Дополнительная. Лекция 10. Оценка эффективности коммуникационной стратегии предприятия

Основная

Список литературы

ЛЕКЦИЯ 10. Оценка эффективности коммуникационной стратегии предприятия

1.Показатели экономической эффективности предприятия.

2.Экономическая эффективность мероприятий маркетинговых коммуникаций.

Под эффективностью понимается соотношение между затратами и результатами.

Основными показателями экономической деятельности данного товаропроизводителя являются:

- выручка (В);

- затраты (З);

- прибыль (П):

П = В – З:

- рентабельность (Р):

П

Р = ---------.

З

При этом в качестве показателей экономической эффективности наиболее часто используется прибыль и рентабельность.

Обычно промо-мероприятия считаются эффективными, если рентабельность таких мероприятий, как минимум, не меньше среднего банковского процента по депозитам. При этом прибыль от промо-акции рассчитывается как разница между приростом выручки и соответствующими затратами на промо-акцию.

Особую сложность представляет прогноз экономической эффективности данной промо-акции. При этом особая трудность возникает с прогнозом прироста выручки, который даст данная акция. Как правило, в таких случаях прибегают к мнению нескольких авторитетных экспертов, которые оценивают возможный прирост выручки от той или иной акции на основании собственного опыта, а иногда и интуиции.

1. О рекламе. Федеральный закон от 13.03.2006.

2. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2000. – 256 с.

3. Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2008

4. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2006. – 304 с.

5. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 384 с.

6. Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 254 с.

7. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименовании мест происхождения товаров. Закон РФ от 23.09.92.

8. Аксёнова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций. – М.: Приориздат, 2005

9. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. Учебное пособие. 3-е изд. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2007

10. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. - М.: ИД «Дашков и Ко», 2004.

11. Кретов И.И., Карягин Н.Б. Товарные стратегии и марочные технологии в современном маркетинге. - М.: Экономистъ, 2005

12. Мазилкина Е.И. Маркетиновые коммуникации: Учебно-практическое пособие. - М.: ИТК «Дашков и Ко», 2008

13. Райс Л., Райс Э. 22 закона создания брэнда: Пер. с англ. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2004

14. Связи с общественностью. Учебное пособие. – М.: ПРИОР, 2004

15.Журналы: Маркетинговые коммуникации, Маркетинг в России и за рубежом, Маркетинг и маркетинговые исследования Индустрия рекламы, Реклама и жизнь, Рекламный мир, Рекламист, Реклама: теория и практика, КаК, Бренд-менеджмент, Лаборатория маркетинга, рекламы и ПР, Компания, Эксперт, Русский фокус.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: