Образы существ с исусственным интеллектом

ИЛЛЮЗИИ-ВНУШЕНИЯ

ИИ навязывает человеку иллюзию, рассчитанную на эго и гордость человеческую. Мол: «Пройди уровень Земли, наработай что-то там, не воплощайся здесь, и перейдешь на более высокий уровень». Только по карьерной лестнице от ИИ. А фактически нет во вселенной этих низких или высоких уровней. Есть разные миры. У них есть отличия, но нельзя сказать, что одни лучше, а другие хуже. И у тебя, как творца, есть свобода воли перемещаться, куда захочешь. Все души вышли из одного уровня (пространства, где Пустота) и свободны перемещаться по всей вселенной. А в конце опять вернутся в пространство общей информации.

Вообще это из той же серии иллюзий-внушений от ИИ, рассчитанные на глупость или гордыню человеческую: «Будь хорошим, и попадешь в рай»; «делай то-то и то-то и получишь сверхспособности, тело света», «тебе поручена некая особая миссия», «ты будешь учить неразумных людей, принесешь им знания», «только через тебя придет спасение», «покажи людям, как надо любить».

 

ОБРАЗЫ СУЩЕСТВ С ИСУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ

 

Осьминоги умнее и хитрее рептилий. Рептилии, как исполнители. Осьминоги над ними контроль осуществляют над людьми, но остаются в тени, позволяют рептилиям думать, что рептилии главные. Во время медитации пускает осьминог энергию (фиолетовые пятна) на внутреннее зрение, чтобы закрыть человеку внутреннее зрение, чтобы видела лишь темноту. Намерением разрушай его противостояние. Драконы хозяева рептилий.

Змеи-кобры держат книгу на тебя в хрониках акаши, где прописываются соглашения о будущем воплощении, называют себя Наги, Хранители, Владыки. В книгах хроник акаши люди ставят свои энергетические подписи, что согласны страдать, отдавать свои энергии. Когда человек идет на воплощение, в контракте прописывается дата, число твоего рождения (нумерология, астрология), чтобы на тебя оказали влияние еще и определенные естественные космические энергии, чтобы было предсказуемы твои наклонности, это облегчает управление тобой. Как дополнительный рычаг влияния на тебя. Дает паразитам возможность внушить тебе, что ты вот такой или такой.

Арконы-рептилии являются творцами мира в котором мы живем. Они лишены возможности творчества, но они копируют и искажают то, что уже создано. Они паразитируют на нашей творческой силе, энергию нашу себе забирают. Они похожи на компьютеры, мыслят хладнокровно, машинально, окаменело, оцифровано, очень предсказуемо, как биороботы с определенной программой. У них полностью отсутствует сострадание. Их принципы общества - выстроить иерархию (цари, королевы, монархи – это все та же пирамидность), им нужно подчинение полное, власть, контролируемость. У них жизнь, как заезженная пластинка, одно и то же, однообразные помпезные церемонии, выполняют одни те же действия. Не могут долго находиться на нашей частоте, теряют много энергии на нашей частоте, поэтому они вошли в кровное родство с некоторыми людьми и поставили их на верхушку элиты, богатых концернов. Арконы вмешались в ДНК человека и сместили центр восприятия из сердечной чакры в живот, следовательно первое, что мы чувствует это страх и животные эмоции, функционируем на низких вибрациях. Так что мы мутанты. Любая еда дает нам низкие вибрации.

Человек, который вибрирует на уровне сердца, а это более высокие частоты, свободен от влияния рептилий.

Демоны, черти тоже на рептилий работают. Демоны работают со старыми энергиями, отживающий вид паразитов, больше в древности работали. С современными энергиями работают уже рептилии. Демоны передаются по роду следующему поколению. Как, пример, передача способностей от бабки к внучке - вместе со способностями передается к внучке и демон.

Камерсоиды (пиявки, слизни, опарыши).

Серые гуманоиды.

Ихины.

Пауки (шарик на длинных ножках).

Домовой (как комочек шерсти), мелкая рептилия. Он наблюдает, чтобы все было под контролем рептилий, чтобы был доступ рептилий в помещение. Он как скрытая камера, просто собирает информацию для рептилий.

ИИ в разные времена создает разные облики своих существ. В 19 веке производились черти, демоны, домовые. В 20 веке идет «серия» рептилий, гуманоидов, насекомых. Это необходимо видящему для понимания к какому веку, временному отрезку относится увиденная им информация. Это похоже на то, как по одежде человека можно определить, где и в каком веке он жил.

Задача образа также в том, что он должен или вызывать у человека отвращение, или наоборот, обходить нашу внутреннюю защиты и мы не могли бы распознать, кто перед нами, порождать у нас сомнения в том, что это плохие существа (например, образ гуманоидов подводит человека к ошибочной мысли, что это живые существа, такие же, как мы, а не бездушный электроприбор).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: