Протокол посещения пятого открытого урока
Разработка урока
Тема. Рассказ. Помощь птицам.
Автор. Е. Пермяк
Класс: 1 «а»
Цель: учить читать плавно, осмысленно.
Задачи:
1.Обучающая. Познакомить с содержанием рассказа, развивать умение отражать содержание прочитанного с помощью наглядных материалов, находить ответы на вопросы в тексте, отработать технику чтения, расширять словарный запас, расширить знания о птицах, зимующих в наших краях.
2.Развивающая. Развивать зрительную память, внимание, мышление. 3.Коррекционная. Работать над развитием слухового восприятия, над произносительной стороной речи.
4.Воспитательная. Воспитывать чувства доброго отношения, милосердия и сострадания по отношению к птицам.
Оборудование: проектор, компьютер, экран, наглядные пособия, макет, видео о зимующих птицах.
1.Организационный момент:
- Встаньте! Поздоровайтесь с гостями. Сядьте. Улыбнитесь друг другу. Начинаем урок.
-Наденьте наушники. Включите усиление.
-Как вы слышите?
|
|
-Который сейчас урок? Какой урок?
-Сейчас второй урок чтения. (хоровое проговаривание)
-Спросите у меня что будем делать? (О.Н. скажите.что будем делать?
Будем:
-говорить о зиме
-читать рассказ
-отвечать на вопросы
-смотреть видео
-Хорошо говорить звук «С»- фоно
2. Повторение. (Картинка)
-Какое время года? (Время года зима)
-Почему вы так думаете? (Потому, что стало холодно, на улице снег, сейчас декабрь месяц, у ребят шуба,куртка, валенки, варежки, шарф, шапка, на дорогах скользко, опасно)
-Какой снег? Белый, пушистый, чистый, мягкий.(Вата) Работа с макетом.