Список используемых источников. 1. Туревский И. С «охрана труда на автомобильном транспорте»

1. Туревский И.С «Охрана труда на автомобильном транспорте»

2. Колесник П.А., Шейнин В.А. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей». Издательство «Транспорт» 1985

3. Куликов А.В., Христов П.Н., Климов В.Е.,Рева В.В. «Автомобили LADASAMARA и их модификации. Трудоёмкости работ по техническому обслуживанию и ремонту»

4. Миротин Л.Б., Ряховский А.А и др. «Управление автосервисом» Учебное пособие. Издательство «Экзамен» 2004

5. Напольский Г.М «Технологическое проектирование автотранспортных предприятия и станций технического обслуживания». Издательство «Транспорт» 1993

6. Кузнецов Е.С. «Техническая эксплуатация автомобилей» Издательство «Транспорт» 1991.

7. «Справочник иномарки»

8. ПОТ РМ – 035-2003 Правила по охране труда на автомобильном транспорте. Издательство Москва 2003

9. Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих (ЕТКС), 2017Часть №2 выпуска №2 ЕТКС. Выпуск утвержден Постановлением Минтруда РФ от 15.11.1999 N 45(в редакции Приказа Минздравсоцразвития РФ от 13.11.2008 N 645)

10. Руководство по диагностике и ремонту «Система управления двигателями ВАЗ-21114 (1,6 л 8 кл.) и ВАЗ-21124 (1,6 л 16кл) с распределённым впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО – 3 автомобилей ВАЗ – 11183, 21101, 21104» ОАО АВТОВАЗ 2004 г.

11. «Автостат» Аналитическое агентство, www.autostat.ru

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Наименование параметров Значения для автомобилей
            21214"М"    
            2131"М"    
                 
                 
                 
                 
Уровень охлаждающей жидкости На 3-4 см выше метки «min» На 2,5-3 см выше метки «min» По верхнюю кромку крепежного ремня На 3-4 см выше метки «min»     Между метками «max» и «min»  
Уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов До нижней кромки заливной горловины До метки «max»   До нижней кромки заливной горловины До метки «max» До нижней кромки заливной горловины До метки «max»  
Уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода сцепления До нижней кромки заливной горловины     До нижней кромки заливной горловины По нижней кромке хомута крепления бачка -  
Уровень масла в бачке гидроусилителя рулевого управления На метке «max» указателя уровня
Содержание токсичных веществ в отработавших газах, не более:
а) для автомобилей без нейтрализатора:
1) СО,% при 720-900 (820-900)1)мин-1 3,5
при 3100-3400 (4300)1) мин-12
2) СН, млн-1 при 720-900 (820-900)1)мин-1
при 3100-3400 (4300)1) мин-1600
б) для автомобилей с нейтрализатором
1)СО,% при 720-900 мин»10,5
при 3100-3400 мин»10,3
2) СН, млн»1 при 720-900 мин»1100

 

при 3100-3400 мин»1100
3)α при 3100-3400 мин»10,97-1,03
Свободный ход педали сцепления, мм 25-35 -   25-35     -  
Полный ход педали сцепления, мм - 125-130   -     Не более 150  
Зазор в подшипниках ступиц колес, мм, не более:
а) передних; 0,02-0,08 0,052)   0,01 -0,07     0,052)  
б) задних 0,7 0,032)   0,7     0,032)  
Углы установки передних колес:
а) автомобиля под нагрузкой:
1) развал колес; 0°30'+20' 0°±30' 0°±30' 0°30'±20'   0°±20' 0°±30' -0°20'±30'
2) угол продольного наклона оси поворота колес; 4°±30' 1°30'±30' 1°30'+1° -30' 3°30'±30'   4°50'±30' 1°40'±30' 3°00'±30'
3) схождение колес: линейное, мм 3±1 0±1 0±1 3±1   0±1 0±1 0±1
угловое. 0°21'…0°42' 0°±10' 0°+10' 0°17,…0°34'   0°±09' 0°±10' 0°±10'
Б) снаряженного автомобиля:
1) развал колес; 0°05'±20' 0°30'±30' 0°30'±30' 0°20'±20'   -0°10'±20' 0°20'±30' 0°±30'
2) угол продольного наклона оси поворота колес; 3°30'±30' 0°20'±30' 0°30' +1° -30' 1°30'±30'   2°50'±30' 1°15'±30' 2°25'±30'
3) схождение колес: линейное, мм 4±1 1,5±1 1,5±1 5,5±1   4±1 2±1 2±1
угловое. 0°31'…0°52' 0°06'…0°26' 0°06'…0°26' 0°38'…0°55'   0°26'...0°44' 0°10'...0°30' 0°10'...0°30'

 

Суммарный люфт рулевого управления, не более 10°
Уровень электролита От 5 до 10 мм выше предохранительного щитка, или от 5 до 10 мм выше верхнего края сепараторов, или между метками «min» и «max», или по индикатору уровня
Плотность электролита при 15 °С, г/см3, не менее
- районы с резко континентальным климатом, с температурой зимой ниже минус 40 °С; 1,31
- районы с температурой зимой до минус 40 °С; 1,29
- районы с температурой зимой до минус 30 °С; 1,27
- южные районы; 1,25
- тропики. 1,23
Сила света фары в режиме «ближний свет», измеренная в вертикальной плоскости в направлении:
- вверх от положения левой части светотеневой границы, кд, не более;
- вниз от положения левой части светотеневой границы, кд, не менее
Сила света фар, расположенных на одной стороне автомобиля, в режиме «дальний свет», кд, не менее.
Суммарная сила света всех головных фар в режиме «дальний свет», кд, не более
Величина наклона плоскости левой части светотеневой границы пучка ближнего света фар, не менее:
- снижение светотеневой границы на расстоянии 10 м, см; 15±4 13±4     24±4   13±4  

 

- угол наклона плоскости светотеневой границы. 0°52'±15' (1,5%±0,4%) 0°45'±15' (1,3%±0,4%)     1°20'±15' (2,4%±0,4%)   0°45'±15' (1,3%±0,4%)  
Величина наклона плоскости левой части светотеневой границы пучка ближнего света фар (для автомобилей LADA-2106), не менее3):
- снижение светотеневой границы на расстоянии 10 м, см; 20±4 -            
- угол наклона плоскости светотеневой границы. 1°10'±15' (2%±0,4%) -            
Величина наклона наиболее яркой(центральной) части пучка дальнего света фар (для автомобилей LADA-2106):
- снижение пучка света на расстоянии 10 м, см; от 0 до 10 -            
- угол наклона пучка света в вертикальной плоскости. от 0° до 0°34' -            
Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости в направлении:
- 3° вверх от положения верхней светотеневой границы,кд, не более;  
                   

 

- 3° вниз от положения верхней светотеневой границы,кд, не менее  
Частота следования проблесков указателей поворотов, ед.в минуту (Гц) 90±30; (1,5±0,5)
Свободный ход педали тормоза, мм. От 3 до 5
Полный ход рычага стояночного тормоза, зубцов От 2 до 4
Эффективность торможения и устойчивость автомобиля при торможении (для автомобиля в снаряженном состоянии):
а) при дорожных испытаниях:
1) тормозной путь автомобиля при торможении со скорости 40 км/ч до полной остановки, м, не более; 15,8
2) нахождение автомобиля в пределах нормативного коридора движения при торможении со скорости 40 км/ч до полной остановки; Нормативный коридор движения шириной 3 м
3) уклон, на котором стояночный тормоз должен удерживать автомобиль в снаряженном состоянии, %23±1
б) при стендовых испытаниях:
1) удельная тормозная сила рабочей тормозной системы, не менее;0,53
2) разность тормозных сил колес одной оси, % от наибольшего значения, не более; 25(35)4) - для колес задней оси
3) удельная тормозная сила стояночного тормоза, не менее.0,19
Давление воздуха в шинах, Мпа (кгс/см2), +5%:
-передние колеса
165/70R13   0,20 (2,0)            
165/80R13 0,16 (1,6)              

 

175/70R13 0,17 (1,7) 0,19 (1,9) 0,19 (1,9)       0,19 (1,9) 0,19 (1,9)
185/60R14     0,20 (2,0)       0,20 (2,0) 0,20 (2,0)
175/65R14     0,19 (1,9)       0,20 (2,0) 0,20 (2,0)
195/50R15               0,20 (2,0)
195/70R15       0,21 (2,1) 0,21 (2,1) 0,19 (1,9)    
205/70R15           0,19 (1,9)    
175/80R16       0,21 (2,1) 0,21 (2,1)      
185/75R16       0,21 (2,1) 0,21 (2,1)      
-задние колеса
165/70R13   0,20 (2,0)            
165/80R13 0,19 (1,9)              
175/70R13 0,20 (2,0) 0,19 (1,9) 0,19 (1,9)       0,19 (1,9) 0,19 (1,9)
(для автомобиля LADA - 2104) 0,22 (2,2)              
185/60R14     0,20 (2,0)       0,20(2,0) 0,20 (2,0)
175/65R14     0,19 (1,9)       0,20(2,0) 0,20 (2,0)
195/50R15               0,20 (2,0)
195/70R15       0,19(1,9) 0,19(1,9) 0,19 (1,9)    
205/70R15           0,19 (1,9)    
175/80R16       0,19(1,9) 0,19(1,9)      
185/75R16       0,19(1,9) 0,19(1,9)      
Дисбаланс колес в каждой плоскости, г, не более10
Высота рисунка протектора шин, мм, не менее1,6
Толщина накладок тормозных колодок, мм, не менее1,5
Частота перемещения щеток стеклоочистителя по мокрому стеклу при включенном дальнем свете фар и при минимальной частоте вращения коленвала двигателя, не менее 35 двойных ходов в минуту

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: