Баннеры - это инструмент монетизации Ваших читателей

Горизонтальное меню - лицо начинающего блоггера.

В этом разделе необходимо написать информацию о себе,
идею своего блога, рассказать о своей деятельности и методах работы.
Рекомендуется пригласить на бесплатную консультацию и дать информацию о способах связи.

Основная задача горизонтального меню - сформировать законченный образ автора блога.
Именно от наличия живого человека на любом ресурсе и зависит удержание аудитории
и прирост органического трафика.

Статьи - инструмент регулярного общения со своей аудиторией.

Чтобы пользователь заходил каждый день на Ваш блог, необходимо:
- Выбрать небольшую тему в Вашей нише
- Составить 10 вопросов по этой теме
- И регулярно выкладывать на свой блог статьи по 16 - 20 строчек с ответом на каждый вопрос из составленного списка

Например, в нише инфобизнес я беру тему "создание блога".
Сейчас у моих учеников задача - написать контент - план для своего блога.

Соответственно, я могу составить план статей по теме "Написание контент - плана".
Одна статья будет - "Что такое контент - план?", вторая статья - "Как составить контент - план?", третья - "5 элементов контента на блоге", с четвертой - по восьмую может быть отдельная статья на каждый элемент. Девятая - "Топ-10 ошибок составления контент - плана", Десятая - " 3 золотых правила составления контент - плана" и т.д.

Надеюсь, Вы понимаете, что из "Топ - 10 ошибок" и "3 золотых правила" вполне можно сделать еще 13 статей.

Категории статей - это книжные полки Вашего блога и отличный инструмент удержания аудитории.

Давайте представим книжный магазин, в котором есть помещение, стеллажи, но все книги вперемешку?

В таком магазине Вы будете искать нужную книгу очень долго.
Клиенты будут как минимум покупать только одну книгу, вместо трех или пяти.
А то и просто выходить из такого магазина раз и навсегда.

А теперь давайте сходим в успешный книжный магазин.
В нем у каждого стеллажа есть тематика, а книги аккуратно расставлены на каждой полке и разбиты на подтемы.
В таком магазине Вы легко найдете нужную книгу, выберете еще 2-3 похожих и в хорошем настроении пойдете к кассе.

Вот точно также дела обстоят и с блогом.

Если посетитель прочитал одну статью и никак не может найти еще на эту тему - он навсегда уходит с Вашего блога.
А если у Вас ряд статей по теме и Вы их аккуратно сложили в категорию - читатель с легкостью их найдет, возьмет Ваш блог в закладки и будет периодически приходить за новыми статьями.

Форма подписки - это инструмент управления Вашей постоянной аудиторией.

Конечно, просто на обновления блога сейчас мало подписываются.
Но если Вы сейчас создаете контент по конкретному вопросу, а за подписку предлагаете очень крутой подарок по этой же теме - люди с удовольствием будут оставлять свои контактные данные.

Эти контакты складываются в Вашу подписную базу. Соответственно, этим людям Вы можете писать о выходе Вашей новой статьи или какого-то тематического ролика на ютубе. Можете приглашать на консультации или свои мероприятия.

Важно, чтобы Вы писали им точно на ту тему, на которую они подписывались. Максимум, можно изменить формат со статей на ролик с ютуба или пост ВКонтакте.

Но если Вы будете писать на тему, на которую люди не подписывались - Вы будете терять аудиторию.
Хороший процент будет отписываться. Но и львиная доля перестанет открывать Ваши письма.
А это очень плохо для Вашей почтовой репутации и доставляемости писем.
И восстанавливать это крайне тяжело. Поэтому, лучше не шутить.

Баннеры - это инструмент монетизации Ваших читателей.

Баннер представляет собой тематическую картинку, при нажатии на которую человек попадает на какой-то сайт с обещанным на картинке материалом.

Блоггер может размещать баннеры со своими актуальными мероприятиями и продавать на них свое обучение.
Может размещать баннеры своих партнеров и зарабатывать на их партнерской программе или брать с парнера абонентскую плату за размещение его баннера на Вашем блоге на срок в неделю, месяц и т.д.

Лично я этим на своем блоге заниматься не планирую.
Но если Вы хотите из своего блога сделать партнерский сайт и зарабатывать на партнерской программе - баннеры являются для этих целей отличным инструментом.

Так как же новичку написать контент - план?

1. Возьмите лист бумаги
2. Напишите, какие страницы Вы будете создавать в горизонтальном меню
3. Выберите в Вашей нише тему, на которую Вы будете в ближайшее время писать статьи.
4. Напишите 5-10 вопросов по этой теме
5. Примите решение - какой подарок за подписку Вы будете давать. Если у Вас нет еще подарка и с базой подписчиков Вы пока не работаете - примите решение, что форму подписки Вы пока делать не будете.
6. Примите решение - рекламу по какой теме Вы будете размещать на своем блоге. Или примите решение (как я) никакой рекламы на блоге не размещать.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: