Работники финансового контроля ежеквартально не позднее 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют своему непосредственному руководителю отчет о проведенных ими самостоятельно или с их участием контрольных мероприятиях.
Главные управления и структурное подразделение Департамента организации и контроля, на которое возложено осуществление функций финансового контроля, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют директору Департамента организации и контроля отчет о контрольной деятельности.
Директор Департамента организации и контроля ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет Министру подготовленные Департаментом организации и контроля сводный отчет о контрольной деятельности и пояснительную записку к нему.
В пояснительной записке приводятся сведения о результатах проведенных контрольных мероприятий, об имеющихся случаях передачи материалов контрольных мероприятий в Федеральную службу финансово-бюджетного надзора и правоохранительные органы, об иных решениях, связанных с привлечением к ответственности за выявленные нарушения, о соответствии сроков проведения контрольных мероприятий утвержденному Плану, о выполнении сроков проведения внеплановых контрольных мероприятий, о признанных обоснованными обращениях об обжаловании решений, действий (бездействий) руководителей (проверяющего) или участников ревизионных групп, о результатах проведения проверок качества контрольной деятельности.
|
|
Заключение.
Таким образом, ведомственный финансовый контроль, являясь частью государственного финансового контроля, распространится на все сферы экономической деятельности, в том числе на финансовую деятельность органов исполнительной власти. Ведомственный финансовый контроль должны осуществлять различные субъекты как общей, так и специальной компетенции. Ведомственный финансовый контроль призван оказывать активное влияние на организацию планирования, финансирования, учета и отчетности и способствовать повышению эффективности использования финансовых ресурсов, выделяемых из бюджетов всех уровней на выполнение задач и функций, стоящих перед соответствующим органом исполнительной власти.