Поджог

Обыск.

Игрок, проваливший пытку под воздействием гипноза, обязан говорить правду, отвечая на вопросы палача. Игрок, проваливший пытку под воздействием эффекта ложных уст, должен лгать, отвечая на вопросы палача

Пытки и членовредительство.

Плен.

На игре человек может быть пленен только словом, без применения мер реального физического воздействия. Запрещено привлекать пленного к хозяйственным работам без его согласия.

Пленение словом – под страхом смерти пленник дает свое согласие на плен (арест) и обязан выполнять все игровые требования (сдать оружие, отдать все имеющиеся при нем игровые ценности, идти в указанном направлении и т. п.) арестовавшего его, после чего на запястье правой руки пленника навязывают красный бант. Пленник не имеет права пользоваться оружием вообще, а также разговаривать или издавать любые звуки без разрешения пленителя или лица, которому был передан пленник. Плененный может освободиться только после разрешения арестовавшего его или лица, которому он был передан, после смерти пленителя или лица которому он был передан, или быть освобожденным третьим лицом – для этого третьему лицу нужно просто развязать бант на руке пленника и сказать «Свободен». Максимальный срок плена не ограничен. Пленник, оставленный без присмотра на срок более 1 часа (например, в лесу или в пустом дружиннике) имеет право самостоятельно свободно передвигаться, до своего освобождения 3 лицом или новых приказов от пленителя.

Игрок может объявить «голодовку», громко и четко сообщить об этом пленителям и в течение 2 часов не пить, не есть, и не курить, после чего он «умирает», данная смерть не считается самоубийством. К пленным разрешается применять пытки.

Пытать можно только пленного игрока.

Порка – имитируется отжиманием – 50 раз.

Дыба – имитируется подтягиванием на турнике – 10 раз.

Если наказуемый не выполняет задание, значит, он не выдержал пытки. Пытка прекращается и игрок, к которому она применялась, обязан в течение 10 минут максимально правдиво и точно отвечать на все заданные вопросы по игре.

Место для отжимания должно быть чистым, без грязи и острых веток. Перекладина турника должна быть такой, чтобы ее было удобно обхватить ладонями и без грязи, смолы или сучков. Высота турника – не менее 2 метров.

Игрок может отжиматься и подтягиваться так, как ему удобно. При подтягивании допускается прямой или обратный хват по выбору. Можно снять с себя вещи и предметы, которые мешают. Запрещено препятствовать игроку свободно подтягиваться или отжиматься (держать за ноги, садиться на плечи, нагружать вещами и предметами и т. п.).

· Запрещается проводить пытки под дождем, если нет нормальной крыши над дыбой или местом порки.

· Три исполненные пытки в течение 1 часа приводят к смерти наказуемого (умирает сразу после третьей исполненной пытки)

· Все пытки должны быть антуражным образом оформлены и отыграны.

Членовредительство совершается только над плененным и не в боевой обстановке. Игроку может быть удален или испорчен любой орган его тела. Имитируется нанесением черной краски на пораженный участок, завязыванием или перевязыванием, прятаньем под игровую одежду и т.п. Пользоваться устраненным органом игрок не может до конца игровой жизни (исключение пытки, во время оных он ими пользуется). Или до излечения, если таковое будет возможно (См. Зелья).

Реально обыскивать можно только того игрока, который согласен на обыск. Реально обыскивать игроков, без разрешения оных, запрещено.

Если игрок «мертв», «оглушен» или «в плену», то его согласия на обыск не требуется. При таком обыске игрок обязан сразу же сам отдать все игровые ценности, находящиеся при нем. Оружие при входе в город (замок) может забираться реально, с возвратом на выходе.

Палатка на игре является небоевой зоной, антуражированой под постройку. Но при этом, палатку можно «сжечь». Производится это следующим образом: на «столб» (смотри более подробно раздел «Дома и выдача денег») поверх сертификата «Дома» навязывается полоска красной ткани шириной не менее 2 см с длиной каждого из двух концов от узлов не менее 15 см, после чего поджигающий обязан громко крикнуть три раза: «Пожар!». Затем, если находящиеся в палатке, в течение 5 минут не выходят оттуда, или если за это время ткань не снята после совершения процедуры тушения, то они считаются погибшими, а игровые ценности сгоревшими. Если постройка сгорела, то со столба нужно снять голубые ленты уровня, а красную ленту могут снять плотники после постройки нового дома 0 уровня. Сертификаты «Ценности» уничтожаются при сожжении дома.

Правило поджога распространяется на все постройки, но на дружинники и кабаки нужно навязывать на два любых противостоящих друг другу угла полоски красной ткани.

Напоминаем, «столбы» в храмах и производственных постройках находятся внутри, напротив входа в правом углу строения. Если постройки сгорели, то обязательно необходимо уничтожить и их сертификаты.

Процедура тушения – рядом со «столбом» горящего здания игрок должен вылить 3 полных кружки воды (минимальный объем кружки 0,2 литра) набранной из запасов «Колодца», запрещается набирать воду для тушения здания заранее. Кабаки и дружинники – вода льется на одно из мест поджога.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: