ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ НАУЧНОЙ СТАТЬИ
И.И. Иванов, студент 3-го курса ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», г. Новосибирск; П.П. Петров, ст. преп. ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», г. Новосибирск
СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫХОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
В статье раскрывается проблема разработки структурно-функциональной модели индивидуального образовательного маршрута, основанной на структуре педагогической деятельности, позволяющей обеспечить личностно-ориентированный подход в обучении, вариативность процесса, повысить эффективность изучаемого материала, адаптировать участников к условиям прохождения обязательного стандарта. В статье сформулированы критерии, отражающие специфику технологии моделирования индивидуально-образовательного маршрута как фактора подготовки будущего педагога профессионального обучения к профессиональной деятельности. Представленный материал позволяет сделать вывод, что обучение студентов по индивидуально-образовательным маршрутам позволяет повысить гибкость, динамичность и вариативность образовательного процесса.
|
|
Ключевые слова: модель, моделирование, модуль, индивидуальный образовательный маршрут.
Текст… текст… текст… текст… текст… текст… текст… текст… текст… текст… текст… текст… [Глушков, 1995, 53].
Текст… текст… текст… текст… текст… текст… текст… текст… текст… текст… текст… текст… [Глушков, Ануфриева, 2004, 165].
Библиографический список:
1. Глушков В.Ф., Никонов А.Л., Ланге В.Н. К физической теории формирования понятий. Тезисы докладов XXXI научно-методической конференции, Новосибирск: НЭИС, 1990. 365 с.
2. Глушков В.Ф. Психология учебного процесса. Новосибирск: СГУПС, 1995. 150 с.
3. Юнг К. Психофизические типы. Санкт-Петербург: Ювента, 1995. 278 с.
4. Блеер А.Н. Психология деятельности в экстремальных условиях. Москва: Академия, 2008. 543 с.
5. Глушков В.Ф., Ануфриева Ю.В. Педагогика во временном аспекте Сибирский педагогический журнал. 2004; 2: 165-171.
Требования к оформлению научной статьи: Текст статьи должен быть набран в текстовом редакторе MS Word, формат страницы – А4, шрифт – 12 пт, межстрочный интервал – 1,5; отступ от всех сторон листа – 2,5 см. Страницы статьи должны быть пронумерованы
Оформление библиографических ссылок в тексте [1]
Ссылки в тексте оформляются в стиле [Фамилия (фамилии), год, страница].
Например, такая ссылка:
Иванова П.П. К вопросам о детских тарелочках // Жизнь. 2012. № 2. С. 343.
|
|
будет выглядеть в тексте как
[Иванова, 2012, 343].
А такая ссылка:
Иванов Г.З., Петров А.Т. Мебельный дизайн. М.: Атлант, 2004. С. 47.
будет выглядеть как
[Иванов, Петров, 2004, 47].
При включении в библиографию двух книг (статей) автора, выпущенных в один год, во внутритекстовую ссылку добавляются первые слова из названия книги: [Иванов, Правила обработки…, 2013, 35].
Допустимо, но нежелательно, ссылаться на всю книгу (статью) автора, без указания конкретных страниц, тогда внутритекстовая ссылка выглядит как [Иванов, 2003].
При ссылке на интернет-ресурс ссылка выглядит как [Иванов, 2009, www] или (при невозможности установить год) [Иванов, www].
Постраничные сноски используются в случае смысловых комментариев, ссылок на архивы и неопубликованные документы. Допустимо указывать в постраничных сносках группы источников (например, ряд работ или диссертаций по какой-либо теме), которые не включаются в библиографию.
В библиографию включаются ссылки на использованные в работе:
· книги;
· статьи в периодике, коллективных монографиях, сборниках по итогам конференций;
· диссертации и авторефераты;
· нормативные акты;
· электронные ресурсы.
В библиографию не включаются (даются в постраничных сносках) ссылки на:
· архивы;
· неопубликованные документы.