Коды неисправности P0130, P0135, P0170.
Код неисправности P0120.
7.4.1. Проверка электрического контура.
1. Датчик положения дроссельной заслонки. 2. Электронный блок управления.
7.4.2. Процедура проверки.
1. Проверить датчик положения дроссельной заслонки. | |
(1). Отсоединить датчик положения дроссельной заслонки. (2). Измерить сопротивление между контактами датчика положения дроссельной заслонки. (a). Между контактами A и B: 3 кОм~12 кОм. (b). Между контактами B и C при закрытой дроссельной заслонке: 0,21 кОм~0,84 кОм. (c). Между контактами B и C при полностью открытой дроссельной заслонке: 2,7 кОм~12 кОм. | |
Нормально – перейти к следующей операции. | Ненормально – заменить датчик положения дроссельной заслонки. |
2. Проверить разъемы между электронным блоком управления и датчиком положения дроссельной заслонки. | |
(1). Проверить наличие разрыва цепи между электронным блоком управления и датчиком положения дроссельной заслонки. (2). Проверить наличие короткого замыкания между контактами A, C и массой или электропитанием +12В. | |
В случае обнаружения отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы. | Если отсутствует, заменить электронный блок управления. |
7.5.1. Проверка электрического контура.
|
|
1. Передний датчик кислорода. 2. Главное реле. 3. Электронный блок управления.
7.5.2. Процедура проверки.
1. Проверка переднего датчика кислорода | |
(1). Отсоединить передний датчик кислорода. (2). Измерить сопротивление между контактом A (или B) и контактом C (или D), измеренное значение должно составлять > 10 кОм. (3). Сопротивление между контактами C и D при температуре 21°C должно составлять 9,6±1,5 Ом. | |
Нормально – перейти к следующей операции. | Ненормально – заменить передний датчик кислорода. |
2. Проверить состояние кабельной шины и разъемов между передним датчиком кислорода и электронным блоком управления. | |
(1). Проверить наличие разрыва цепи между электронным блоком управления и передним датчиком кислорода. (2). Проверить наличие короткого замыкания между передним датчиком кислорода и массой или электропитанием +12В. | |
Если отсутствует, заменить электронный блок управления. | В случае обнаружения отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы. |
3. Проверить систему подачи топлива на наличие признаков неисправности после замены электронного блока управления. |
7.6.1. Проверка электрического контура.
1. Задний датчик кислорода. 2. Главное реле. 3. Электронный блок управления.
7.6.2. Процедура проверки.
1. Проверка заднего датчика кислорода. | |
(1). Отсоединить задний датчик кислорода. (2). Измерить сопротивление между контактом A (или B) и контактом C (или D), измеренное значение должно составлять > 10 кОм. (3). Сопротивление между контактами C и D при температуре 21°C должно составлять 9,6±1,5 Ом. | |
Нормально – перейти к следующей операции. | Ненормально – заменить задний датчик кислорода. |
2. Проверить состояние кабельной шины и разъемов между задним датчиком кислорода и электронным блоком управления. | |
(1). Проверить наличие разрыва цепи между электронным блоком управления и задним датчиком кислорода. (2). Проверить наличие короткого замыкания между задним датчиком кислорода и массой или электропитанием +12В. | |
Если отсутствует, заменить электронный блок управления. | В случае обнаружения отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы. |
3. Проверить систему подачи топлива на наличие признаков неисправности после замены электронного блока управления. |
|
|