1. В вебинарной комнате нажмите на кнопку «Настройки» в левом верхнем углу. В выпадающем меню выберите пункт «Настройки». В первой вкладке «О системе» обратите внимание, чтобы в первой строке напротив Flash Player стояла зеленая галочка. Желательно, чтобы у вас была установлена последняя версия Adobe Flash Player. Остальные показатели для участника вебинара не важны, поэтому не переживайте, если в остальных строках увидите крестики, это никак не повлияет на ваше участие в вебинаре.
2. Если не установлен Adobe Flash Player, то вы можете скачать его на официальном сайте: http://get.adobe.com/flashplayer/
3. Чтобы проверить, будете ли вы слышать ведущего, откройте в вебинарной комнате вкладку «Аудио», нажмите на зеленую кнопку «Тест звука», дайте разрешение для Adobe Flash Player и нажмите на кнопку для воспроизведения звука. Если вы слышите звук, значит все в порядке, на вебинаре вы будете слышать ведущего. В случае, если звук отсутствует, проверьте включены ли динамики на вашем компьютере, есть ли звук в операционной системе, на других страницах браузера (например, можно для проверки звука прослушать любой ролик на YouTube). Убедившись, что вы включили звук на компьютере, пройдите проверку еще раз.
|
|
4. Наведите курсор на окно «Видео», вы увидите всплывающую панель. Если вам плохо слышно ведущего, передвиньте курсор, который указан на рисунке стрелочкой №3 максимально вправо. Также увеличьте общую громкость в настройках вашей операционной системы.
Если у вас совсем нет звука, но вы понимаете, что вебинар уже начался, и идет общение с другими участниками, которые слышат ведущего, проверьте, чтобы значок динамика, указанный на рисунке стрелочкой №1, не был перечеркнут. Пройдите проверку звука, как указано в предыдущем пункте.
5. Перезагрузите компьютер.
6. Зайдите с другого устройства, если оно у вас есть.
7. Если эти действия не помогли, зайдите на сайт http://webinar.fm/ и обратитесь в окошко онлайн-поддержки сервиса Webinar.fm справа внизу – там вам обязательно помогут решить любую техническую проблему! Обращаясь к поддержке, сообщите сотруднику результаты прохождения системного теста (просто откройте ссылку https://my.webinar.fm/systemcheck и могут сразу обнаружиться конкретные причины возникшей проблемы)