Нет звука / пропадает звук

1. В вебинарной комнате нажмите на кнопку «Настройки» в левом верхнем углу. В выпадающем меню выберите пункт «Настройки». В первой вкладке «О системе» обратите внимание, чтобы в первой строке напротив Flash Player стояла зеленая галочка. Желательно, чтобы у вас была установлена последняя версия Adobe Flash Player. Остальные показатели для участника вебинара не важны, поэтому не переживайте, если в остальных строках увидите крестики, это никак не повлияет на ваше участие в вебинаре.

2. Если не установлен Adobe Flash Player, то вы можете скачать его на официальном сайте: http://get.adobe.com/flashplayer/

3. Чтобы проверить, будете ли вы слышать ведущего, откройте в вебинарной комнате вкладку «Аудио», нажмите на зеленую кнопку «Тест звука», дайте разрешение для Adobe Flash Player и нажмите на кнопку для воспроизведения звука. Если вы слышите звук, значит все в порядке, на вебинаре вы будете слышать ведущего. В случае, если звук отсутствует, проверьте включены ли динамики на вашем компьютере, есть ли звук в операционной системе, на других страницах браузера (например, можно для проверки звука прослушать любой ролик на YouTube). Убедившись, что вы включили звук на компьютере, пройдите проверку еще раз.

4. Наведите курсор на окно «Видео», вы увидите всплывающую панель. Если вам плохо слышно ведущего, передвиньте курсор, который указан на рисунке стрелочкой №3 максимально вправо. Также увеличьте общую громкость в настройках вашей операционной системы.

Если у вас совсем нет звука, но вы понимаете, что вебинар уже начался, и идет общение с другими участниками, которые слышат ведущего, проверьте, чтобы значок динамика, указанный на рисунке стрелочкой №1, не был перечеркнут. Пройдите проверку звука, как указано в предыдущем пункте.

5. Перезагрузите компьютер.

6. Зайдите с другого устройства, если оно у вас есть.

7. Если эти действия не помогли, зайдите на сайт http://webinar.fm/ и обратитесь в окошко онлайн-поддержки сервиса Webinar.fm справа внизу – там вам обязательно помогут решить любую техническую проблему! Обращаясь к поддержке, сообщите сотруднику результаты прохождения системного теста (просто откройте ссылку https://my.webinar.fm/systemcheck и могут сразу обнаружиться конкретные причины возникшей проблемы)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: