2.9.1. В таблице N 26 настоящего Справочника приведены базовые цены на разработку проектной и рабочей документации:
- предприятий химической чистки;
- предприятий по стирке белья и химической чистке одежды;
- предприятий ремонта бытовой радиоэлектронной аппаратуры;
- предприятий ремонта бытовых машин и приборов;
- предприятий ремонта и пошива обуви;
- предприятий ремонта и пошива одежды;
- предприятий ремонта и изготовления трикотажных изделий;
- предприятий изготовления и ремонта мебели;
- предприятий по фотокиноработам;
- ателье проката;
- ломбардов;
- комплексных приемных пунктов, включая парикмахерские и другие виды бытовых услуг.
2.9.2. Базовыми ценами таблицы N 26 настоящего Справочника не учтена стоимость проектирования промышленного телевидения, котельной.
Глава 2.10. Объекты коммунального обслуживания населения (к таблицам N 27-32)
2.10.1. Ценами настоящей главы не учтены: паспортизация и инвентаризация земельных участков, зданий, сооружений; малые архитектурные формы, котельные (кроме пунктов 1-4 таблицы N 30 настоящего Справочника), строительное водопонижение, перенос и вынос из зоны строительства наземных и подземных коммуникаций, дороги.
2.10.4. При определении базовой цены проектирования объектов по таблице N 27 настоящего Справочника необходимо учитывать следующие особенности:
- ценами пунктов 1 и 2 не учтена стоимость проектирования водоочистных сооружений;
- базовая цена проектирования бани гигиенического типа, сблокированной с прачечной срочной стирки белья, определяется по ценам пунктов 3 и 4 с применением ценообразующего коэффициента до 1,3;
- при проектировании водоумягчительной установки к ценам таблицы применяется ценообразующий коэффициент 1,02.
2.10.5. При определении базовой цены проектирования объектов по таблице N 32 настоящего Справочника необходимо учитывать следующие особенности:
- базовая цена проектирования набережных с криволинейным очертанием в плане определяется с применением ценообразующего коэффициента до 1,15;
- базовая цена проектирования откосных набережных определяется с применением ценообразующего коэффициента до 0,4;
- базовая цена проектирования вертикальных набережных определяется с применением ценообразующего коэффициента до 0,8;
- базовыми ценами учтено проектирование укрепления берегов, съездов, сходов, примыканий набережной в ее начале и конце, водостоков и строительного водопонижения;
- базовая цена проектирования пересечения набережной с существующими и проектируемыми коммуникациями и сооружениями определяется дополнительно.
Глава 2.11. Городской электрический транспорт (к таблицам N 33-38)
2.11.1. Ценами настоящей главы не учтены затраты на: проектирование водопроводящих и водопропускных каналов и лотков; разработку мероприятий по сохранности существующих объектов, попадающих в зону строительства; разработку проекта организации санитарно-защитной зоны; разработку дендроплана и составление ведомости с расчётом компенсационной стоимости за сносимые зеленые насаждения.
2.11.2. Базовыми ценами настоящей главы предусмотрено проектирование по геодезическим планам в масштабе 1:500. При проектировании по геодезическим планам в масштабе 1:200 к ценам применяется ценообразующий коэффициент 1,15.
2.11.3. При пересечении линий и сооружений метрополитена к ценам проектирования объектов городского электрического транспорта, расположенных в их зоне, применяется коэффициент до 1,2.
2.11.4. При проектировании объектов в городах с населением от 500 тысяч человек до 1 миллиона человек к ценам применяется ценообразующий коэффициент до 1,1, с населением более 1 миллиона человек - коэффициент до 1,2, для городов Москва и Санкт-Петербург - коэффициент до 1,4.
2.11.5. При определении базовой цены проектирования объектов по таблице N 33 настоящего Справочника необходимо учитывать следующие особенности:
- при протяженности путей в городе свыше 100 км к ценам пункта 10 применяется ценообразующий коэффициент до 1,1 на каждые 25 км пути;
- для мастерских электрохозяйства, основные показатели которых отличаются от приведенных в таблице, цену проектирования следует определять методом экстраполяции по сумме основных показателей мощности и протяженности.
2.11.6. Базовыми ценами таблицы N 33 настоящего Справочника не учтены:
- распределительные подстанции энергосистем;
- противооползневые мероприятия;
- тяговые подстанции.
2.11.7. При определении базовой цены проектирования объектов по таблице N 34 настоящего Справочника необходимо учитывать следующие особенности:
- базовые цены приведены на проектирование конечных станций вне комплекса.
2.11.8. При определении базовой цены проектирования объектов по таблице N 35 настоящего Справочника необходимо учитывать следующие особенности:
- в качестве единицы измерения протяженности линий принята их протяженность в однопутном исчислении. При этом к стоимости проектирования рядом лежащего второго пути применяется понижающий коэффициент до 0,3;
- базовые цены приведены для линий с двумя конечными разворотными кольцами при протяженности кривых в плане не более 15% от длин проектируемых линий. Стоимость дополнительных, сверх 15%, кривых участков линии и дополнительных разворотных колец определяется с коэффициентом 1,15 на каждый километр кривых.
2.11.9. Базовыми ценами таблицы N 35 настоящего Справочника не учтены:
- вынос из зоны строительства и переустройство автомобильных и железных дорог, трамвайных и троллейбусных линий;
- сооружения: трамвайное депо, конечные станции, мастерские электро- и путевого хозяйства, центральные диспетчерские пункты;
- мосты, путепроводы, эстакады и трубы диаметром более 1,5 м;
- городские улицы, дороги и подземные водостоки;
- электроснабжение 6 (10) кВ переменного тока и 0,6 кВ постоянного тока, электрические расчеты тяговых сетей, расчеты влияния ЛЭП и электрифицированных железных дорог;
- телемеханизация тяговых подстанций;
- оповещение на остановочных пунктах;
- автопроезды вдоль трассы;
- спецузлы контактных сетей в искусственных сооружениях.
2.11.10. При совместном проектировании наземных линий скоростного трамвая или обычных трамвайных линий с городскими улицами к ценам таблицы N 35 настоящего Справочника применяется ценообразующий коэффициент 0,9.
2.11.11. При определении базовой цены проектирования по таблице N 36 настоящего Справочника необходимо учитывать следующие особенности:
- базовые цены приведены для линий - в одном направлении движения. При этом к стоимости проектирования рядом проходящей второй линии применяется понижающий коэффициент до 0,3;
- базовые цены проектирования для транспортных узлов приведены в зависимости от количества спецчастей;
- базовая цена проектирования контактной сети троллейбуса определяется по отдельным линиям, протяженность которых ограничивается разворотными кольцами, разворотным кольцом или транспортными узлами;
- базовая цена проектирования контактной сети трамвайной линии определяется по пунктам 1, 2 с применением ценообразующего коэффициента до 0,9;
- базовая цена проектирования воздушной сети автоматических стрелок трамвая определяется по пунктам 1, 2 с применением ценообразующего коэффициента 0,9;
- базовая цена проектирования воздушной сети электроснабжения контактной сети трамвайных и троллейбусных линий определяется по пунктам 1, 2 с применением ценообразующего коэффициента до 0,8.
2.11.12. Базовыми ценами таблицы N 36 настоящего Справочника не учтены:
- конструкция крепления изоляционных щитов под искусственными сооружениями (путепроводами, эстакадами, трубопроводами и тому подобное);
- освещение и светофорная сигнализация трасс троллейбусных линий;
- автоматические стрелки на узлах трамвайной линии с учетом кабельной и воздушной сети;
2.11.13. Базовыми ценами таблицы N 37 настоящего Справочника не учтено проектирование диспетчерских пунктов и пунктов телемеханики.
2.11.14. При определении базовой цены проектирования объектов по таблице N 38 настоящего Справочника необходимо учитывать следующие особенности:
- в настоящей таблице приведены цены на выполнение электрических расчетов тяговых сетей напряжением 0,6 кВ постоянного тока троллейбусных линий, обычных трамвайных линий, локальных электрических расчетов, выполняемых по отдельному заказу;
- цены приведены для суммарной протяженности сетей трамвая (троллейбуса) по вариантам расчетов и очередям развития, в однопутном исчислении (одного направления движения).