Методы проверки

Технические требования

Повторитель указателя поворота.

Возможные дефекты

Методы проверки

Технические требования

Функция указателя поворота.

Технические требования

Указатель поворота.

Возможные дефекты

Методы проверки

Технические требования

Функция габаритных огней.

Технические требования

Габаритные огни.

Возможные дефекты

Технические требования

Функция сигнала торможения.

Технические требования

Сигнал торможения.

Методы проверки

1. Замер силы света противотуманных фар люксметром или реглоскопом.

2. Допускаемая погрешность при измерении силы света противотуманных фар не должна превышать 15%.

На автотранспортное средство устанавливают сигналы торможения, количество, расположение, углы видимости и цвет которых должны соответствовать требованиям его конструкции.

1. Сила света сигналов торможения не должна отличаться более чем в два раза.

2. Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на соответствующие органы управления тормозных систем и работать в постоянном режиме.

Методы проверки:

1. Визуальный осмотр.

2. Определение силы света люксметром или реглометром.

3. Допускаемая погрешность при измерении силы света сигнала торможения не должна превышать 15%.

1. Сила света парных сигналов торможения отличается более чем в два раза.

2. Самопроизвольное включение сигналов торможения.

3. Лампы сигналов торможения мигают.

На автотранспортное средство устанавливают габаритные огни, количество, расположение, углы видимости и цвет которых должны соответствовать требованиям его конструкции.

Возможные дефекты:

1. Количество, расположение, углы видимости и цвет габаритных огней не соответствуют требованиям конструкции автотранспортного средства.

2. Лампа габаритного огня ненадежно закреплена и при простукивании мигает.

3. Какая-либо из ламп передних габаритных огней не направлена вперед, задних габаритных огней - назад.

1. Сила света парных передних и задних габаритных огней автотранспортного средства не должна отличаться более чем в два раза.

2. Габаритные огни должны работать в постоянном режиме.

1. Визуальный осмотр.

2. Определение силы света люксметром или реглометром.

3. Допускаемая погрешность при измерении силы света габаритных огней не должна превышать 15%.

1. Сила света габаритных огней не удовлетворяет техническим требованиям.

2. Сила света парных габаритных огней отличается более чем в два раза.

На автотранспортное средство устанавливают указатели поворота, количество, расположение, углы видимости и цвет которыхдолжны соответствовать требованиям его конструкции.

Возможные дефекты:

1. Количество, расположение, углы видимости и цвет указателей поворота не соответствуют требованиям конструкции автотранспортного средства.

Сила света парных передних и задних указателей поворота и боковых повторителей не должна отличаться более чем в два раза.

1. Определение силы света люксметром или реглометром.

2. Допускаемая погрешность при измерении силы света указателей поворота не должна превышать 15%.

1. Сила света указателей поворота не удовлетворяет техническим требованиям.

2. Сила света парных указателей поворота отличается более чем в два раза.

Указатели поворота и боковые повторители должны быть работоспособны.

Частота следования проблесков должна находиться в пределах 90±30 проблесков в минуту (1,5 ± 0,5 Гц);

1. Проверка осуществляется измерительным прибором.

2. Допускается определять частоту следования проблесков и время появления первого проблеска универсальным измерителем времени с секундным отсчетом, обеспечивающим снятие показаний в пределах от 1 до 30 с с ценой деления не более 0,1 с.

Проверку частоты следования проблесков указателя поворота осуществляют не менее чем по 10 проблескам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: