ОС-4 примерные вопросы для зачета

1. Понятия времени

2. Аспекты времени: философский и инструментальный бизнес-подход

3. Парадигмы восприятия времени в разных культурах.

4. Субъективное и объективное время.

5. Индивидуальное восприятие времени.

6. Понятие и компоненты временной компетентности.

7. Типологии личностной организации времени.

8. Временные ресурсы взаимодействия и межличностного общения.

9. Временные стратегии.

10. Методы развития чувства времени.

11. Основные подходы к управлению временем.

12. Постановка и конструирование целей в развернутой временной перспективе.

13. Принципы и правила целеполагания. Основные критерии цели.

14. Процедуры учета и приемы планирования времени, расстановки временных приоритетов.

15. Конфликты целей.

16. Резервирование времени и регуляции ритма деятельности.

17. Индивидуальный стиль и ритм работоспособности.

18. Временные приоритеты и факторы потери времени.

19. Соотношение временных затрат и результативности.

20. Дневник учета времени. Принцип Парето.

21. Матрица сравнений. Матрица Эйзенхауэра.

22. Инструменты планирования рабочего времени.

23. Инвестиционная карта развития (ИКАР).

 

Материалы для организации текущей аттестации представлены в п.6 программы.

 

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенции.

Краткая характеристика процедуры реализации текущего и промежуточного контроля для оценки компетенций обучающихся представлена в таблице.

№ п/п Наименование оценочного средства Краткая характеристика процедуры оценивания компетенций Представление оценочного средства в фонде
1. Контрольная работа Контрольная работа выполняется в форме письменного тестирования по теоретическим вопросам курса. Регламент – 1-1.5 минуты на один вопрос. Тестовые задания
2. Доклад, устное сообщение (мини-выступление) Доклад - продукт самостоятельной работы обучающегося, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-исследовательской или научной темы. Тематика докладов выдается на первых семинарских занятиях, выбор темы осуществляется студентом самостоятельно. Подготовка осуществляется во внеаудиторное время. На подготовку дается одна-две недели. За неделю до выступления студент должен согласовать с преподавателем план выступления. Регламент – 3-5 мин. на выступление. В оценивании результатов наравне с преподавателем принимают участие студенты группы. Темы докладов
3. Выполнение практического задания Может выполняться индивидуально либо в малых группах (по 2 человека) в аудиторное и во внеаудиторное время (сбор материала по теме работы). Текущий контроль проводится в течение практического задания. Перечень практических заданий
4. Зачет в форме устного собеседования по вопросам Проводится в заданный срок, согласно графику учебного процесса. При выставлении оценки «зачтено»/«незачтено» учитывается уровень приобретенных компетенций студента. Компонент «знать» оценивается теоретическими вопросами по содержанию дисциплины, компоненты «уметь» и «владеть» - практикоориентированными заданиями. Перечень примерных вопросов к зачету

В конце изучения дисциплины подводятся итоги работы студентов на лекционных и практичес Критерии оценивания знаний обучающихся по дисциплине

В конце изучения дисциплины подводятся итоги работы студентов на лекционных и практических занятиях путем суммирования заработанных баллов в течение семестра.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: