Младший дошкольный возраст
Июнь
Совместная деятельность взрослого и детей С учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/соц. партнёрами | |||
Общеразвивающий комплекс | Развитие основных движений | Развитие физических качеств | Спортивные игры и упражнения | ||
Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3-7 лет) Комплекс № 39 (замена - с флажками) для детей 3-4 лет Замена: 4 упр. И.п. стоя. | Бег врассыпную; Прыжки вверх, с целью достать предмет; Прыжки в длину с места через верёвочки, палочки; Ходьба в сочетании с наклонами и приседаниями; Лазание по лесенке. | Быстрота; Сила; Ловкость; Гибкость. | «Перепрыгнем через ручеёк»; «Дорожки»; «Поймай комара»; «Солнышко и дождик»; «Лягушки»; «Одуванчики»; «Найди свой цветок»; «Весёлые бабочки»; «Пчёлки и ласточка»; «Стрекоза»; «Цветочки»; «Медведь и пчёлы»; «У медведя во бору». | Флажки; Скакалки; Верёвки; «Комар» на палочке; Зонтик; Цветы; Маски; | Провести беседу с родителями на тему: «Спортивная форма (форма одежды) для совместной деятельности на прогулке». |
Совместная деятельность взрослого и детей С учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/соц. партнёрами | |||
Общеразвивающий комплекс | Развитие основных движений | Развитие физических качеств | Спортивные игры и упражнения | ||
Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3-7 лет) Комплекс № 37 (с платочком) для детей 3-4 лет | Ходьба в колонне по одному; Бег в колонне по одному; Бег в разных направлениях; Прыжки в длину с места через верёвочки, палочки; | Сила; Ловкость. | «На пляже»; «Ветер и солнышко»; «Перепрыгнем через ручеёк»; «Делай так»; «Дождик»; «Солнышко и дождик»; «Друзья помогли»; «Греет солнышко теплее». | Платочки; Скакалки; Верёвочки; Гимнастические палочки; Зонтик; | Консультация для родителей: «О летнем отдыхе детей» |
Совместная деятельность взрослого и детей С учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/соц. партнёрами | |||
Общеразвивающий комплекс | Развитие основных движений | Развитие физических качеств | Спортивные игры и упражнения | ||
Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3-7 лет) Комплекс № 41 (без предметов) для детей 3-4 лет Замена: 4 упр. И.п. стоя. 5 упр. И.п. стоя, руки перед собой на уровне пояса, ладонными вниз. Поднять согнутую в колене правую ногу вверх и коснуться коленом правой ладони. Тоже самое сделать другой ногой. | Ходьба и бег по ограниченной поверхности (скамейка, бревно); Бег в разных направлениях; Бег в рассыпную, с остановкой на звуковой и зрительный сигналы; Броски мяча двумя руками снизу; Прыжки на двух ногах на месте и с продвижение вперёд; | Быстрота; Координация; Сила. | «По мостику»; «Кто живёт у нас в квартире?»; «Мы – шофёры»; «Поезд едет, поезд мчит»; «По ровненькой дорожке»; «Поезд», «Самолёты»; «Автомобили»; «Как у нашей мамы руки»; «Улица»; «Птицы и автомобиль»; «Цветные автомобили». | Скамейка; Бревно; Рули; Обручи; Маски; Ориентиры; Мячи; Флажки; Сигналы светофора; | Консультация для родителей: «Здоровый образ жизни семьи» |
Совместная деятельность взрослого и детей С учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/соц. партнёрами | |||
Общеразвивающий комплекс | Развитие основных движений | Развитие физических качеств | Спортивные игры и упражнения | ||
Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3-7 лет) Комплекс № 40 (с мячом) для детей 3-4 лет Замена: 4 упр. И.п. стоя, ноги врозь. 5 упр. И.п. стоя, мяч перед собой. Поднять согнутую в колене правую ногу вверх и коснуться коленом мяча. Тоже самое сделать другой ногой. | Бег с ловлей и увёртыванием; Бег с ускорением; Ходьба в сочетании с наклонами и приседаниями; | Быстрота; Ловкость; Гибкость. Развитие творчества в движении. | «Мы посадим все цветы»; «Цветы и пчёлка»; «Одуванчик»; «Садовник и цветы»; «Сорви цветок». | Мячи; Совочки; Цветы; Обручи; Маски. | Консультация для родителей: «Закаливаем малыша». |