Тепловизионное обследование цена Запишись до ноября – получи скидку 50%!!!

Оценка

Цель 1 — завоевать доверие покупателей путем создания имиджа компании, ориентированной на работу с населением и заботящейся о его интересах, — была достигнута.

Год спустя после начала реализации программы ВАНА потребители оценивали «активную роль» компании Maxwell House в жизни американцев как вторую самую важную отличительную ее особенность. Это в четыре раза превышало показатель ее ближайшего конкурента — корпорации Folgers (в 1998 г. компанией Millward Brown было проведено исследование по оценке эффективности программы ВАНА). Из 13 факторов, подвергшихся оценке в ходе исследования, фактор «торговая марка, заботящаяся о нуждах людей» занимал четвертое место в рейтинге, что в три раза превышало аналогичный показатель компании Folgers.

Очевидно, что программа оказала существенное эмоциональное воздействие на потребителей и способствовала привлечению 7000 добровольцев из 37 городов Америки к участию в строительных работах.

По горячей линии позвонили 40 тыс. человек. Благодаря этому удалось собрать пожертвования на общую сумму в 3,2 млн. долл., что на 1,2 млн. долл. превышало запланированную сумму. Мэры 26 городов объявили о проведении «Дня программы ВАНА», что свидетельствовало о признании благотворительной деятельности программы в городах. Отзывы потребителей были также положительными. Например, один из них сказал: «Замечательно, что такая большая корпорация, как Maxwell House, занимается таким хорошим делом! Мне бы тоже хотелось принять в нем участие». Посетитель кафе купил 18 банок кофе Maxwell House, сказав: «Все члены моей семьи пьют кофе этой марки, и я уверен, что они захотят поддержать эту программу».

Цель 2 — повысить известность торговой марки в целях увеличения спроса — была достигнута.

Более половины потребителей других марок кофе (58%) сообщили, что они, скорее всего, попробуют кофе Maxwell House из-за воздействия на них рекламы программы ВАНА. Это на 24% больше среднестатистических показателей воздействия предыдущих рекламных материалов. Результатом рекламы этой программы явилось непосредственное воздействие на 90% целевой аудитории и, как следствие, проведение более 1600 мероприятий в местном масштабе.

Интенсивная рекламная кампания кофе воздействовала на 300 млн. потребителей. Около 190 млн. упоминаний о программе ВАНА в СМИ были вызваны показом двух сюжетов в передаче «Шоу дня», двухминутным фрагментом передачи «Сегодня утром» на канале CBS и репортажем в программе «Экстра». Росту популярности компании Maxwell House способствовал и тот факт, что телеведущая Опра Уинфри (Oprah Winfrey) дважды в своих передачах очень хорошо отзывалась о компании, сказав, что «программа ВАНА — это пример того, чем должны заниматься крупные корпорации». Она также наградила президента компании «Премией Опра в области телерадиовещания» (Oprah Angel Network Award). Три из четырех телеканалов в местах проведения строительных работ эмоционально и эффектно освещали работу строителей. То же самое делали и местные ежедневные газеты.

Такие печатные издания, как New York Times, USA Today, Family Circle, Woman's Day, Country Living, Essens упоминали о программе ВАНА около 110 млн. раз. Результатом рекламной кампании, нацеленной на испаноговорящих потребителей, явились репортажи на каналах Telemundo и Univision.

Цель 3 — сохранить долю компании Maxwell House на рынках — была достигнута.

В условиях сильной конкуренции компания Maxwell House практикует финансирование совместной работы служб PR, рекламы и маркетинга. Это делается в целях сохранения своей доли на рынках сбыта в условиях неблагоприятной рыночной конъюнктуры.

По информации компании AC Nielsen, исследовавшей воздействие программы ВАНА на потребителей, за неделю строительных Работ по программе ВАНА уровень продаж кофе Maxwell House увеличился в среднем на 2,4%. Передвижные кафе посетили 260 мелкооптовых торговцев, что также способствовало увеличению спроса. Торговые агенты тоже докладывали об улучшении отношений с покупателями, что явилось следствием реализации программы ВАНА, позволившей поднять уровень продаж и создать условия для совместных инвестиций.


Лабораторная 7. Доклад на 3-5 минут с презентацией на 1 из тем

Лабораторная 8. Доклад на 3-5 минут с презентацией на 1 из тем

1. Определение деятельности по связям с общественностью.

2. Связи с общественностью и близкая к ним деятельность. Пресс-посредничество и паблисити.

3. Связи с общественностью и близкая к ним деятельность. Продвижение и реклама.

4. Связи с общественностью и близкая к ним деятельность. Маркетинг и торговля.

5. Функции и принципы связей с общественностью.

6. Предыстория развития связей с общественностью до начала XIX века.

7. Становление первых форм деятельности по связям с общественностью в США в XIX в. Предпосылки возникновения деятельности по связям с общественностью.

8. Деятельность по связям с общественностью как профессиональное занятие. Первые PR-фирмы и профессионалы-пиэрмены в начале XX века.

9. Современное состояние деятельности по связям с общественностью. Глобализация в PR-деятельности. Международные ассоциации и организации по связям с общественностью.

10. Составляющие процесса управления. Определение проблемы в сфере связей с общественностью.

11. Составляющие процесса управления. Планирование и программирование деятельности по связям с общественностью.

12. Составляющие процесса управления. PR-акции.

13. Составляющие процесса управления. Коммуникации в реализации программ по связям с общественностью.

14. Составляющие процесса управления. Оценка PR-программы.

15. Место, цели, задачи, принципы организации подразделения по связям с общественностью в органах государственной власти.

16. Подразделения по связям с общественностью в коммерческих структурах, ее цели, задачи.

17. Деятельность, цели и задачи специализированной структуры (фирмы) по связям с общественностью.

18. Принципы построения подразделения по связям с общественностью. Размер организации и объем PR-функций.

19. Принципы построения подразделения по связям с общественностью. Преимущества и недостатки в использования собственного PR-подразделения и обращения к независимой организации по связям с общественностью.

20. Понятие общественности. Типология групп общественности.

21. Общественность и ее мнение. Суть общественного мнения.

22. Изучение общественного мнения. Типы исследований общественного мнения.

23. Борьба за внимание общественности. Влияние на общественность. Вопросы этики в деятельности по связям с общественностью.

24. Основы взаимоотношений с прессой при организации связей с общественностью. Критерии выбора печатных средств массовой информации.

25. Основы взаимоотношений с прессой. Пресс-конференции и брифинги, их назначение и подготовка к проведению.

26. Основы взаимоотношений с прессой. Пресс-релизы, их назначение и особенности распространения.

27. Основы взаимоотношений с прессой. Организация работы пресс-центра и проведение и пресс-туров.

28. Конкретные технологии связей с общественностью. Организация и проведение выставок.

29. Конкретные технологии связей с общественностью. Организация и проведение конференций.

30. Распространение слухов как форма подачи информационно-новостных материалов.

31. Публичные выступления, их назначение и правила подготовки.

32. Управление информацией. Виды, механизмы и правила управления информацией.

33. Технологии создания и усиления значения новостей. Создание дополнительного веса новости.

34. Связи с общественностью в кризисных ситуациях. Типология кризисов.

35. Основные причины возникновения кризисных ситуаций на предприятиях и в организациях.

36. Профилактика возникновения кризисных ситуаций. Участие специалистов по связям с общественностью в прогнозировании и преодолении кризисных ситуаций.


Дополнительные задания:

1. Составить сценарий PR-мероприятия для конкретного предприятия. Где указать вид, цель, задачи, предполагаемый результат. Приложить календарный план подготовки и реализации. Ход самого мероприятия. Список сопровождающих документов (6 баллов)

2. Составить тест из 20 вопросов по пройденным темам (3 балла)

3. Составить положение об отделе по связям с общественностью для конкретного предприятия г.Нижневартовска с перечнем штатных единиц (5 баллов)

4. Описать PR-деятельность конкретного предприятия г.Нижневартовска. Кто выполняет функции по СсО, перечень мероприятий, задачи, результативность и т.д. (не путать со смежными видами деятельности – 6 баллов)

5. Составить презентацию описывающую такие виды деятельности как спонсорство, благотворительность, фандрайзинг. С примерами и отличительными чертами. (3 балла)


Обследуемая организация (учреждение) Ед. изм. Стоимость
СТОИМОСТЬ ТЕПЛОВИЗИОННОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ КВАРТИРЫ
Квартира общей площадью до 59 м2 квартира 3000 руб.
Квартира общей площадью от 60м2 до 99 м2 квартира 7000 руб.
Квартира общей площадью от 100м2 квартира Договорная
СТОИМОСТЬ ТЕПЛОВИЗИОННОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ КОТТЕДЖА
Индивидуальный жилой дом площадью до 99 м2 здание 7000 руб.
Индивидуальный жилой дом площадью от 100 до 159 м2 здание 10 000 руб.
Индивидуальный жилой дом площадью от 160 до 299м2 здание 15 000 руб.
Индивидуальный жилой дом площадью более 400м2 здание Договорная
СТОИМОСТЬ ИНЫХ ТЕПЛОВИЗИОННЫХ ОБСЛЕДОВАНИЙ
Окна, остекление 1 м2 300 руб.
Проводка конструкция Договорная
Система отопления конструкция Договорная
Выезд за пределы КАД СПб 1 км 30 руб.

*К каждому обследованию прилагается отчёт с указание дефектов и рекомендациями по их устранению.Приведённые стоимости не являются публичной офертой. При заказе услуг учитываются специальные предложения и акции, производится перерасчёт.


+7 (911) 099 77 07 Андрей


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: