КАРТА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ЛИТЕРАТУРОЙ
ПО ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ
Знания, умения и навыки оцениваются на основе балльно-рейтинговой системы. Текущая успеваемость оценивается 0-60 баллами, в т.ч. 10 баллами – посещаемость лекций и семинарских занятий, 0-30 баллами – ответы на семинарах, 0-20 баллами –выполнение задания СРС, 0-40 баллов ыставляется студенту на экзамене.
В сумме по итогам всей работы полученные студентом 81-100 баллов соответствуют оценке «отлично». Успехи «отличные» подразумевают, что студент должен владеть изучаемой наукой (дисциплиной), ясно и определенно отвечать на поставленные вопросы в рамках рабочей программы, легко сравнивать различные точки зрения, уметь отстаивать свои убеждения. Предполагается, помимо материала учебника, источников и литературы, рекомендованных к семинарским занятиям, знание одной-двух монографий по каждой из частей курса. Ответ должен содержать, по возможности, элементы историографии, знание основных дат, содержать хотя бы минимум сведений о политических, военных, общественных деятелях. Студент должен уметь составить план ответа, доклада, реферата, работать с источниками, литературой, по поручению преподавателя подготовить сообщение, доклад, написать реферат, курсовую, дипломную, конкурсную работы, он должен уметь легко ориентироваться в исторической и политической картах. При оценке учитываются глубина знаний, знакомство с основными достижениями отечественной и зарубежной науки, знание фактического материала, владение профессиональными умениями и навыками (работа с источниками и литературой, исторической и политической картой и т.п.), осознанность и самостоятельность применения знаний и способов учебной деятельности, логичность изложения материала, соблюдение норм литературной речи. Оценка знаний и умений студента должна учитывать его индивидуальные способности, активность на семинарских занятиях, стремление к максимальной реализации своего творческого потенциала.
|
|
Суммарно 61-80 баллов соответствуют оценке «хорошо. Успехи «хорошие»означают, что cтудент отчетливо знает преподаваемую дисциплину, он умеет объяснить любую проблему курса, умеет восстанавливать взаимосвязь проблем и легко применяет усвоенные теоретические основы к анализу конкретных ситуаций. однако в ответе могут быть допущены отдельные неточности, незначительные ошибки, отмечается достаточно хорошее знание карты
Набранные студентом в сумме по итогам всей работы 41-60 баллов сооветствуют оценке «удовлетворительно». Студент знает науку в том виде, в котором она ему была преподана, однако ограничивается учебником, хрестоматией или лекцией преподавателя. Знания умеет применять лишь с трудом и напряжением. В ответе студент допускает несколько (2-3) серьезных ошибок или большее число неточностей, слабо знает карту.
|
|
0-40 баллов в сумме по итогам работы соответствуют оценке «неудовлетворительно». Успехи « неудовлетворительные» означают, что студент не знает основного программного материала.
№ п/п | Обеспеченность студентов учебной литературой, перечень и реквизиты литературы | Кол-во экз. | Кол-во экз. на 1 студента | Место нахождения |
Основная литература | ||||
1. | Новая история стран Европы и Америки. XVI-XIX века. В 3 ч. Ч. 3.Под редакцией: Родригес А. М. Пономарев М. В. М.: ВЛАДОС, 2008. - 704 с. | 0,6 | НОБИ-Центр | |
2. | Новая история стран Европы и Америки.ХVI-ХIХ века. Учебник для вузов Ч.3../Под ред.А.М. Родригеса, М.В. Пономарёва. – М., Владос, 2008. - http.://www.biblioclub.ru; https://www.biblioclub.ru/author.php?action=book&auth_id=7673 | - | на каждого студ. | ЭБС |
Дополнительная литература | ||||
3. | Новая история стран Европы и Америки. время. Учебник для вузов. /Под ред И.М. Кривогуза.- М., Дрофа, 2003.- 912 с. | 0,16 | НОБИ-Центр | |
4. | Новая история стран Европы и Америки. Начало 1870-х годов-1918 год./Под ред. И.В. Григорьевой.- М., Изд-во МГУ, 2001. – 720 с. | 0,12 | НОБИ-Центр | |
Пономарев, М.В. Новая и новейшая история стран Европы и Америки: В 3-х ч.: Учебное пособие для вузов /М.В. Пономарев, С.Ю. Смирнова.- М.: Владос.- ((Практическое пособие для вузов), Ч.1.2.-2004. | 0,6 | НОБИ-Центр | ||
6. | Михайлин Г.В., Родович Ю.В., Санькова В.В. Новая и новейшая история зарубежных стран: Учеб.- метод. пособие. Тула, ТГПУ им. Л.Н. Толстого. - Тула, ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2005. – 166с. | 0,.1 | НОБИ-Центр | |
7. | Хрестоматия по новой истории. В 3-х т. /Под ред А.А. Губера и А.В. Ефимова. – М.,1965. | 0,12 | НОБИ-Центр | |
8. | Сборник документов по истории нового времени Экономическое развитие и внутренняя политика стран Европы и Америки 1870-1914. Учеб. пособие /Сост. П.И. Остриков, П.П. Вандель.- М.,Высшая школа,1989. | 0,04 | НОБИ-Центр |