Модуль «Я – гражданин России»

 

 

Данный модуль направлен на решение таких основных задач, как

· Развитие гражданской культуры учащегося. (Родина – страна граждан).

· Развитие духовно-нравственной культуры учащегося (Добро в чувствах, мыслях и поступках).

· Развитие культуры поведения учащегося. («Добро в отношениях людей – от любви в семье до толерантности в обществе»)

· Развитие культуры самоидентификации учащегося. (Мировоззрение личности и солидарность людей)

· Развитие экологической культуры учащегося. (Природа – наш хрупкий дом)

 

Средняя общеобразовательная школа № 20 начала работу в 1979 году. На протяжении всех лет гражданско-патриотическое воспитание было и является главным направлением воспитательной работы школы. Формирование патриотического сознания граждан является важнейшей ценностью, одной из основ духовно-нравственного единства общества в нашей многонациональной стране. В период распада Советского Союза люди утратили многие духовные ценности, изменилась идеология государства. Чувство патриотизма также стало терять свои позиции. Воспитание патриотизма стало глобальным вопросом в воспитании подрастающего поколения.

Патриотизм – категория нравственная.

Патриотизм – это любовь к отчизне (из словаря Даля). Истинный патриотизм подразумевает духовность, гуманизм, милосердие и провозглашает общечеловеческие ценности, чувство ответственности за настоящее и будущее страны и народа.

Основные направления деятельности:

                   
     
 
     



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: