Что превращает прошлую ночь в сегодняшний день?

Американские страсти. Часть 1

Тумуа

Гигирлах

Инхума

Так шумеры называли эти сигарообразные, или трубообразные суда, которые служили «богам» для путешествий на большие расстояния и как корабль-матка: для транспортировки более мелких судов, называемых «Гигирлах».

Нет сведений в клинописных текстах, но возможно что Инхума и Гигирлах двигались через вселенную используя для того «порталы», что сейчас в фантастических фильмах именуют как «Stargate». Некоторые эпизоды шумерских хроник как бы дают право на таковые утверждения, но это только предположения, не основанные на фактическом описании.

Суда, способные выходить в космос, но обычно используемые для короткого диапазона расстояний. Способны, судя по всему, проходить в «порталы». Саам и его сторонники прибыли на Землю в таковом транспорте, скорее всего. Если Саам существовал вообще, как Саам.

Это универсальные «тарелки» приплюснутой сферической формы, которые использовались большинством «рас».

Этот тип аппарата своего рода «большой мотоцикл» для небольших расстояний и не предназначен для долгого выхода за атмосферу. Принцип действия неизвестен, в качестве движителя какой-то «кристалл», но также описывают пламя или свечение со стороны кормы. И по паре небольших дисков с каждой стороны борта «лодки».

Тумуа, очевидно, был весьма популярной у анунна машиной. И также был в использовании большинства рас. Его изображения можно найти на средневековых христианских фресках и иконах, в качестве мелкой скульптуры, как на этом образце из турецкого музея:

И даже в Америке.

«Тумуа» здесь задекорирована по полной американской программе в майанском народном стиле. Но если приглядеться-то же самое.

Я на своём мнении не настаиваю, каждый волен с ним согласиться или опровергнуть, но даже этот небольшой экскурс в «доисторию — историю» показывает — то, что видят граждане в современных небесах, в них присутствовало всегда. «Боги», когда-то посетившие Землю, как пишут Ситчин, Коллинз, Дёникен, и мн. др. вовсе не умерли, никуда не улетали и никогда не покидали человечества. А присущие им «древние технологии», скорее всего, никогда не принадлежали людям.

Вопрос всё тот же — Что же тогда ищут астрономы из SETI в тёмных небесах?

Сон? Сны бывают разные — счастливые, пророческие, кошмарные… Кино сродни сновидению — оно продолжение жизни, а для некоторых и замена жизни, — только цвет поискусственней, да деталей поменьше. И внимание к этим деталям привлекают другие. Режиссер, скажем. Или продюсер. Бывает что и Государство, так часто бывает — даже чаще чем вы думаете. Кино — это тот случай, когда вам показывают. Тот кто «показывает» — видит, а потому показывает. А то ведь Вы можете и не увидеть. Не заметить. В этом случае Вам обязательно в первой серии, исподволь, но так чтобы вы запомнили подсознательно, покажут ружье на стенке, которое выстрелит в третьей. Тот, кто показывает, всегда видит больше, даже если это простой киномеханик — даже он способен верно оценить реакцию и эмоции зрителей.

Виртуальные призраки и вампиры сейчас лезут изо всех углов и щелей, полностью овладев киноэкраном примерно с 70-х годов прошлого века, когда стали массово тиражироваться, повторяясь в ремейках и сиквелах. Народ гостеприимно пускает их в свои дома, а заодно и в свое сознание. И не потому ли столь радушно принимает их, что помнит в подсознании? Американцы — детский народ по всем параметрам и страшно любит сказки. Их городские легенды кишат разнообразными монстрами, которые иногда выпрыгивают из экранов прямо в мозги зрителям, и тем приходится раскошеливаться на шаманов-«психологов», которые сами в большинстве пациенты психиатров. Насквозь больное общество — да. Но вот по жизни, наоборот, бывают сюжеты, по которым пишут сценарии для хоррор-фильмов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: