1. Понятия времени
2. Аспекты времени: философский и инструментальный бизнес-подход
3. Парадигмы восприятия времени в разных культурах.
4. Субъективное и объективное время.
5. Индивидуальное восприятие времени.
6. Понятие и компоненты временной компетентности.
7. Типологии личностной организации времени.
8. Временные ресурсы взаимодействия и межличностного общения.
9. Временные стратегии.
10. Методы развития чувства времени.
11. Основные подходы к управлению временем.
12. Постановка и конструирование целей в развернутой временной перспективе.
13. Принципы и правила целеполагания. Основные критерии цели.
14. Процедуры учета и приемы планирования времени, расстановки временных приоритетов.
15. Конфликты целей.
16. Резервирование времени и регуляции ритма деятельности.
17. Индивидуальный стиль и ритм работоспособности.
18. Временные приоритеты и факторы потери времени.
19. Соотношение временных затрат и результативности.
20. Дневник учета времени. Принцип Парето.
21. Матрица сравнений. Матрица Эйзенхауэра.
|
|
22. Инструменты планирования рабочего времени.
23. Инвестиционная карта развития (ИКАР).
Материалы для организации текущей аттестации представлены в п.6 программы.
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенции.
Краткая характеристика процедуры реализации текущего и промежуточного контроля для оценки компетенций обучающихся представлена в таблице.
№ п/п | Наименование оценочного средства | Краткая характеристика процедуры оценивания компетенций | Представление оценочного средства в фонде |
1. | Контрольная работа | Контрольная работа выполняется в форме письменного тестирования по теоретическим вопросам курса. Регламент – 1-1.5 минуты на один вопрос. | Тестовые задания |
2. | Доклад, устное сообщение (мини-выступление) | Доклад - продукт самостоятельной работы обучающегося, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-исследовательской или научной темы. Тематика докладов выдается на первых семинарских занятиях, выбор темы осуществляется студентом самостоятельно. Подготовка осуществляется во внеаудиторное время. На подготовку дается одна-две недели. За неделю до выступления студент должен согласовать с преподавателем план выступления. Регламент – 3-5 мин. на выступление. В оценивании результатов наравне с преподавателем принимают участие студенты группы. | Темы докладов |
3. | Выполнение практического задания | Может выполняться индивидуально либо в малых группах (по 2 человека) в аудиторное и во внеаудиторное время (сбор материала по теме работы). Текущий контроль проводится в течение практического задания. | Перечень практических заданий |
4. | Зачет в форме устного собеседования по вопросам | Проводится в заданный срок, согласно графику учебного процесса. При выставлении оценки «зачтено»/«незачтено» учитывается уровень приобретенных компетенций студента. Компонент «знать» оценивается теоретическими вопросами по содержанию дисциплины, компоненты «уметь» и «владеть» - практикоориентированными заданиями. | Перечень примерных вопросов к зачету |
В конце изучения дисциплины подводятся итоги работы студентов на лекционных и практичес Критерии оценивания знаний обучающихся по дисциплине
|
|
В конце изучения дисциплины подводятся итоги работы студентов на лекционных и практических занятиях путем суммирования заработанных баллов в течение семестра.