Стихийно возникающие в ходе обучения и воспитания

Возникающие по мере возникновения противоречий

Возникающие по требованию субъектов

Целенаправленно конструируемые педагогом

Ориентированы на овладение способами учебной деятельности

Ориентированы на прочное усвоение большого запаса информации и свободное владение ею

Ориентированы на развитие личности учащихся, на формирование активности

Система постоянного сбора данных об объекте, их обработка и анализ с целью получения объективной информации о его качестве

Форма и процесс сбора образцов и продуктов учебной и внеучебной деятельности самими учащимися

Контроль по четко заданным критериям, совокупность заданий, сориентированных на определенный уровень усвоения содержания обучения

Технология продвинутого уровня, технология компенсирующего уровня

Гуманитарные и технократические, обучающие и воспитывающие, светские и религиозные

Локальные

Общепедагогические, частнометодические,

Опора на определенную научную концепцию

Предполагает логику процесса, взаимосвязь всех частей, целостность

Возможность применения (повторения) другими субъектами

Технологии сотрудничества, погружения в учебный процесс

Интегративные технологии; технологии укрупнения дидактических единиц и др.

Технологии программированного, проблемного, компьютерного обучения

Вопрос № 36.5

Вопрос № 36.4

К достоинствам проблемного обучения относится(-ятся) …

Варианты ответов:

1. слабая управляемость познавательной деятельностью учащихся

2. учёт индивидуальных особенностей учащихся

3. развитие мышления учащихся

4. большие затраты времени

Обучение по заранее разработанному плану, предусматривающему алгоритм действий учащихся и педагогов, является сущностной характеристикой ___ обучения.

Варианты ответов:

1. диалогового

2. проблемного

3. программированного

4. объяснительно-иллюстративного

№ 36.1

Установите соответствие между компонентами процесса обучения и соответствующими им типами педагогических технологий:

1. содержательный

2. процессуальный

3. организационный

№ 36.2

Установите соответствие между методологическими требованиями, предъявляемыми к педагогическим технологиям и их сущностными характеристиками:

1. концептуальность

2. системность

3. воспроизводимость

№ 36.3

Установите соответствие между видами педагогических технологий и принадлежности их к конкретным классификационным группам:

1. по уровню применения

2. по характеру содержания и структуры

3. по категории обучающихся

№ 36.4

Установите соответствие между основными способами контроля и их сущностными характеристиками:

1. учебное портфолио

2. мониторинг

3. тестовый контроль

№ 36.5

Установите соответствие между видами педагогических технологий и их признаками: 1. деятельностные

2. личностно ориентированные

3. информационного развития

№ 37.1 (Ответов - 2)

К видам педагогических ситуаций относятся ситуации…

№ 37.2 (Ответов - 2)

Педагогическую задачу характеризуют:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: