упражнения (если упражнение сложное или требующее дополнительной подготовки).

Разучивание упражнения по частям (если можно разделить на части).

Выполнение упражнения в целом в облегченных условиях или медленно.

Выполнение упражнения со сбивающими факторами (увеличение скорости, усложнение упражнения, с соперником пассивным и активным, без зрительного контроля, в тактических комбинациях, в подвижных играх и т. д.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: