Цель работы
Часть А
Понятие мультимедиа
Понятие мультимедиа, вообще, и средств мультимедиа, в частности, с одной стороны тесно связано с компьютерной обработкой и представлением разнотипной информации и, с другой стороны, лежит в основе функционирования средств ИКТ, существенно влияющих на эффективность образовательного процесса..
Важно понимать, что, как и многие другие слова языка, слово "мультимедиа" имеет сразу несколько разных значений.
Мультимедиа - это:
- технология, описывающая порядок разработки, функционирования и применения средств обработки информации разных типов;
- информационный ресурс, созданный на основе технологий обработки и представления информации разных типов;
- компьютерное программное обеспечение, функционирование которого связано с обработкой и представлением информации разных типов;
- компьютерное аппаратное обеспечение, с помощью которого становится возможной работа с информацией разных типов;
- особый обобщающий вид информации, которая объединяет в себе как традиционную статическую визуальную (текст, графику), так и динамическую информацию разных типов (речь, музыку, видео фрагменты, анимацию и т.п.).
Таким образом, в широком смысле термин "мультимедиа" означает спектр информационных технологий, использующих различные программные и технические средства с целью наиболее эффективного воздействия на пользователя (ставшего одновременно и читателем, и слушателем, и зрителем).
|
|
Разработка хороших мультимедиа учебно-методических пособий — сложная профессиональная задача, требующая знания предмета, навыков учебного проектирования и близкого знакомства со специальным программным обеспечением. Мультимедиа учебные пособия могут быть представлены на CD-ROM — для использования на автономном персональном компьютере или быть доступны через Web.
Этапы разработки мультимедийных образовательных ресурсов:
1. Педагогическое проектирование
- разработка структуры ресурса;
- отбор и структурирование учебного материала;
- отбор иллюстративного и демонстрационного материала;
- разработка системы лабораторных и самостоятельных работ;
- разработка контрольных тестов.
2. Техническая подготовка текстов, изображений, аудио- и видео-информаци.
3. Объединение подготовленной информации в единый проект, создание системы меню, средств навигации и т.п.
4. Тестирование и экспертная оценка
Средства, используемые при создании мультимедийных продуктов:
- системы обработки статической графической информации;
- системы создания анимированной графики;
- системы записи и редактирования звука;
- системы видеомонтажа;
- системы интеграции текстовой и аудиовизуальной информации в единый проект.
Цель работы: Измерние Вольт- амперной характеристики ленты высоко- температурного проводника 2-го поколения.
|
|
Объект испытания: ВТСП-2. Образец ленточного сверхпроводника 2-го поколения на основе итреевой керамики.
Производство: Super Power
Маркировка: SCS 120 50 - AP (часть А)
SCS 40 50 - AP (часть B)
Условие работы: Испытания проводятся при температуре жидкого азота
а) Схема образца:
Рис.1 Схематическое изображение образца для измерения переходных характеристик ВТСП лент.
Основная рабочая зона (V11); зоны контактов (V12 и V13); буферные зоны (V14 и V15).
Образец шунтирован стальной пластиной сопротивлением 2 *10-3 Ом.
Пайка контактов выполнена припоем ПОС61.
b) Схема установки:
Жидкий азот (72К)
образец
с) Методика измерения: Измерения проводятся путем прямых электрических измерений.
3. Измерения и вычисления:
3.1) Критический ток:
Ic=294 A
3.2) Сопротивление контактов:
Сопротивление контакта определяется в линейной части.
3.3) n фактор:
E=Ec
n = = = 27
3.4) Погрешность:
Измерение образца производится на шине, до того момента, как ток может поделиться на ток подложке.
=0.2
Измерение погрешности критического тока: |
()
Обработка результатов:
4. Вывод:
n = 27
,,.
0.2 (Критический ток измерен с погрешностью 0.14 А)