Критерии оценки заявок на участие в Конкурсе и их значение

I. Критерии оценки первого этапа Конкурса заявок и их значимость

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе Максимальное значение критерия в баллах
1. Научно-технический уровень продукта, лежащего в основе проекта  

II. Содержание критериев оценки заявок на участие в конкурсе

Критерий «Научно-технический уровень продукта, лежащего в основе проекта»

Показатели критерия Содержание показателя Максимальное значение показателя
1.1 Оценка новизны продукта Оценивается необходимость проведения НИОКР по проекту, проводится анализ уровня научно-технической, технологической новизны разработки, лежащей в основе создаваемого продукта.  
1.2 Оценка достижимости результатов НИОКР Оценивается наличие, обоснованность и достаточность предложенных методов и способов решения задач для получения требуемых качественных и технических характеристик результатов НИОКР. Оценивается соответствие заявляемого объема необходимых работ сложности решаемой задачи и запрашиваемому объему финансирования.  
1.3 Оценка перспективы развития проекта и уровня защиты интеллектуальной собственности по тематике проекта Оценивается имеющийся у заявителя перспектива научно-технического и практического развития проекта, а также имеющийся и планируемый уровень защиты прав на интеллектуальную собственность.  

 

 

Приложение 4

к Положению о проведении краевого конкурса

инновационных проектов субъектов малого и среднего

предпринимательства Пермского края

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВТОРОГО ЭТАПА КОНКУРСА ЗАЯВОК И ИХ ЗНАЧЕНИЕ

Критерии оценки ВТОРОГО этапа Конкурса заявок и их значимость

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе Максимальное значение критерия в баллах
1. Перспективы коммерциализации проекта  
2. Оценка бизнес-модели проекта  
3. Команда проекта  

Критерий «Перспективы коммерциализации проекта»

Показатели критерия Содержание показателя Максимальное значение показателя
1.1 Оценка актуальности и востребованности продукта на рынке Оцениваются востребованность и коммерческие перспективы продукта на указанных рынках.  
1.2 Оценка потенциальных конкурентных преимуществ Оцениваются ключевые для потребителя характеристики, по которым у продукта/технологии есть преимущества перед аналогами.  
1.3 Оценка определения целевых сегментов Оцениваются наличие и правильность выбора целевых потребительских сегментов, их платежеспособность, а также динамика и потенциал их развития.  

Критерий «Оценка бизнес-модели проекта»

  Показатели критерия Содержание показателя Максимальное значение показателя
2.1 Оценка бизнес-модели Влияние принятия данного проекта на другие проекты, требующие финансовых средств; необходимость привлечения заемного капитала (кредитов) для финансирования проекта, и его доля в инвестициях; финансовый риск, связанный с осуществлением проекта; стабильность поступления доходов от проекта (обеспечивает ли проект устойчивое повышение темпов роста доходов фирмы, или доход от года к году будет колебаться); период времени, через который начнется выпуск продукции (услуг), а, следовательно, возмещение капитальных затрат    
2.2 Предполагаемый срок окупаемости инвестиций От 1 года до 3 лет От 3 до 5 лет Более 5 лет  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: