Компетенции, формируемые в результате прохождения практики

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

Программа составлена в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования по соответствующему направлению

 

Научно-исследовательская работа

 

 

направление(я) 37.03.01 Психология

направленность(и) профиль(и) Психология

год(ы) набора 2013

 

Новосибирск 2016

Программа Научно-исследовательской работы разработана

Филь Татьяна Александровна – к. психол.н., и.о. зав. кафедры Психологии, педагогики и правоведения

 

Учебно-методическое обеспечение согласовано с библиотекой университета

 

Заместитель директора библиотеки Н.Ю. Долгова

 

Рабочая программа дисциплины прошла экспертизу УМУ

 

Начальник методического отдела О.С. Ерохина

 

Утверждено на заседании кафедры Психологии, педагогики и правоведения

(протокол от «23» сентября 2016 г. № 1.2).

 

 

И.о. заведующего кафедрой

к.псих.н. Т.А. Филь

 

 

СОГЛАСОВАНО:

Выпускающая кафедра Психологии, педагогики и правоведения

 

И.о. заведующего выпускающей кафедры

к.псих.н. Т.А. Филь

СОГЛАСОВАНО:

Факультет, ответственный за реализацию ОПОП ВО Факультет базовой подготовки

 

И..о. декана факультета Е.В. Неверова


 

 

РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ

 

Цель и задачи практики

Общей целью освоения Научно-исследовательской работы является обеспечение взаимосвязи между теоретическими знаниями, полученными при усвоении образовательной программы в рамках направления Психология, и практической деятельностью по применению этих знаний в ходе научно-исследовательской работы.

Целями освоения Научно-исследовательской работы является обеспечение подготовки высококвалифицированных специалистов, обладающих глубокими знаниями в области современной психологии, владеющих научно-исследовательскими методами работы, навыками самоанализа развития и способных к самостоятельной исследовательской деятельности, а также подготовка к написанию защите ВКР.

Задачи Научно-исследовательская работы:

- закрепление теоретических знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе изучения дисциплин бакалаврской программы;

- развитие студентами своих исследовательских способностей;

- приобретение практического опыта научной и аналитической деятельности;

- привитие навыков самообразования и самосовершенствования, содействие активизации научной деятельности студентов;

- углубление и закрепление навыков решения практических задач;

- развитие способности к организации самостоятельной исследовательской деятельности, а также формирование умения решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской деятельности;

- проведение исследования по выбранной теме научно-исследовательской работы;

- умение ставить цели и формировать профессиональные задачи, осуществлять кооперацию с коллегами по работе;

- знакомство со спецификой деятельности психолога в учреждениях различного профиля;

- формирование профессиональной позиции психолога.

Компетенции, формируемые в результате прохождения практики

В результате прохождения Научно-исследовательской работы обучающийся должен приобрести следующие профессиональные компетенции:

Код компетенции Содержание компетенции Перечень планируемых результатов
ПК-6 способностью к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности Знать: профессиональные задачи в области научно-исследовательской и практической деятельности; Уметь: ставить профессиональные задачи в области научно-исследовательской и практической деятельности Владеть: навыками анализа своей деятельности как профессионального психолога с целью ее оптимизации
ПК-7 способностью к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии Знать: основные категории, понятия, методы и теории различных научных и научно-практических областей психологии; Уметь: реализовывать общепрофессиональные знания из различных научных и научно-практических областях психологии в процессе исследовательской деятельности Владеть: навыками проведения психологических исследований в различных научных и научно-практических областях психологии
ПК-8 способностью к проведению стандартного прикладного исследования в определенной области психологии Знать: процедуру, стратегию, методологию и методику проведения стандартных прикладных психологических исследований; Уметь: проектировать и реализовывать стандартное прикладное исследование в определенной области психологии Владеть: навыками организации исследования, приемами и методами сбора эмпирической информации, способами обработки и интерпретации полученных результатов

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: