Оценка
Цель 1 — завоевать доверие покупателей путем создания имиджа компании, ориентированной на работу с населением и заботящейся о его интересах, — была достигнута.
Год спустя после начала реализации программы ВАНА потребители оценивали «активную роль» компании Maxwell House в жизни американцев как вторую самую важную отличительную ее особенность. Это в четыре раза превышало показатель ее ближайшего конкурента — корпорации Folgers (в 1998 г. компанией Millward Brown было проведено исследование по оценке эффективности программы ВАНА). Из 13 факторов, подвергшихся оценке в ходе исследования, фактор «торговая марка, заботящаяся о нуждах людей» занимал четвертое место в рейтинге, что в три раза превышало аналогичный показатель компании Folgers.
Очевидно, что программа оказала существенное эмоциональное воздействие на потребителей и способствовала привлечению 7000 добровольцев из 37 городов Америки к участию в строительных работах.
По горячей линии позвонили 40 тыс. человек. Благодаря этому удалось собрать пожертвования на общую сумму в 3,2 млн. долл., что на 1,2 млн. долл. превышало запланированную сумму. Мэры 26 городов объявили о проведении «Дня программы ВАНА», что свидетельствовало о признании благотворительной деятельности программы в городах. Отзывы потребителей были также положительными. Например, один из них сказал: «Замечательно, что такая большая корпорация, как Maxwell House, занимается таким хорошим делом! Мне бы тоже хотелось принять в нем участие». Посетитель кафе купил 18 банок кофе Maxwell House, сказав: «Все члены моей семьи пьют кофе этой марки, и я уверен, что они захотят поддержать эту программу».
|
|
Цель 2 — повысить известность торговой марки в целях увеличения спроса — была достигнута.
Более половины потребителей других марок кофе (58%) сообщили, что они, скорее всего, попробуют кофе Maxwell House из-за воздействия на них рекламы программы ВАНА. Это на 24% больше среднестатистических показателей воздействия предыдущих рекламных материалов. Результатом рекламы этой программы явилось непосредственное воздействие на 90% целевой аудитории и, как следствие, проведение более 1600 мероприятий в местном масштабе.
Интенсивная рекламная кампания кофе воздействовала на 300 млн. потребителей. Около 190 млн. упоминаний о программе ВАНА в СМИ были вызваны показом двух сюжетов в передаче «Шоу дня», двухминутным фрагментом передачи «Сегодня утром» на канале CBS и репортажем в программе «Экстра». Росту популярности компании Maxwell House способствовал и тот факт, что телеведущая Опра Уинфри (Oprah Winfrey) дважды в своих передачах очень хорошо отзывалась о компании, сказав, что «программа ВАНА — это пример того, чем должны заниматься крупные корпорации». Она также наградила президента компании «Премией Опра в области телерадиовещания» (Oprah Angel Network Award). Три из четырех телеканалов в местах проведения строительных работ эмоционально и эффектно освещали работу строителей. То же самое делали и местные ежедневные газеты.
|
|
Такие печатные издания, как New York Times, USA Today, Family Circle, Woman's Day, Country Living, Essens упоминали о программе ВАНА около 110 млн. раз. Результатом рекламной кампании, нацеленной на испаноговорящих потребителей, явились репортажи на каналах Telemundo и Univision.
Цель 3 — сохранить долю компании Maxwell House на рынках — была достигнута.
В условиях сильной конкуренции компания Maxwell House практикует финансирование совместной работы служб PR, рекламы и маркетинга. Это делается в целях сохранения своей доли на рынках сбыта в условиях неблагоприятной рыночной конъюнктуры.
По информации компании AC Nielsen, исследовавшей воздействие программы ВАНА на потребителей, за неделю строительных Работ по программе ВАНА уровень продаж кофе Maxwell House увеличился в среднем на 2,4%. Передвижные кафе посетили 260 мелкооптовых торговцев, что также способствовало увеличению спроса. Торговые агенты тоже докладывали об улучшении отношений с покупателями, что явилось следствием реализации программы ВАНА, позволившей поднять уровень продаж и создать условия для совместных инвестиций.
Лабораторная 7. Доклад на 3-5 минут с презентацией на 1 из тем
Лабораторная 8. Доклад на 3-5 минут с презентацией на 1 из тем
1. Определение деятельности по связям с общественностью.
2. Связи с общественностью и близкая к ним деятельность. Пресс-посредничество и паблисити.
3. Связи с общественностью и близкая к ним деятельность. Продвижение и реклама.
4. Связи с общественностью и близкая к ним деятельность. Маркетинг и торговля.
5. Функции и принципы связей с общественностью.
6. Предыстория развития связей с общественностью до начала XIX века.
7. Становление первых форм деятельности по связям с общественностью в США в XIX в. Предпосылки возникновения деятельности по связям с общественностью.
8. Деятельность по связям с общественностью как профессиональное занятие. Первые PR-фирмы и профессионалы-пиэрмены в начале XX века.
9. Современное состояние деятельности по связям с общественностью. Глобализация в PR-деятельности. Международные ассоциации и организации по связям с общественностью.
10. Составляющие процесса управления. Определение проблемы в сфере связей с общественностью.
11. Составляющие процесса управления. Планирование и программирование деятельности по связям с общественностью.
12. Составляющие процесса управления. PR-акции.
13. Составляющие процесса управления. Коммуникации в реализации программ по связям с общественностью.
14. Составляющие процесса управления. Оценка PR-программы.
15. Место, цели, задачи, принципы организации подразделения по связям с общественностью в органах государственной власти.
16. Подразделения по связям с общественностью в коммерческих структурах, ее цели, задачи.
17. Деятельность, цели и задачи специализированной структуры (фирмы) по связям с общественностью.
18. Принципы построения подразделения по связям с общественностью. Размер организации и объем PR-функций.
19. Принципы построения подразделения по связям с общественностью. Преимущества и недостатки в использования собственного PR-подразделения и обращения к независимой организации по связям с общественностью.
20. Понятие общественности. Типология групп общественности.
21. Общественность и ее мнение. Суть общественного мнения.
22. Изучение общественного мнения. Типы исследований общественного мнения.
23. Борьба за внимание общественности. Влияние на общественность. Вопросы этики в деятельности по связям с общественностью.
|
|
24. Основы взаимоотношений с прессой при организации связей с общественностью. Критерии выбора печатных средств массовой информации.
25. Основы взаимоотношений с прессой. Пресс-конференции и брифинги, их назначение и подготовка к проведению.
26. Основы взаимоотношений с прессой. Пресс-релизы, их назначение и особенности распространения.
27. Основы взаимоотношений с прессой. Организация работы пресс-центра и проведение и пресс-туров.
28. Конкретные технологии связей с общественностью. Организация и проведение выставок.
29. Конкретные технологии связей с общественностью. Организация и проведение конференций.
30. Распространение слухов как форма подачи информационно-новостных материалов.
31. Публичные выступления, их назначение и правила подготовки.
32. Управление информацией. Виды, механизмы и правила управления информацией.
33. Технологии создания и усиления значения новостей. Создание дополнительного веса новости.
34. Связи с общественностью в кризисных ситуациях. Типология кризисов.
35. Основные причины возникновения кризисных ситуаций на предприятиях и в организациях.
36. Профилактика возникновения кризисных ситуаций. Участие специалистов по связям с общественностью в прогнозировании и преодолении кризисных ситуаций.
Дополнительные задания:
1. Составить сценарий PR-мероприятия для конкретного предприятия. Где указать вид, цель, задачи, предполагаемый результат. Приложить календарный план подготовки и реализации. Ход самого мероприятия. Список сопровождающих документов (6 баллов)
2. Составить тест из 20 вопросов по пройденным темам (3 балла)
3. Составить положение об отделе по связям с общественностью для конкретного предприятия г.Нижневартовска с перечнем штатных единиц (5 баллов)
4. Описать PR-деятельность конкретного предприятия г.Нижневартовска. Кто выполняет функции по СсО, перечень мероприятий, задачи, результативность и т.д. (не путать со смежными видами деятельности – 6 баллов)
|
|
5. Составить презентацию описывающую такие виды деятельности как спонсорство, благотворительность, фандрайзинг. С примерами и отличительными чертами. (3 балла)
Обследуемая организация (учреждение) | Ед. изм. | Стоимость |
СТОИМОСТЬ ТЕПЛОВИЗИОННОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ КВАРТИРЫ | ||
Квартира общей площадью до 59 м2 | квартира | 3000 руб. |
Квартира общей площадью от 60м2 до 99 м2 | квартира | 7000 руб. |
Квартира общей площадью от 100м2 | квартира | Договорная |
СТОИМОСТЬ ТЕПЛОВИЗИОННОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ КОТТЕДЖА | ||
Индивидуальный жилой дом площадью до 99 м2 | здание | 7000 руб. |
Индивидуальный жилой дом площадью от 100 до 159 м2 | здание | 10 000 руб. |
Индивидуальный жилой дом площадью от 160 до 299м2 | здание | 15 000 руб. |
Индивидуальный жилой дом площадью более 400м2 | здание | Договорная |
СТОИМОСТЬ ИНЫХ ТЕПЛОВИЗИОННЫХ ОБСЛЕДОВАНИЙ | ||
Окна, остекление | 1 м2 | 300 руб. |
Проводка | конструкция | Договорная |
Система отопления | конструкция | Договорная |
Выезд за пределы КАД СПб | 1 км | 30 руб. |
*К каждому обследованию прилагается отчёт с указание дефектов и рекомендациями по их устранению.Приведённые стоимости не являются публичной офертой. При заказе услуг учитываются специальные предложения и акции, производится перерасчёт.
+7 (911) 099 77 07 Андрей