Фламенко
Официальный бранль
Айриш
Уильям Шекспир. Двенадцатая ночь, или что угодно
Куранта
Сэр Тоби
И ты способен на такие дурачества, рыцарь?
Сэр Эндрю
Могу потягаться с кем угодно в Иллирии, - конечно, не считая тех, кто
знатнее меня; ну, а старикам я и вовсе в подметки не гожусь.
Сэр Тоби
И ты умеешь отплясывать гальярду, рыцарь?
Сэр Эндрю
Еще бы! Я так выписываю козлиные коленца...
Сэр Тоби
Не лучше, чем я уписываю бараньи ляжки!
Сэр Эндрю
А уж в прыжке назад мне не найдется равных во всей Иллирии.
Сэр Тоби
Так почему все эти таланты чахнут в неизвестности? Почему скрыты от нас
завесой? Или они так же боятся пыли, как портреты миссис Молл? Почему, идучи
в церковь, ты не отплясываешь гальярду, а возвращаясь, не танцуешь куранту?
Будь я тобой, я всегда на ходу откалывал бы джигу и даже мочился бы в темпе
контрданса. Как же так? Разве можно в этом мире скрывать свои дарования? У
тебя икры такой восхитительной формы, что, бьюсь об заклад, они были созданы
под звездой гальярды.
|
|
Сэр Эндрю
Да, икры у меня сильные и в оранжевых чулках выглядят совсем недурно. А
не пора ли выпить?
Сэр Тоби
Что еще нам остается делать? Мы же родились под созвездием Тельца!
Сэр Эндрю
Телец? Это который грудь и сердце?
Сэр Тоби
Нет, сударь, это который ноги и бедра. А ну-ка, покажи свои коленца.
Выше! Еще выше! Отменно!
Уходят.
Sashulkin_87. Письмо ирландского танцора музыканту
«Дорогой друг музыкант!
Я танцую современные ирландские танцы. Да, у меня еще криво получается, и я не знаю толком в какой момент музыки мне нужно вступать… но ты не сердись на меня… я ведь не со зла! Еще у меня не очень хорошо со слухом и ритмом, поэтому сильные доли я могу пропускать или вообще стучать так, что даже мой преподаватель не узнает степ. Еще когда я танцую на публике, то очень волнуюсь, и появляется неконтролируемое ощущение, и все слишком медленно и нужно ускориться. В общем, со мной не сладко.
Но и ты не идеален! Иногда твои рилы настолько унылы, что хочется плакать. Порой ты замедляешь и ускоряешь так внезапно, что невозможно подстроиться. Еще твоя музыка бывает настолько однообразной, что начинает казаться, будто ты знаешь всего парочку мелодий. Бывает и так, что ты играешь совершенно не то, что просят. Иногда ты ленишься, и пропускаешь ноты. В общем, и нам с тобой не сладко.
Однако, друг-музыкант, ты мне очень дорог. И ты все равно лучше, чем магнитофон, потому что живой и музыка твоя живая. А танцевать под живую музыку гораздо приятнее и интереснее, чем под запись.
Поэтому, друг мой музыкант, предлагаю не прекращать сотрудничество. Учиться, учиться и учиться. Вместе мы добьемся бОльшего, чем по отдельности.
|
|
Твой друг, Танцор».
А.Блок "Испанке"
Не лукавь же, себе признаваясь,
Что на миг ты был полон одной,
Той, что встала тогда, задыхаясь,
Перед редкой и сытой толпой...
Что была, как печаль, величава
И безумна, как только печаль...
Заревая господняя слава
Исполняла священную шаль...
И в бедро уперлася рукою,
И каблук застучал по мосткам,
Разноцветные ленты рекою
Буйно хлынули к белым чулкам...
Но, средь танца волшебств и наитий,
Высоко занесенной рукой
Разрывала незримые нити
Между редкой толпой и собой,
Чтоб неведомый северу танец,
Крик Handa и язык кастаньет
Понял только влюбленный испанец
Или видевший бога поэт.